|
Взаимодействие рекламной и ценовой политики в Беларуси - реферат
Введение........................................................................................................................
· Понятие и сущность рекламы........................................................................... · Объемы средств, расходуемых на рекламу..................................................... · Методы исчисления рекламного бюджета…….............................................. · Особенности маркетинга в лесном хозяйстве РБ….......................................
2.Расчет формирования цены на продукцию лесного производства................................................................................................................. 3. Анализ формирования основных элементов и уровня отпускной цены на продукцию..................................................................................................................Заключение................................................................................................................... Список использованных источников информации.................................................. Приложение..................................................................................................................
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|