содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
2.2
Опора поворотная (опорно-поворотное устройство)
автомобильного крана КС-45717-1
Опора поворотная (опорно-поворотное устройство) предназначена для
передачи нагрузок от поворотной части на неповоротную и обеспечивает
вращение поворотной части крана. Наружный диаметр опоры поворотной
(опорно-поворотного устройства) равен 1451 мм. Опора поворотная имеет
два исполнения: опора шариковая однорядная или опора роликовая.
Опора поворотная шариковая однорядная с наружным зацеплением.
Опора поворотная состоит из венца 1 (рисунок 2.5), кольца 6 и
расположенных между ними шариков 7. Между шариками установлены
сепараторы 9. Шарики в количестве 103 штук с сепараторами вставляются в
опору через отверстие, закрытое пробкой 12. Пробка фиксируется в кольце
штифтом 11.
Для защиты от попадания пыли и других частиц дорожки качения защищены
манжетами 3.
Для смазки шариков, роликов и дорожек качения в опорах имеются четыре
масленки 10.
Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с венцом 1,
который закреплен болтами 2 на опорной раме, а кольцо 6 закреплено на
поворотной платформе болтами 8.
Опора поворотная роликовая состоит из двух полуобойм 17 и 19,
соединенных между собой болтами 15, венца 1 и роликов 14 в количестве
133 штук, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма
поворота находится в зацеплении с венцом 1, закрепленным болтами 2 на
опорной раме. Полуобоймы 17 и 19 крепятся болтами 8 к поворотной
платформе. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками
18.
Рисунок 2.5 - Опора поворотная автомобильного крана
КС-45717-1
1 - венец;
2, 8,15 - болты;
3 - манжета; 4, 16- гайки;
5 - шайба;
6- кольцо;
7- шарик;
9- сепаратор;
10- пресс-масленка;
11 - штифт;
12- пробка;
13 - рама опорная; 14- ролик;
17, 19- полуобоймы;
18 - прокладка
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|