Главная Учебники - Разные Газель-Бизнес (с двигателем УМЗ и А274). Руководство по эксплуатации 3302-3902010-20 РЭ изд. 6, 2015 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
7
с
–
технически
допустимая
максимальная
масса
автомобиля
;
d
–
технически
допустимая
максимальная
масса
автопоезда
;
е
–
технически
допустимая
максимальная
масса
приходящаяся
на
перед
-
нюю
ось
;
f
–
технически
допустимая
максимальная
масса
приходящаяся
на
заднюю
ось
;
g
–
индекс
двигателя
.
Рядом
с
заводской
табличкой
на
автомобиле
установлена
специальная
таб
-
личка
,
на
которой
приведена
информация
о
международных
сертификатах
(
официальных
утверждениях
),
распространяющихся
на
конкретный
автомо
-
биль
.
8
2.
ВАШЕМУ
ВНИМАНИЮ
1.
Перед
началом
эксплуатации
,
а
также
регулярно
во
время
эксплуатации
автомобиля
необходимо
проверять
и
доводить
до
нормы
давление
воздуха
в
шинах
.
Контрольные
параметры
давления
воздуха
в
шинах
приведены
в
под
-
разделе
4.11 «
Основные
данные
для
регулировок
и
контроля
».
Отклонение
давления
воздуха
в
шинах
от
контрольных
параметров
нега
-
тивно
сказывается
на
безопасности
движения
.
2.
При
сильном
загрязнении
радиатора
системы
охлаждения
и
при
сниже
-
нии
эффективности
системы
охлаждения
произвести
очистку
и
промывку
серд
-
цевины
радиатора
струей
воды
под
давлением
с
применением
шампуня
для
бесконтактной
мойки
автомобилей
.
3.
Запрещается
движение
автомобиля
накатом
с
выключенным
зажигани
-
ем
,
так
как
при
этом
прекращается
работа
гидроусилителя
руля
(
ГУР
),
также
Вы
можете
случайно
запереть
вал
рулевого
управления
противоугонным
уст
-
ройством
,
и
автомобиль
станет
неуправляемым
.
4.
При
ремонте
и
обслуживании
электрооборудования
необходимо
отклю
-
чить
аккумуляторную
батарею
.
5.
Запрещается
включать
блокировку
дифференциала
в
раздаточной
ко
-
робке
(
для
автомобилей
с
колесной
формулой
4x4
и
постоянным
полным
при
-
водом
)
при
движении
на
дорогах
с
твёрдым
покрытием
.
Включать
блокировку
дифференциала
необходимо
заранее
,
учитывая
ус
-
ловия
движения
.
Выключать
блокировку
дифференциала
непосредственно
пе
-
ред
выездом
на
дорогу
с
твердым
покрытием
.
6.
Не
допускается
при
работающем
двигателе
удерживать
более
15
секунд
рулевое
колесо
в
положении
,
повёрнутом
до
упора
,
т
.
к
.
при
этом
может
выйти
из
строя
насос
гидроусилителя
руля
из
-
за
перегрева
масла
.
Запрещается
пускать
двигатель
при
недостаточном
уровне
масла
в
бачке
гидроусилителя
руля
.
7.
Во
избежание
выхода
из
строя
коробки
передач
при
буксировке
автомо
-
биля
методом
частичной
погрузки
необходимо
отсоединить
фланец
карданного
вала
от
главной
передачи
и
надёжно
зафиксировать
отсоединённый
конец
кар
-
данного
вала
через
деревянную
проставку
к
поперечине
кронштейна
крепления
рычага
уравнителя
тросов
привода
стояночной
тормозной
системы
.
8.
Запрещается
перемещать
автомобиль
при
помощи
стартера
,
т
.
к
.
это
при
-
ведет
к
выходу
его
из
строя
даже
при
незначительном
времени
работы
.
9.
Запрещается
работа
двигателя
с
отключенной
аккумуляторной
батареей
,
а
также
запуск
двигателя
от
внешних
устройств
с
напряжением
питания
более
16
В
.
10.
Ведущие
мосты
на
заводе
-
изготовителе
заправлены
трансмиссионным
маслом
предназначенным
для
эксплуатации
при
температуре
окружающего
воздуха
от
-25°
С
до
+40°
С
.
Не
рекомендуется
производить
замену
масла
,
заправленного
на
заводе
-
изготовителе
,
в
мостах
до
пробега
60
тыс
.
км
,
за
исключением
случаев
эксплуа
-
тации
автомобиля
при
пониженной
температуре
окружающего
воздуха
.
9
Замену
масла
в
мостах
в
гарантийный
период
производить
только
на
спе
-
циализированных
предприятиях
технического
обслуживания
,
осуществляющих
гарантийное
обслуживание
автомобилей
ГАЗ
,
маслами
,
указанными
в
подраз
-
деле
«
Карта
смазки
»
данного
руководства
.
11.
Во
избежание
разбухания
и
выхода
из
строя
резиновых
деталей
в
гид
-
роприводах
тормозов
и
сцепления
при
доливке
используйте
только
чистую
та
-
ру
,
исключающую
попадание
в
главные
цилиндры
даже
небольшого
количества
минеральных
масел
или
других
жидкостей
.
Использование
тормозных
жидко
-
стей
бывших
в
употреблении
,
запрещается
.
12.
При
замене
скоб
передних
дисковых
тормозов
не
допускается
установ
-
ка
правой
скобы
на
левую
сторону
и
наоборот
.
При
правильно
установленных
скобах
клапан
прокачки
должен
располагаться
в
верхней
точке
цилиндра
ско
-
бы
.
Перед
установкой
болта
крепления
скобы
на
его
резьбовую
часть
нанести
герметик
Loctite 243
ф
. «Henkel»
или
УГ
-6
или
Стопор
-6
или
Фиксатор
-6.
13.
После
пуска
холодного
двигателя
нельзя
сразу
давать
большую
частоту
вращения
коленчатому
валу
.
14.
Не
удаляйте
термостат
.
Это
приводит
к
перегреву
двигателя
.
15.
При
замене
моторного
масла
на
масло
другой
марки
или
другой
фирмы
обязательна
промывка
системы
смазки
промывочным
маслом
.
16.
Система
выпуска
отработавших
газов
автомобилей
оборудована
ней
-
трализатором
отработавших
газов
.
Для
обеспечения
работоспособности
нейтрализатора
необходимо
приме
-
нять
только
неэтилированный
бензин
,
указанный
в
«
Карте
смазки
».
При
работе
двигателя
необходимо
следить
за
исправностью
систем
зажи
-
гания
и
питания
двигателя
топливом
,
особо
обращая
внимание
на
равномер
-
ность
работы
двигателя
,
так
как
даже
кратковременная
работа
двигателя
с
про
-
пусками
зажигания
приведет
к
разрушению
нейтрализатора
.
Во
время
работы
нейтрализатор
сильно
нагревается
.
Поэтому
при
парковке
автомобиля
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
под
нейтрализатором
не
оказал
-
ся
горючий
материал
(
сухая
трава
,
ветошь
,
стружка
и
др
.).
Во
избежание
выхода
из
строя
нейтрализатора
,
нельзя
производить
пуск
двигателя
толкая
или
буксируя
автомобиль
,
а
также
при
движении
накатом
.
Запрещается
движение
автомобиля
накатом
на
спуске
с
выключенным
двига
-
телем
.
17.
Топливный
бак
автомобилей
связан
с
атмосферой
через
систему
улав
-
ливания
паров
топлива
,
состоящую
из
паропроводов
,
клапана
давления
и
раз
-
режения
,
гравитационного
клапана
,
адсорбера
(
поглощает
пары
бензина
)
и
электромагнитного
клапана
продувки
адсорбера
.
Во
избежание
попадания
топлива
в
адсорбер
,
что
может
привести
к
выходу
его
из
строя
и
возникновению
пожароопасной
ситуации
,
конструкция
топливно
-
го
бака
обеспечивает
отсечку
топлива
при
заправке
до
максимального
уровня
для
обеспечения
паровой
подушки
.
Не
допускается
заменять
пробку
топливного
бака
с
предохранительным
клапаном
и
клапаном
разрежения
на
пробку
другой
конструкции
.
10
18.
Во
избежание
преждевременного
выхода
из
строя
электробензонасоса
не
допускайте
работу
двигателя
при
малом
количестве
топлива
в
бензобаке
.
19.
Предельное
содержание
СО
и
СН
в
отработавших
газах
при
проверке
органами
ГИБДД
МВД
РФ
и
органами
экологического
контроля
должно
соот
-
ветствовать
требованиям
ГОСТ
Р
52033-2003.
При
проверке
необходимо
учитывать
экологический
класс
и
категорию
,
к
которой
относится
автомобиль
и
модель
двигателя
.
Автомобили
,
относящиеся
к
категории
N1.
двигатели
λ
n
xx min
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
n
xx
пов
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
УМЗ
,
Evotech
0,97-1,02
750-850
0,5
100
3000
0,3
100
Автомобили
,
относящиеся
к
категории
М
2.
двигатели
λ
n
xx min
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
n
xx
пов
мин
-1
СО
%
СН
млн
-1
УМЗ
,
Evotech
0,97-1,02
750-850
0,5
200
3000
0,3
100
20.
При
загорании
лампы
сигнализатора
системы
управления
двигателем
скорость
движения
не
должна
превышать
60
км
/
ч
,
при
этом
необходимо
обра
-
титься
на
станцию
технического
обслуживания
.
Недостатки
,
причиной
возникновения
которых
послужило
не
своевремен
-
ное
обращение
на
станцию
технического
обслуживания
,
не
подлежат
устране
-
нию
по
гарантии
.
21.
При
загорании
во
время
движения
любого
из
красных
сигнализаторов
на
комбинации
приборов
необходимо
остановить
автомобиль
,
выявить
и
устра
-
нить
неисправность
.
22.
Запрещается
движение
автомобиля
с
не
полностью
закрытым
капотом
.
23.
Видимая
поверхность
задних
габаритных
огней
,
указателей
поворота
и
светоотражателей
скрываются
открытым
задним
бортом
(
для
автомобилей
с
платформой
)
или
открытыми
задними
дверями
автобусов
и
автофургонов
.
Для
предупреждения
других
участников
дорожного
движения
о
присутст
-
вии
Вашего
транспортного
средства
,
оставшегося
на
проезжей
части
с
откры
-
тым
задним
бортом
(
для
автомобилей
с
платформой
)
или
открытыми
задними
дверями
автобусов
и
автофургонов
,
необходимо
устанавливать
знак
аварийной
остановки
или
другие
сигнальные
приспособления
в
соответствии
с
требова
-
ниями
правил
дорожного
движения
.
24.
Запрещается
преодоление
водных
преград
глубиной
более
300
мм
,
а
также
движение
с
большой
скоростью
через
лужи
,
т
.
к
.
это
приведет
к
попада
-
нию
воды
через
воздушный
фильтр
в
двигатель
и
выходу
его
из
строя
в
резуль
-
тате
гидроудара
.
Необходимо
выбирать
такую
скорость
движения
,
которая
по
-
зволит
избежать
высоких
брызг
воды
,
которые
могут
попасть
в
воздушный
фильтр
.
25.
Вентилятор
системы
охлаждения
приводится
во
вращение
через
элек
-
тромагнитную
муфту
,
которая
автоматически
включается
при
достижении
оп
-
ределенной
температуры
охлаждающей
жидкости
.
При
снижении
температуры
муфта
автоматически
выключается
.
содержание .. 1 2 3 ..
|
|
|