Главная Рефераты Маркетинг. Коммерция
|
|
PR кампания ORIFLAMЕ - реферат
1. Характеристика компании……………………..…3 2. История компании…………………………………….4 3. Цели и задачи PR кампании………………………...5 4. Важные факторы успеха ORIFLAMЕ…………….6 5. Целевая аудитория…………………………………...8 6. Использование СМИ………………………………….10 7. PR- кампания..…………………………………….…..12 7.1 Презентация новинок компании……………....12 7.2 Социальный опрос………………………………….13 7.3 Празднование юбилея компании……………....15 7.4 Благотворительная кампания………………...16 8. Вывод…………………….………………………………17 9. Финансирование рекламной кампании ………18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|