Планетарная передача КП GR/GRH/GRS/GRSH900 грузовиков Scania. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Scania     Планетарная передача коробки передач GR/GRH/GRS/GRSH900 грузовиков Scania - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Планетарная передача КП GR/GRH/GRS/GRSH900 грузовиков Scania. Руководство - часть 10

 

 

Установка планетарной передачи 

 

05:04-01 

 

42 

 

Для планетарных передач без 
замедлителя 

 
18  Установить 13 болтов, убедившись в правильности 

расположения прокладки. Не затягивать болты. 

 
19  Установить направляющие штифты (3 шт.) с 

новыми уплотнительными кольцами. 

 
 

Забить их, используя оправку. 

 
 

Установить новые стопорные болты для 
направляющих штифтов. 

 
 

Снять подъемное приспособление 99 167. 

 
 
 
 
 
 
 
 

Для всех типов планетарных передач  

 
20  Затянуть зажимные болты. 
 
 

Крутящий момент затяжки составляет 50 Нм. 

 
 

Установить правый цилиндр механизма 
переключения в правильное положение и затянуть 
болты. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 25 Нм. 

 
 

Крутящий момент затяжки стопорных болтов 
направляющих штифтов составляет 25 Нм. 

 
 
 
 
 
21  Затянуть круглую гайку. 
 
 

Использовать шлицевой держатель 98 765. 

 
 

Крутящий момент затяжки составляет 600 Нм. 

 
 

Установка планетарной передачи 

 

05:04-01 

 

43 

 
Затяжка с проведением измерений. 
 
Сначала затянуть гайку с крутящим моментом затяжки 
300 Нм, используя динамометрический ключ. 
 
Использовать шлицевой держатель 98 765. 
 
Осуществить маркировку держателя и ведущей детали, 
как это показано на рисунке, а затем затянуть гайку еще 
на 11 мм для достижения крутящего момента затяжки 
600 Нм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22  Закернить гайку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Электрическое оборудование 

 

05:04-01 

 

45 

 

Электрическое оборудование 

 

Датчик спидометра 

 
Датчик располагается в картере планетарной передачи 
коробки передач; он получает импульсы от 
импульсного колеса, имеющего десять зубьев и 
расположенного на выходном валу. Это то же самое 
колесо, которое используется для частотного датчика 
устройства защиты от превышения допустимого числа 
оборотов. 
 
Датчик не должен подвергаться регулировке. Он имеет 
закрепленную шайбу толщиной 1,2 мм. В случае 
возникновения подозрений на неисправность работы 
импульсного колеса, необходимо осуществить проверку 
по методике, описанной в пункте 3 раздела, 
озаглавленного "Защита от превышения допустимого 
числа оборотов". 

1  Датчик скорости движения 
автомобиля 
2  Датчик скорости для устройства 
защиты от превышения допустимого 
числа  оборотов 

 
Более подробная информация содержится в разделе 16 
заводских инструкций по эксплуатации, касающихся 
тахографа и спидометра. 
 

Датчик скорости движения 
автомобиля 

Защита от превышения допустимого 
числа оборотов 

 

Описание 

 
Назначением защиты от превышения допустимого 
числа оборотов является предотвращение переключения 
передачи на низший диапазон при высокой скорости 
движения автомобиля (свыше 30 км/ч). 
Система защиты состоит из датчика скорости и 
устройства защиты от превышения допустимого числа 
оборотов. Частотный датчик получает импульсы от 
импульсного колеса, имеющего десять зубьев и 
расположенного на выходном валу коробки передач. 

Датчик скорости для устройства 
защиты от превышения допустимого 
числа оборотов
 

Электрическое оборудование 

 

05:04-01 

 

46 

 
Под частотным датчиком должна располагаться 
стальная шайба толщиной 1,0 мм. 
 
Устройство защиты от превышения допустимого числа 
оборотов располагается на месте реле Е8 на приборной 
панели. Это предотвращает включение понижающей 
передачи при высокой скорости движения автомобиля, 
а также при обнаружении следующих неисправностей в 
цепи датчика: 
 

Короткое замыкание на землю в одном или обоих 
входах датчика. 

 

Короткое замыкание батареи на одном или обоих 
входах датчика. 

 

Разрыв в цепи датчика. 

 
Внимание. При аварийном движении в случае выхода 
из строя устройства защиты от превышения 
допустимого числа оборотов или цепи частотного 
датчика, устройство защиты от превышения 
допустимого числа оборотов может быть заменено на 
стандартное реле (часть № 243 460). В этом случае 
система защиты от превышения допустимого числа 
оборотов не работает. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..