Главная Рефераты Банковское дело
|
|
Public relations - курсовая работа
Введение……………………………….3 1. Паблик рилейшнз – цель, влияние на продвижение товара………5 1.1.Цель и определение паблик рилейшнз……….………5 1.2. Пропаганда и продвижение товара…………………7 2. Пропаганда и создание образа товара…………………11 2.1. Психологические аспекты создания образа товара…………….11 2.2. Важность public relations………………….………….16 3. Паблик рилейшнз в российских условиях………..………….19 Заключение………………………………….22 Список литературы…………..………….24 Приложение…………………………………...25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|