Феномен доминанты. Реклама с непосредственной реакцией. Контроль за рекламной компанией и оценка её эффективности

 

 Главная      Зоология      

 

 

 

 

 

Феномен доминанты. Реклама с непосредственной реакцией. Контроль за рекламной компанией и оценка её эффективности

  

Введение………………………………………………………………………3

Глава I

Доминанта, как  единый психофизиологический

механизм интуиции и инерции мышления………………………………….7

1.1 Феномен доминанты. Стадии выработки доминанты.

 Свойства  доминанты………………………………………………………………..7

1.2 Отрицательные и положительные стереотипы клиентов.

Свойства стереотипов. Перечень вечных стереотипов…………………………..11

Глава II

Реклама с непосредственной реакцией……………………………………..16

2.1 Намерение  при высоком уровне вовлеченности  – промежуточная реакция между  отношением и действием, поведением……………………………………16

2.2 Два вида  рекламы с непосредственной реакцией (HP)………………………17

2.3 Цели коммуникации  для рекламы с непосредственной  реакцией…………..20

2.4 Предлагаемая  структурная формула составления  рекламы 

для прямой рассылки или печатной рекламы с одноступенчатой непосредственной реакцией………………………………………………………..22

2.5 Журнальная  реклама с непосредственной реакцией…………………………24

Глава III

Контроль за рекламной компанией и оценка её эффективности…………27

3.1 Ослабление  внимания…………………………………………………………..27

3.2 Ослабление  запоминания………………………………………………………28

3.3 Негативная  реакция – когда рекламу перестают  принимать………………...29

 

 


 

Скачать работу