Главная Учебники - Геология, Геодезия ГКИНП-02-172-83 - Инструкция по производству аэрофототопографических работ при изысканиях ЖД
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
Рис. 2. Схема расположения опознаков для обоснования маршрутов аэрофотосъемки при изысканиях вторых путей: 1 - высотные опознаки; 2 - точки на земляном полотне, привязанные к пикетажу; 3 - контрольные точки
Рис. 3. Схема расположения опознаков для обоснования маршрутов аэрофотосъемки при изысканиях для усиления и реконструкции больших станций и узлов: 1 - планово-высотные опознаки; 2 - контрольные точки; 3 - границы рабочей площади; 4 - магистральный ход
Если в качестве опознака была выбрана точка контура, то ее накапывают тонкой иглой и с лицевой стороны аэрофотоснимка обводят Высотные опознаки обозначают на аэрофотоснимке наколом, обведенным на лицевой стороне аэрофотоснимка кружком, подписывают 4.6. В зависимости от принятой организации полевых и аэрофотосъемочных работ опознаками могут являться специально выбранные Для маркировки следует применять, как правило, дешевые материалы. Обязательным условием выбора материала является Маркировочные знаки должны иметь, как правило, форму креста, состоящего из четырех лучей со свободным пространством в центре Размеры маркировочных знаков следует определять в зависимости от масштаба фотографирования, чтобы размеры изображения на длина и ширина одного луча знака “крест” соответственно 0,15 и 0,05; расстояние от луча до центра знака 0,05; сторона квадрата или диаметр круга 0,10. Маркировочные знаки должны быть симметричны относительно центров маркируемых объектов. Отступления от симметрии не должны Если пункт геодезического обоснования имеет хорошо заметную окопку, то его можно маркировать кругом или квадратом. На застроенных участках и станционных площадках в качестве опознаков используют хорошо видимые предметы и детали сооружений, Запрещается маркировка в лесу путем вырубки площадок. При разрешении лесхозов допускается маркировка расчисткой старых вырубок |