Коробка отбора мощности EG600, EG601, EG603, EG604 (Scania). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка отбора мощности EG600, EG601, EG603, EG604 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Коробка отбора мощности EG600, EG601, EG603, EG604 (Scania). Руководство - часть 3

 

 

Порядок выполнения разборки 

 

05:06-01 

 

11 

 
10 

Снять переходник. Извлечь уплотнение из 
переходника. 

 
11 

Поместить механизм отбора мощности на две 
опоры. Поднять муфту переключения. Нажать на 
торец вала, используя оправку 87 294. 
Выпрессовать наружное кольцо заднего 
подшипника и внутреннее кольцо переднего 
подшипника. 

 
Внимание. Необходимо сохранить фиксирующий 
шарик. 
 
 
 
 
 
 
 
12 

Снять вторичный вал, шестерню, муфту 
переключения, упорную шайбу и фиксирующий 
шарик. 

 
13 

Выпрессовать наружное кольцо переднего 
подшипника вторичного вала из корпуса. 
Использовать оправку 87 294. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14 

Выпрессовать внутреннее кольцо заднего 
подшипника из вала. Использовать, например, 
съемную пластину 587 517 и оправку 98 575. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Порядок выполнения сборки 

 

05:06-01 

 

12 

 

Сборка 

 

Специальные инструменты 

 
Номер   Наименование 
 
87 198   Поверочная линейка 
87 294   Оправка 
98 075   Манометр с круговой шкалой 
98 290   Оправка 
98 575   Оправка 
99 207   Оправка 
 
 
 
 

Запрессовать новое уплотнение в переходник 
вторичного вала. Использовать оправку 98 290. 
Смазать уплотняющую поверхность. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Напрессовать задний подшипник на вторичный вал, 
используя оправку 99 207. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Навернуть оба игольчатых подшипника на 
вторичный вал. Нанести немного консистентной 
смазки на отверстие шарика, чтобы закрепить его 
на место. Подсоединить муфту переключения к 
шестерне. Вставить вал в картер и навернуть 
шестерню и муфту переключения. 

 

Надеть упорную шайбу на вал. Повернуть ее таким 
образом, чтобы паз совпадал с шариком вторичного 
вала. 

 

Порядок выполнения сборки 

 

05:06-01 

 

13 

 

Поместить механизм отбора мощности на пресс 
так, чтобы задний торец вала смотрел вниз. 
Вставить и запрессовать внутреннее кольцо 
переднего подшипника напротив упорной шайбы. 
Использовать оправку 98 575. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Запрессовать наружное кольцо заднего 
подшипника, используя оправку 87 294. Установить 
заднюю крышку с новой прокладкой. Поочередно 
затянуть болты. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 39 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Запрессовать наружное кольцо переднего 
подшипника достаточно далеко, чтобы исключить 
возможность осевого люфта. Использовать оправку 
87 294. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Порядок выполнения сборки 

 

05:06-01 

 

14 

 

Вставить болт и шайбу в торец вторичного вала. 
Закрепить болт, используя герметизирующий 
состав 561 200. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 20 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Измерить расстояние между картером и наружным 
кольцом переднего подшипника. Использовать 
поверочную линейку 87 198 и индикатор 98 075. 

 
 
 
 
 
 
 
10 

На передней крышке измерить расстояние от 
буртика вниз к прокладке (новая прокладка). 

 
 
 
 
 
11 

Вычесть расстояние, полученное при 
осуществлении измерений, указанных в пункте 10, 
из величины расстояния, полученной в результате 
измерений согласно пункту 9; например: 3,25 - 2,15 
мм = 1,10 мм. Это расстояние должно быть 
заполнено прокладками, которые помещаются под 
крышку. 

 
 

Имеются в наличие прокладки следующей 
толщины: 0,25; 0,30; 0,40 и 0,50 мм. Если требуемое 
расстояние не может быть заполнено с 
использованием комбинации указанных прокладок, 
необходимо выбрать прокладку такой толщины, 
чтобы величина люфта была как можно меньше. 

 
 
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..