PR-спонсорство как инструмент социального управления - курсовая работа.

 

Главная    Рефераты   Социология 

 

 

 

 

 

PR-спонсорство как инструмент социального управления - курсовая работа.

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ...................................................3

ГЛАВА I. Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства...............................................................5

. Спонсорство в области спорта.....................................7

. Спонсорство в области культуры и искусства..................................9

. Спонсорство в социальной сфере..........................11

ГЛАВА II. PR-спонсорство как инструмент социального

управления................................................................13

             2.1. Выгода и польза спонсорства............................19

             2.2. Примеры спонсоринга в области  культуры и искусства на зарубежном  и российских примерах......................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................29

 

 


 

       Скачать работу