|
|
Развитие коммерческой деятельности в розничной торговле - реферат
Введение 1. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле на современном этапе 2. Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли 3. Развитие прогрессивных форм и методов розничной торговли 3.1 Розничная торговля, осуществляемая через магазины 3.2 Розничная торговля, осуществляемая вне магазинов 3.3 Магазин 2003 года 4. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия 5. Маркетинг в розничной торговле 5.1 Маркетинг в розничной торговле – в чем специфика 5.2 Маркетинговые решения, применяемые в розничной торговле 5.3 Целевые группы потребителей 5.4 Поставка и ассортимент 5.5 Решения, связанные с ценой 5.6 Решения о методах стимулирования 5.7 Решения, связанные с местом 6. Коммерческие расчеты 6.1 Определение цены 6.2 Балансовая увязка показателей товарооборота 6.3 Показатели товарных запасов 6.4 Анализ издержек обращения 6.5 Определение валового дохода, прибыли и рентабельности Заключение ПРИЛОЖЕНИЕ А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|