Изучение потребителей и сегментация товарного рынка продукции ОАО "ЛУКОЙЛ"

 

Главная    Рефераты  ОАО Лукойл

  

 

 

 

Изучение потребителей и сегментация товарного рынка продукции ОАО "ЛУКОЙЛ"

 

Введение…………………………………………………………………………..

1. Теоретические основы анализа и изучения рынка………………………….

1.1 Содержание и направления анализа рынка………………………………...

1.2 Уровни, методы, и эффективность сегментирования рынка……………..

2. Анализ текущей маркетинговой ситуации на предприятии ОАО "ЛУКОЙЛ"……………………………………………………………………….

2.1 Характеристика предприятия ………………………………………………

2.2 Анализ маркетинговой деятельности на ОАО"ЛУКОЙЛ"………………..

3. Изучения потребителей и сегментация товарного рынка продукции ОАО "ЛУКОЙЛ"……………………………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………………….

Список используемой литературы……………………………………………... 3

 


 

       Скачать работу