|
Феномен доминанты. Реклама с непосредственной реакцией. Контроль за рекламной компанией и оценка её эффективности
Введение………………………………………………………………………3 Глава I Доминанта, как единый психофизиологический механизм интуиции и инерции мышления………………………………….7 1.1 Феномен доминанты. Стадии выработки доминанты. Свойства доминанты………………………………………………………………..7 1.2 Отрицательные и положительные стереотипы клиентов. Свойства стереотипов. Перечень вечных стереотипов…………………………..11 Глава II Реклама с непосредственной реакцией……………………………………..16 2.1 Намерение при высоком уровне вовлеченности – промежуточная реакция между отношением и действием, поведением……………………………………16 2.2 Два вида рекламы с непосредственной реакцией (HP)………………………17 2.3 Цели коммуникации для рекламы с непосредственной реакцией…………..20 2.4 Предлагаемая структурная формула составления рекламы для прямой рассылки или печатной рекламы с одноступенчатой непосредственной реакцией………………………………………………………..22 2.5 Журнальная реклама с непосредственной реакцией…………………………24 Глава III Контроль за рекламной компанией и оценка её эффективности…………27 3.1 Ослабление внимания…………………………………………………………..27 3.2 Ослабление запоминания………………………………………………………28 3.3 Негативная реакция – когда рекламу перестают принимать………………...29
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|