Главная Автомобили - УАЗ ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 26 27 28 29 ..
Статьи победителей конкурса НПП “НТС” 110 тоты вращения коленчатого вала n (FREQ) при постоянной степени открытия дроссельной заслонки вц
(JGBC) от степени открытия дроссельной заслонки (Тhr) при постоянной частоте вращения коленчатого Из теории ДВС[1] известно, что существенным фактором получения наибольшей мощности двигате- ля является установка наивыгоднейшего угла опережения зажигания. На угол опережения зажигания влияет тия, режимы работы ДВС. В двигателях, оснащенных ЭСУД установка угла опережения зажигания (УОЗ) двигателя УОЗ корректируется в зависимости от теплового состояния двигателя. Известно [2], что при за счет обогащения топливно-воздушной смеси. Такая смесь имеет наибольшую скорость сгорания, поэтому При исследовании на стенде с помощью тестера – сканера ДСТ-2М снимают значения УОЗ (UOZ) в зависимости от частоты вращения коленчатого вала n (FREQ) при неизменном цикловом наполнении G вц
(JGBC=const), а также зависимость УОЗ (UOZ) от G вц (JGBC ) при постоянной частоте вращения коленча- того вала двигателя (FREQ=const). При снятии указанных характеристик имитируется постоянный тепловой охл (TWAT) устанавливается равной 98°С. Исследования проводят либо при от- ключенном ДМРВ, либо при наличии имитатора ДМРВ. В последнем случае должно быть осуществлено вц . В первом случае изменение циклового наполнения осуществляется за счет изменения степени открытия дроссельной заслонки. Для целей диагностики на стенде ЭСУД имеется разъем диагностики. На стенде ЭСУД с учебными целями располагаются на передней панели клеммы, на которые выведены сигналы с некоторых датчиков и ряд кнопок, с помощью которых осуществляется обрыв, цепей питания, сигнальных цепей ряда датчиков и ских тестеров-сканеров ДСТ-2М, ДСТ-6С позволяет осуществлять следующие работы по диагностике: управления двигателем с распределенным впрыском топлива; − проводить диагностику при имитации неисправностей одного из датчиков или исполнительного устрой- ства: ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ, модуля зажигания. При проверке работоспособности датчиков и исполнительных устройств ЭСУД используется диаг- ностический тестер ДСТ-6С. Свободный доступ к разъемом датчиковый аппаратуры позволяет легко под- При помощи ДСТ-6С можно проверить работоспособность форсунок, шагового двигателя, регулятора хо- выходом. При проведении диагностики при имитации неисправностей одного из датчиков или исполни- тельного устройства, с помощью тестера-сканера ДСТ-2М считывается код ошибки. Далее используя руко- деляется по маршруту этой карты соответствующая неисправность. Обучаемый должен также ознакомиться с причинами, при которых неисправность будет появляться на автомобиле. Рассмотренный в статье стенд ЭСУД совместно с диагностическим оборудованием НПП НТС [3]: ДСТ-2М, ДСТ-6С, мотор-тестер МТ-2, МТ-2Е представляет собой эффективное средство для изучения приобретения практических навыков в работе с диагностическим оборудованием. К числу недостатков стен- торов датчика детонации и L-зонда. Однако, перечисленные недостатки не умоляют достоинств стенда. рудованием НПП НТС является мощным средством, как в лабораторном практикуме по теории ЭСУД, так и
6. Дополнение В настоящее время в НПП < НТС > г. Самара разработан стенд имитации датчиков СИД – 2М [4]. Как показали проведенные испытания, стенд СИД-2М позволяет выполнять в полном объеме исследования |