PR-поддержка отношений с потребителями на примере компании Amway - курсовая работа

Главная    Рефераты    Маркетинг. Коммерция

 

 

 

 

 

 

 

PR-поддержка отношений с потребителями на примере компании Amway - курсовая работа

 

Введение….

Глава 1. Поддержка отношений с потребителями: теория, методика………......

    1. PR  как средство поддержания отношений с потребителем……………
    2. Правовое и коммуникативное регулирование отношений с потребителями……………..

Глава 2.  РR-поддержка отношений с потребителем коммерческой фирмы на примере ООО «Амвей»…….

2.1. История образования, сущность бизнеса компании……...

2.2. PR деятельность в ООО «Амвей»……….

Заключение.

Список используемых источников…………..

 

 

Скачать работу