Коробка отбора мощности EG600, EG601, EG603, EG604 (Scania). Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Scania     Коробка отбора мощности EG600, EG601, EG603, EG604 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Коробка отбора мощности EG600, EG601, EG603, EG604 (Scania). Руководство - часть 2

 

 

Предназначение и принцип действия 

 

05:06-01 

 

 
Модель EG600/601 предназначена для 
непосредственного приведения в действие 
гидравлических насосов. Для этой цели имеется 
переходник, расположенный на вторичном валу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Модель EG600/601 имеет сдвоенные валы. На первом 
валу установлена муфта переключения, управление 
которой осуществляется пневматическим цилиндром. 
 
 
 
 
 

Расцепленный 

 

Зацепленный 

 
 
 
 
 
 
Набор фланцев для привода карданного вала указан в 
перечне запчастей для послепродажного обслуживания 
механизмов отбора мощности моделей EG603 и 604. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Предназначение и принцип действия 

 

05:06-01 

 

 

Электрическая схема / схема пневматического контура 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Воздушная магистраль, под давлением 

Воздушная магистраль, под давлением/без давления 

Электрический провод 

 
 
 
 

1  Воздушный рессивер 
2  Переключатель, механизм отбора мощности 
3  Электромагнитный клапан, механизм отбора мощности (трех 
ходовой двухпозиционный клапан) 
4  Пневматический цилиндр с пружинным возвратом 

 
 
 
 
 
 
 
 

Порядок выполнения разборки 

 

05:06-01 

 

 

Порядок выполнения разборки и сборки 

 
 

Порядок выполнения разборки 

 

Специальные инструменты 

 
Номер   Наименование 
 
87 294   Оправка 
98 575   Оправка 
 
Другие инструменты
 
 
587 517   Съемная пластина 
 
 
 
Внимание. В описании, охватывающем разборку и 
сборку, используются слова "передний" и "задний". 
"Передней" является та часть механизма отбора 
мощности, которая расположена ближе на 
покомпонентном чертеже, т.е. обращена вперед в 
автомобиле. 
 
 
 

Извлечь болты из крышки, расположенной над 
первичным валом. 

 

Ввернуть длинный болт (М10) в центральное 
отверстие. Выстучать болт таким образом, чтобы 
вал вышел наружу. Снять с вала муфту и шайбу, а 
также шестерню и игольчатый подшипник. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Снять крышку. 

 

Снять переднюю крышку с вала механизма 
переключения передач. Снять пружину. 

 
 

Порядок выполнения разборки 

 

05:06-01 

 

10 

Извлечь цилиндр механизма переключения. Вынуть 
вал и снять вилку механизма переключения. 

 

Извлечь поршень из цилиндра, нагнетая сжатый 
воздух через воздушный штуцер. Уловить поршень 
в пластиковый мешок или поймать его в руку. 

 
 
 
 
 
 
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

Поршень может вызвать 

повреждение механизма, если не будет пойман при 
выпрессовывании. 
 
 
 
 
 
 
 

Снять уплотнительные кольца с поршня и 
цилиндра. 

 
 
 
 
 
 
 

Снять переднюю крышку с вторичного вала.  Снять 
прокладки, расположенные под крышкой. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Закрепить шестерню и снять стопорный болт с 
шайбой, расположенный в центре переднего торца 
вала. Болт уплотнен герметизирующим составом. 
Болт следует нагреть макс. до 200

°

С, если его 

извлечение вызывает затруднение. 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..