Главная Автомобили - Газ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения. Руководство по эксплуатации 330811-3902010 РЭ Третье издание
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5
19
10
10
Сигнализаторов
,
приборов
,
тахографа
(«15»)
11
5
Реле
дополнительного
отопителя
12
15
Дополнительного
отопителя
13
15
Указателей
поворотов
Предохранители
нижнего
блока
Номер
предохра
-
нителя
Допустимый
ток
,
А
Защищаемые
цепи
1
25
Автономного
отопителя
2
15
Дальнего
света
правой
фары
3
15
Дальнего
света
левой
фары
,
сигнализатора
дальне
-
го
света
4
10
Ближнего
света
правой
фары
5
10
Ближнего
света
левой
фары
6
10
Противотуманных
фонарей
,
реле
7
20
Предпускового
подогревателя
8
5
Блока
системы
управления
двигателем
(«50»)
9
10
Подкапотной
лампы
,
плафонов
салона
левого
ряда
,
розетки
переносной
лампы
,
колодки
диагностики
системы
управления
двигателем
10
10
Подсветки
приборов
и
выключателей
11
5
Блока
системы
управления
двигателем
(«15»)
12
15
Габаритных
огней
правого
борта
,
корректора
фар
13
15
Габаритных
огней
левого
борта
,
сигнализатора
га
-
баритного
света
,
контурных
фонарей
на
крыше
ка
-
бины
В
стеклоочиститель
встроен
автоматический
термобиметаллический
предо
-
хранитель
вибрационного
типа
.
При
возникновении
неисправностей
в
системе
электрооборудования
в
пер
-
вую
очередь
необходимо
проверить
состояние
плавких
предохранителей
и
заме
-
нить
неисправные
.
Повторное
срабатывание
предохранителя
свидетельствует
о
неисправности
в
электрической
цепи
.
Примечание
.
К
автомобилю
прикладывается
комплект
запасных
предохранителей
.
Для
извлечения
неисправного
предохранителя
используйте
пинцет
,
имеющийся
в
ком
-
плекте
запасных
предохранителей
.
8.6.
Уход
за
сигналом
См
.
подраздел
8.6
Основного
Руководства
.
8.7.
Генератор
См
.
подраздел
8.7
основного
Руководства
.
20
8.8.
Стартер
См
.
подраздел
8.8
основного
Руководства
.
8.10.
Антиблокировочная
система
тормозов
Принципиальная
схема
тормозной
системы
автомобилей
с
АБС
приведена
на
рис
. 8.1.
Рис
. 8.1.
Принципиальная
схема
рабочей
тормозной
системы
автомобилей
с
АБС
:
1-
компрессор
2-
воздухоосушитель
3-
воздушный
баллон
(
регенерационный
, 5
л
)
4-
клапан
4-
х
контурный
защитный
; 5-
датчик
падения
давления
воздуха
; 6-
воздушный
бал
-
лон
(20
л
)
7-
кран
слива
конденсата
; 8-
скран
тормозной
двухсекционный
с
рычагом
; 9-
стояночная
тормозная
система
; 10-
датчик
частоты
вращения
АБС
; 11-
ротор
АБС
; 12-
манометр
электрический
; 13-
зуммер
; 14-
сигнализатор
аварийного
хода
поршня
и
падения
уровня
тормозной
жидкости
; 15-
сигнализатор
АБС
; 16-
сигнализатор
включения
стояноч
-
ного
тормоза
; 17-
бачок
двухсекционный
; 18-
пневмоусилитель
с
главным
цилиндром
; 19-
фильтр
; 20-
датчик
аварийного
хода
поршня
; 21-
клапан
контрольного
вывода
; 22-
модулятор
; 23-
блок
управления
АБС
; 24-
датчик
включения
сигнала
«
СТОП
»; 25-
датчик
манометра
; 26-
лампа
сигнала
«
СТОП
»; 27-
датчик
падения
уровня
тормозной
жидкости
;
28-
шумоглушитель
; 29-
датчик
сигнализатора
включения
стояночного
тормоза
; 30-
воздушный
баллон
(30
л
)
Автомобиль
оборудован
антиблокировочной
системой
тормозов
(
АБС
).
АБС
эффективна
при
экстренном
торможении
на
дороге
с
различным
покрытием
(
на
-
пример
,
асфальт
–
лёд
)
и
предотвращает
блокировку
колёс
,
находящихся
в
менее
благоприятных
по
сцеплению
условиях
(
на
льду
),
обеспечивая
минимальный
21
тормозной
путь
автомобиля
для
данного
дорожного
покрытия
(
льда
)
при
сохра
-
нении
его
устойчивости
и
управляемости
.
Для
получения
оптимального
эффекта
при
экстренном
торможении
автомо
-
биля
с
использованием
АБС
необходимо
нажимать
на
тормозную
педаль
с
мак
-
симальным
усилием
,
при
одновременном
нажатии
на
педаль
сцепления
.
Электрическая
часть
АБС
состоит
из
4-
х
датчиков
АБС
(
в
колёсных
узлах
ав
-
томобиля
), 3-
х
модуляторов
(
на
пневмоусилителях
),
блока
управления
(
БУ
)
АБС
(
в
кабине
на
правой
боковине
),
блока
предохранителей
АБС
(
внутри
панели
приборов
,
за
заглушкой
,
находящейся
ниже
заглушки
блоков
предохранителей
),
кнопки
диагностики
АБС
(
на
щитке
приборов
),
сигнализатора
неисправности
АБС
(
в
правом
блоке
контрольных
ламп
)
и
жгута
проводов
АБС
,
соединяющего
датчики
и
модуляторы
с
БУ
АБС
.
Сигнализатор
неисправности
АБС
включается
примерно
на
две
секунды
при
каждом
включении
приборов
,
а
затем
выключается
,
что
подтверждает
исправ
-
ность
системы
АБС
.
Постоянно
включенное
состояние
сигнализатора
,
или
его
включение
во
время
движения
,
указывает
на
неисправность
АБС
.
Допускается
кратковременное
включение
сигнализатора
при
пуске
двигателя
.
При
включении
переднего
моста
АБС
не
работает
,
на
что
указывает
включенный
сигнализатор
.
При
неисправности
АБС
автомобиль
должен
быть
проверен
на
станции
тех
-
нического
обслуживания
.
8.11.
Запасное
колесо
Запасное
колесо
установлено
на
держателе
,
находящемся
на
левой
стороне
задней
стенки
цельнометаллического
кузова
.
8.12.
Система
регулирования
давления
воздуха
в
шинах
См
.
подраздел
8.12
Основного
Руководства
.
8.13.
Лебедка
См
.
подраздел
8.13.
Основного
Руководства
.
8.14.
Буксирные
приспособления
На
переднем
бампере
и
удлинителях
лонжеронов
установлены
два
буксир
-
ных
крюка
,
предназначенные
для
крепления
троса
или
цепей
при
буксировке
или
вытаскивании
застрявшего
автомобиля
.
В
тяжелых
дорожных
условиях
и
особенно
при
низких
температурах
,
букси
-
ровку
или
вытаскивание
застрявшего
автомобиля
производить
только
за
оба
крюка
с
помощью
двух
тросов
или
одним
тросом
с
зацеплением
коушами
за
оба
крюка
.
На
задней
поперечине
рамы
установлено
буксирное
устройство
двухсто
-
роннего
действия
.
Во
избежание
поломки
тягового
крюка
сцепного
устройства
диаметр
сцепной
петли
дышла
прицепа
должен
быть
не
более
43,9
мм
.
По
мере
износа
амортизи
-
22
рующего
резинового
элемента
,
при
работе
с
прицепом
или
при
усадке
его
от
времени
,
в
буксирном
устройстве
появляется
продольный
люфт
.
Если
люфт
пре
-
вышает
2
мм
и
его
не
удается
устранить
регулировочной
гайкой
буксирного
крюка
,
то
между
резиновым
элементом
и
одной
из
упорных
шайб
необходимо
установить
дополнительные
металлические
прокладки
толщиной
до
2
мм
.
При
стопорении
гайки
штифт
не
должен
выступать
за
ее
диаметр
.
Допустимый
предельный
износ
поверхности
крюка
- 5
мм
.
9.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
См
.
Основное
Руководство
и
дополнительно
:
9.13.4
Карта
заправки
автомобилей
ГСМ
и
специальными
жидкостями
См
.
подраздел
9.13.4
Основного
Руководства
со
следующими
изменениями
Наименование
узла
,
агрегата
Количество
точек
Количество
смазочного
материала
Наименование
смазки
Температур
-
ный
диапазон
применения
Топливные
баки
:
2
173
л
Топливо
дизель
-
ное
См
.
раздел
«
Вашему
вни
-
манию
»
Ос
-
новного
Руко
-
водства
расположенный
справа
1
68
л
расположенный
сле
-
ва
1
105
л
Стержень
буксирного
прибора
1
10
г
Смазка
Литол
-24,
солидол
С
,
соли
-
дол
Ж
Всесезонно
10.
ПРАВИЛА
ХРАНЕНИЯ
И
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
См
.
раздел
10
Основного
Руководства
.
11.
УТИЛИЗАЦИЯ
См
.
раздел
11
Основного
Руководства
.
12.
ПРИЛОЖЕНИЯ
См
.
раздел
12
основного
Руководства
со
следующим
изменением
:
Приложение
12.1
Заправочные
объемы
Топливные
баки
(
два
),
л
173
содержание .. 3 4 5
|
|