|
|
«Бизнес-план туристической фирмы «Дели Тур»» - курсовая работа.
1. Резюме……………………………….. 3 2. Состояние отрасли и перспективы её развития……………….. ..4 2.1. Основные проблемы развития туризма в России………4 2.2. Современное состояние внутреннего туризма……………6 2.3 История бизнеса……………………………………….. .10 3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане...12 4. Характеристика видов деятельности……………………...13 5. Организационно-правовая форма предприятия………………….15 6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества…….16 7. План маркетинга…………………………....17 8. Производственный план……………………………...21 9. Организационная структура предприятия…………………..23 10. План технического оснащения…………………………..25 11. План по труду и заработной плате………………….....27 12. Финансовый план……………………………………30 13. Потенциальные риски и проблемы…………………………32 14. Эффективность бизнес-плана………………………………….34 15. Список используемой литературы……………………….....37 16. Приложение № 1…….......................................................................38 17. Приложение № 2………………………………..39
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|