Главная Рефераты Ценообразование
|
|
Расчет себестоимости единицы продукции и определение оптовой цены готового продукта
1. Введение 2.1 Цены и ценообразование на продукцию предприятия 2.1.1. Сущность и функции цены 2.1.2. Место и роль цен в управлении предприятием 2.1.3. Система цен и их дифференциация по основным критериям 2.1.4. Стратегии и методы ценообразования 2.1.5. Ценовая политика предприятия. Ее сущность и значение. Цели и этапы. 2.2 Сбытовая политика предприятия 2.2.1.Актуальность проблемы. 2.2.2.Основные понятия и задачи сбыта 2.2.3. Сбытовая политика предприятия, ее элементы 2.2.4 Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы 2.2.5. Виды сбыта, признаки их классификации Заключение 3. Практическая часть 3.1 Установление оптовой цены единицы продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|