Главная Рефераты ОАО Лукойл
|
|
Изучение потребителей и сегментация товарного рынка продукции ОАО "ЛУКОЙЛ"
Введение………………………………………………………………………….. 1. Теоретические основы анализа и изучения рынка…………………………. 1.1 Содержание и направления анализа рынка………………………………... 1.2 Уровни, методы, и эффективность сегментирования рынка…………….. 2. Анализ текущей маркетинговой ситуации на предприятии ОАО "ЛУКОЙЛ"………………………………………………………………………. 2.1 Характеристика предприятия ……………………………………………… 2.2 Анализ маркетинговой деятельности на ОАО"ЛУКОЙЛ"……………….. 3. Изучения потребителей и сегментация товарного рынка продукции ОАО "ЛУКОЙЛ"………………………………………………………………………. Заключение………………………………………………………………………. Список используемой литературы……………………………………………... 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|