Антикризисная маркетинговая стратегия ООО «Меха» - курсовая работа.

 

Главная    Рефераты    Антикризисная экономика     

  

 

Антикризисная маркетинговая стратегия ООО «Меха» - курсовая работа.

 

 

 

 

Глава 1. Теоретические аспекты определения  сущности антикризисной маркетинговой стратегии предприятия

1.1 Сущность и содержание антикризисной маркетинговой стратегии предприятия

1.2 Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении предприятием.

1.3 Методы разработки антикризисной маркетинговой стратегии предприятия.

1.4 Основные этапы разработки антикризисной маркетинговой стратегии предприятия.

2.1 Краткая  характеристика ООО «Меха»

2.2 Анализ сегментов рынка и уровня конкуренции на рынке.

2.3 SWOT-анализ ООО «Меха»

2.4 Обоснование  необходимости разработки антикризисной маркетинговой стратегии для ООО «Меха».

Глава 3. Рекомендации по разработке антикризисной  маркетинговой стратегии.

3.1 Рекомендуемая антикризисная маркетинговая ООО «Меха».

3.2 Оценка  предполагаемого эффекта от реализации  предложенной маркетинговой стратегии.

 

 

 

       Скачать работу