Взаимодействие рекламной и ценовой политики в Беларуси - реферат

 

 Главная      Ценообразование      

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие рекламной и ценовой политики в Беларуси - реферат

 

 

 

Введение........................................................................................................................

  1. Теоретическая часть
  1. Взаимодействие рекламной и ценовой политики................................................

·  Понятие и сущность рекламы...........................................................................

·  Объемы средств, расходуемых на рекламу.....................................................

·  Методы  исчисления рекламного бюджета……..............................................

·  Особенности маркетинга в лесном хозяйстве РБ….......................................

  1. Практическая часть

2.Расчет формирования цены на продукцию лесного производства.................................................................................................................

3. Анализ формирования  основных элементов и уровня  отпускной цены на продукцию..................................................................................................................

Заключение...................................................................................................................

Список  использованных источников информации..................................................

Приложение.................................................................................................................. 

 

 

 


 

Скачать работу