Главная Автомобили - УАЗ ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 27 28 29 30 ..
Статьи победителей конкурса НПП “НТС” 114 ся в виду доработка диагностического прибора до уровня мини стенда. Почему мини? Да только потому, что мини позволяет в условиях нашего предприятия работать носимым оборудованием в любых точках пред- В программе диагностики хотелось бы иметь более широкую справку, которая объяснит самому «умному» пользователю назначение данного режима, а также сравнительную характеристику полученных параметров с параметрами среднестатистического двигателя, что исключит необходимость обращения к требуемому. Это ускорит и поможет быстрее стать на истинный путь в решении задач по диагностике. Неисправность «Повышение холостого хода» без повышения уровня датчиков не дает никаких ре- комендаций, кроме как в инструкции указывается неисправность проводки на цилиндры, а хотелось бы Вашим предприятием в свете изменения требований. Наше обращение не имеет цель выиграть приз, а цель наша в том, чтобы вести с Вами диалог о прогрессивных решениях данной области и довести диагностику и ремонт автомобилей до самого высшего Нам нужны Ваши прогрессивные мысли.
Залыгин А.И. Необычный автосервис.
Баловство все это: - сказал Сергеич, аккуратно листая Руководство. Алексей Иванович, наш дирек- тор, продолжал бережно распаковывать посылку, раскладывая на столе аккуратные пакетики с кабелями, пе- реходниками и прочей мелочью. И Сети у нас нет: - подал голос Олег, звавшийся за свое пристрастие к чип-тюнингу Младшим На- учным Сотрудником. Саша и Володя, два установщика сигнализаций, с интересом рассматривали адаптер компакт-диска. В общем, все были в сборе. Да у нас и 2-ой Мотор-Тестер нормально работал, а этот работать будет или нет, еще не известно: – опять высказался Сергеич. - “Зря деньги выкинули!” Сергей Сергеевич относится к разряду тех людей, о ком ему нужен только тестер и любимый, похожий на огромный чемодан, двухлучевой осциллограф С1-74, ко- ций и разверток этого, издающего жуткие звуки ящика, и что-то там разглядеть. Обычно это занимало минут Ничего, разберемся. Надо двигаться вперед, – в голосе Алексея Ивановича было полно оптимизма. Сеть. С подключением вопросов не возникло. Благодаря подробной инструкции, все получилось с первого бор с проводами от машины к машине, наводила тоску. В конце концов, адаптер закрепили на стреле “жу- заехавших в бокс. МНС протянул кабели К-Line на каждое рабочее место и скоммутировал их с помощью места (и даже из кабинета шефа). Программа МТ-4 понравилась не сразу. Сначала путались с настройками, неправильно заполняли базу данных, да и работала она помедленнее МТ-второй. Но когда со всем разобрались, стало ясно, что при- граф и научился лихо распечатывать на принтере файлы с результатами диагностики. Особенно все оценили работу приставки KRP-4M. Картинки на мониторе получаются четкими, а настройки занимают минимальное время. Определить правильность установки ремня ГРМ стало проще вызывала затруднений. А освоившись, мы стали безошибочно определять забарахлившие форсунки за счи- ли. (Обязательно надо будет их заказать). Но больше всего радует, что база данных заметно разрослась, ведь случайно заехавшие к нам на об- служивание водители, остаются довольны и, самое главное, становятся нашими постоянными клиентами. Да ку” многого стоит. А это так важно в наше время. - Да игрушки все это, - проворчал Сергеич, разглядывая описание нижегородского CarTest-injector. Алексей Иванович воодушевленно расказывал о преимуществах новой программы для чистки форсунок, переходников... . А тут еще мастера от провайдера пришли “выделенку” тянуть. Так вот и живем, двигаемся |