ГАЗ-САЗ-35071. Трубопроводы и масляный бак

  Главная      Автомобили - ГАЗ     АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ ГАЗ-САЗ-3507-01, ГАЗ-САЗ-35071. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3507-01-0000010 РЭ (Издание третье) 2008 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 

ГАЗ-САЗ-35071. Трубопроводы и масляный бак

В качестве трубопроводов для подвода масла к узлам гидросистемы на автомобиле-самосвале применяются трубки и резиновые рукава высокого и низкого давления. Рукав высокого давления представляет собой резиновый шланг по ГОСТ 6286-73 (внутренний диаметр — 12 мм, наружный диаметр — 25 мм), концы которого заделаны в металлическую арматуру.

Трубки высокого давления изготовлены из стальных труб с приваренными к ним наконечниками.

Все рукава и трубки высокого давления соединяются между собой при помощи штуцерных соединений. Герметичность в штуцерных соединениях достигается затяжкой шаровой поверхности ниппеля в конус наконечника.

Трубки низкого давления изготовлены из стальных труб. Резиновые рукава низкого давления соединяются с трубками низкого давления при помощи ленточных хомутиков.

Масляный бак (рисунок 12) представляет собой штампованно-сварную конструкцию из тонколистовой стали. В нижней части масляного бака имеются сливное отверстие, закрытое пробкой, и патрубок для присоединения трубопровода к насосу, а в верхней части — сливной масляный фильтрприкрепленный к корпусу масляного бака болтами. Входной штуцер фильтра соединен со сливной полостью крана управления.

В сливном фильтре имеются фильтрующие элементы, состоящие из фильтрующих сеток, и предохранительный клапан, срабатывающий при давлении 3—5 кгс/см2, который пропускает масло в бак в случае засорения фильтрующих элементов.

При первой смене масла (после 1000 км пробега автомобиля-самосвала), а в дальнейшем — при ТО-2 необходимо тщательно промывать фильтрующие элементы фильтра.

В верхней части бака имеется заливная горловина для заливки масла с сетчатым фильтромГорловина закрывается пластмассовой крышкой, выполненной за одно целое с маслоуказателем. Маслоуказатель изготовлен в виде ступенчатого стержня, буртик которого служит указателем максимально допустимого, а торец — указателем минимально допустимого уровня жидкости. Не допускается превышение уровня масла выше максимального и уменьшение ниже минимального уровня. Сообщение полости маслобака с атмосферой происходит через отверстие в горловине.

Масляный бак (рисунок 7) закреплен на кронштейнах к передней балке надрамного устройства.

    1. Упор платформы

      С целью удержания порожней платформы в опрокинутом назад положении при проведении работ технического обслуживания (осмотр узлов гидропривода и основания платформы без их снятия и ремонта) на автомобиле-самосвале установлен упор платформы.

      Производить ремонтные работы под платформой, установленной на упор, категорически запрещается.

      Ремонтные работы необходимо производить в гараже или на ремонтном заводе со снятием платформы или с применением дополнительных надежных упоров. Дополнительные упоры являются ремонтным оборудованием, предприятием-изготовителем к автомобилю-самосвалу не прикладываются.

      Упор платформы (рисунок 18) состоит из стойки 8, изготовленной из стальной трубы, на концах которой приварены вилка и скоба 2. Упор шарнирно укреплен на оси кронштейна 7, закрепленного болтами к левому лон-

       

      жерону надрамника 6.

      На кронштейне установлен регулировочный болт 9.

      При установке порожней платформы на упор в опрокинутом положении назад, необходимо полностью опрокинуть платформу назад и зафиксиро-

      вать ее в этом положении, уста-

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      image

       

      Рисунок 18 – Упор платформы:

      – верхняя опора; – скоба; 3 – вилка; – ось; – дополнительная опора; – болтовое соединение; – лонжерон надрамника;

      – кронштейн; – стойка; 10 – регулировочный болт

      новить рычаг управления КУ в нейтральное положение. После этого нужно выйти из кабины и установить упор с наклоном назад, чтобы стойка упиралась в

      головку регулировочного болта 9. Затем, переводя рычаг управления КУ в положение «Опускание платформы», медленно опускать платформу. При опускании верхняя опора должна опереться на скобу 2.

      При регулировке угла наклона упора болт устанавливается в такое положение, чтобы при опускании платформы верхняя опора вошла в скобу упора

      1. После окончания регулировки болт необходимо надежно закрепить при помощи контргайки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..