Главная Учебники - Разные Газель-Бизнес (с двигателем УМЗ и А274). Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20 РЭ изд. 6, 2015 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
11
При
включении
муфты
во
время
работы
двигателя
на
холостом
ходу
,
блок
управления
автоматически
увеличивает
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
до
1100
об
/
мин
,
если
температура
охлаждающей
жидкости
продол
-
жает
повышаться
.
Когда
температура
охлаждающей
жидкости
снизится
,
блок
управления
восстанавливает
частоту
вращения
холостого
хода
.
26.
Для
снижения
тепловой
напряженности
двигателя
при
длительной
ра
-
боте
на
холостом
ходу
,
системой
управления
двигателем
предусмотрен
специ
-
альный
режим
работы
.
При
повышении
температуры
охлаждающей
жидкости
включается
функция
увеличения
оборотов
коленчатого
вала
двигателя
до
1100
об
/
мин
,
а
затем
происходит
последовательное
отключение
цилиндров
двигате
-
ля
.
Это
позволяет
снизить
расход
топлива
и
уменьшить
тепловыделение
в
сис
-
тему
охлаждения
.
При
нажатии
на
педаль
акселератора
(
режим
начало
движения
)
данная
функция
отключается
.
Функция
не
включается
при
движении
автомобиля
.
27.
Во
избежание
случаев
повреждения
пластмассового
корпуса
главного
цилиндра
сцепления
,
запрещается
при
подсоединенном
штоке
к
педали
сцепле
-
ния
воздействовать
на
педаль
сцепления
в
сторону
противоположную
её
нор
-
мальному
ходу
на
выключение
сцепления
.
28.
Ведущий
мост
автомобиля
оборудован
коническим
шестеренчатым
дифференциалом
,
позволяющим
колесам
автомобиля
вращаться
с
разной
ско
-
ростью
,
что
необходимо
для
обеспечения
устойчивости
и
управляемости
при
движении
автомобиля
.
Длительное
(
более
5
минут
)
буксование
одного
из
колес
ведущего
моста
может
привести
к
перегреву
деталей
дифференциала
и
выходу
его
из
строя
.
В
случае
возникновения
подобной
ситуации
используйте
подруч
-
ные
средства
для
улучшения
сцепления
колес
с
дорогой
или
эвакуируйте
авто
-
мобиль
с
опасного
участка
на
буксире
.
29.
При
обнаружении
вибрации
со
стороны
колес
автомобиля
необходимо
провести
статическую
и
динамическую
балансировку
колес
.
30.
После
пробега
первых
100
км
,
при
замене
(
снятии
и
установке
)
колеса
и
через
100
км
после
этого
,
а
также
перед
длительной
поездкой
необходимо
про
-
верить
крепление
гаек
колес
и
,
при
необходимости
,
подтянуть
крепление
мо
-
ментом
30-38
кгс
·
м
.
31.
При
транспортировке
автомобильных
шасси
,
перед
началом
движения
необходимо
проверить
давление
воздуха
в
запасном
колесе
и
произвести
под
-
тяжку
крепления
запасного
колеса
.
32.
Запрещается
использование
других
типов
и
марок
топлива
,
масел
,
сма
-
зочных
материалов
и
жидкостей
,
кроме
указанных
в
данном
Руководстве
.
33.
Запрещается
смешивание
(
доливка
)
моторных
масел
,
масел
системы
ГУР
,
охлаждающих
и
тормозных
жидкостей
различных
типов
и
марок
.
34.
Система
гидроусилителя
на
заводе
-
изготовителе
заправлена
маслом
предназначенным
для
эксплуатации
при
температуре
окружающего
воздуха
от
-30°
С
до
+40°
С
.
35.
Не
допускается
попадание
грязи
,
воды
и
пыли
во
внутреннюю
полость
бачка
ГУР
.
12
36.
Во
избежание
создания
аварийной
ситуации
не
производите
регулиров
-
ку
рулевой
колонки
во
время
движения
автомобиля
.
37.
В
целях
безопасности
дорожного
движения
и
предотвращения
повреж
-
дения
деталей
каркаса
тента
необходимо
очищать
установленный
на
автомо
-
биль
тент
от
снега
,
льда
и
других
посторонних
предметов
.
13
3.
ПРАВИЛА
ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
В
процессе
эксплуатации
автомобиля
необходимо
строго
выполнять
пра
-
вила
техники
безопасности
.
Запрещается
производить
прогрев
двигателя
в
закрытом
помещении
.
От
-
работавшие
газы
двигателя
содержат
ядовитые
продукты
сгорания
топлива
,
в
том
числе
окись
углерода
(
газ
без
запаха
и
цвета
),
которые
при
вдыхании
вызы
-
вают
тяжёлые
отравления
и
могут
привести
даже
к
смертельному
исходу
.
Не
рекомендуется
также
включать
вентиляцию
салона
на
стоянке
при
работающем
двигателе
.
14
4.
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
4.1.
АВТОМОБИЛИ
ГАЗ
-3302
И
МОД
.,
ГАЗ
-2705
И
МОД
.
ОБЩИЕ
ДАННЫЕ
Модель
автомобиля
ГАЗ
-3302
ГАЗ
-33023
ГАЗ
-33027
ГАЗ
-330273
ГАЗ
-2705
ГАЗ
-27057
ГАЗ
-330202
ГАЗ
-330232
Колесная
формула
4x2
4x2
4x4
4x4
4x2
4x4
4x2
4x2
Полная
масса
,
кг
3500
3500
3500
3500
3500
3500
3500
3500
Масса
снаряженного
автомобиля
,
кг
1840
1955
2010
2140
2005
(2135
1)
)
2170
(2300
1)
)
2005
2040
Распределение
нагрузки
автомобиля
полной
массы
на
дорогу
через
шины
,
кг
передних
колес
1200
1260
1380
1470
1245
1215
1)
1430
1400
1)
1290
1345
задних
колес
2300
2240
2120
2030
2255
2285
1)
2070
2100
1)
2210
2155
База
,
мм
2900
2900
2900
2900
2900
2900
3500
3500
Габаритные
размеры
,
мм
:
длина
5540
5540
5540
5540
5475
5475
6619
6283
ширина
:
-
по
зеркалам
2380
2380
2380
2380
2380
2380
2380
2380
-
по
кузову
(
платформе
)
2066
2066
2066
2066
2075
2075
2066
2066
высота
2)
2120
2274
2210
2364
2285
2385
2120
2274
высота
по
тенту
2570
2570
2660
2660
—
—
2570
2570
Колея
передних
колес
1700
1700
1720
1720
1700
1720
1700
1700
Колея
задних
колес
(
между
середина
-
ми
сдвоенных
шин
),
мм
1560
1560
1560
1560
1560
1560
1560
1560
Дорожный
просвет
(
под
картером
зад
-
него
моста
при
полной
массе
),
мм
170
170
190
190
170
190
170
170
________
1)
Для
автомобилей
ГАЗ
-2705
и
мод
.
с
двумя
рядами
сидений
.
2)
Для
бортовых
автомобилей
указана
высота
по
кабине
.
содержание .. 1 2 3 4 ..
|
|
|