|
|
Анализ логистического сервиса и разработка путей совершенствования логистической сервисной системы - курсовая работа Введение… 1. Логистическая сервисная система на предприятии: теоретический аспект…….. 1.1. Понятие и виды логистического сервиса. 1.2. Показатели качества и уровня логистического сервиса…………. 2. Анализ логистической сервисной системы н» ….. 2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия (описание сферы деятельности, основные экономические показатели и др. информация о предприятии) 2.2. Оценка логистической сервисной системы предприятия (необходимо описать, как организован сервис, что является положительным, что имеет недостатки и нуждается в совершенствовании) 3. Совершенствование логистической сервисной системы »…… 3.1. Основные направления совершенствования логистического сервиса на предприятии (в целом, необходимо выделить ряд направлении) 3.2. Рекомендации по ....... (конкретные рекомендации по определенному направлению логистического сервиса с обоснованием и расчетами) Заключение………….. Список использованных источников……
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|