8 Диаграммы
Пояснение гидравлических компонентов
Если в состоянии покоя давление в
цилиндрах превышает из за внешних сил
допустимое давление, открывает
соответствующий редукционный клапан
вторичный предохранитель (12.1) или
(12.2)
гидроцилиндра, и масло
управления через подключение
управления попадает к принадлежащему
тормозному клапану опускания (10.1) до
(10.4)
и открывает его так, что
гидравлическое масло из
гидравлического цилиндра попадает в
бак и тем самым снимается давление.
(12.1), (12.2)
Вторичной предохранитель
давления; 2
отрегулированных на
определённое давление
редукционных клапана
открываются при
достижении
максимального давления и
питают соответствующие
тормозные клапана
опускания открывающим
давлением. Для защиты от
загрязнения смонтированы
металлические фильтры.
Для приведения в действие поворотного
устройства погрузочного щитка
направляется гидравлическое масло от
блока управления (8.1, 8.2) через
тормозной клапан опуска-ния (13.1, 13.2)
и один двойной редук-ционный клапан
(14.1, 14.2)
к гидравли-ческому мотору
(15.1, 15.2).
Тормозной клапан опускания (13) служит
для плавного поворачи-вания
погрузочного щитка. За счёт
интегрированного в тор-мозном клапане
опускания редукционного клапана огра-
ничено давление гидромотора (15) 240
барами.Тормозной клапан (13) закрыт на
стороне выхода, пока давление на
подводящей стороне не превысит
установленное давление открывания.
Падает давление на подводящей
магистрали, то это означает,что
гидромотор (15) хочет (под воздействием
внешних сил, собственный вес
погрузочного щитка), таким образом
управля-ющий поршень отодвигается за
счёт пружины так далеко назад, пока за
счёт дросселирования протекающего
масла не будет достигнуто открывающее
давле-ние в подводящей магистрали.
Тормозной клапан (13), имеет обводной
схему потребителя, которая соединяет
подключения потребителя гидромотора
(15)
при нейтральном положении 4/3
гидрораспределителя блока управления
(8).
(8.1, 8.2)
Блок управления
(13.1, 13.2) Тормозной клапан
опускания; герметичный
двойной тормозной клапан:
(14.1, 14.2)
Двойной редукционный
клапан;
(15.1, 15.2)
Гидромотор;