Главная Автомобили - УАЗ ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 24 25 26 27 ..
Статьи победителей конкурса НПП “НТС” 102 Если этого не происходит и температура увеличивается дальше, то термостат находится в закрытом положении. Можно попробовать заставить его работать, постучав по корпусу, но надежнее будет его заме- Если термостат работает нормально, то температура будет медленно подниматься. Когда она дос- тигнет 95°С, термостат будет полностью открыт, а вся поверхность радиатора равномерна нагрета до состоя- ния «рука не терпит». Если температура поднимается выше, вплоть до срабатывания вентилятора охлаждения и при этом можно держать руку прислоненной к радиатору, то термостат открывается не полностью и полежит замене. Кроме ДСТ-2М, очень полезен и часто используется прибор для контроля регулятора холостого хо- да, производства Поволжского отделения Российской Инженерной Академии. С ним очистка и замена смаз- Иванов В А. Первый опыт работы с МТ- 4
Имея долгую практику работы с минским мотортестером М 2-2, я сделал неоспоримый вывод о преимуществах современного диагностического оборудования, способного показать «картинку» процесса, происходящего в цилиндрах двигателя или его системах. Поэтому, когда подошло время обновлять свои О наличии компьютерной программы МТ-2 мне было известно давно. Однако у нее не было функ- ций мотортестера. В магазинах автосервисного оборудования предлагали многочисленные мотортестеры импортных производителей. Спору нет, они конечно, хороши, но и цена у них такая, что и у раскрученного граммных диагностических продуктов. Одна фирма предложила программу с адаптером, превращающую мой и получить сразу 60 процессов. Вот только что с этими 60-тью кривыми потом делать, они и сами знали ния и как это в принципе можно сделать, мне пришлось им целую лекцию прочитать. Наконец в одной из реклам прочитал о предложении самарского дилера в Москве на счет про- граммы МТ-4 с адаптером и принадлежностями. Дозвонился до фирмы, добился консультанта, напросился дома на своем компьютере и понял: вот то, к чему я стремился. И цена доступная.
Купленный комплект из адаптера KR-4 и осциллографической приставки KRP-4М дома без авто- мобиля, через блок питания подключил к компьютеру и установил с диска программу МТ-4. Поскольку но- было: ведь с компьютером я только пользователь, да и им стал уже в зрелые годы. Но справился самостоя- Наступил момент работы. Понятно, что первым я подключил собственный автомобиль. Попробо- вал включить различные наборы параметров. Все работало отлично. Только картинки были непривычными, но по опыту знал: надо их рассмотреть «на досуге», в спокойной обстановке. Поэтому записал некоторые из Через день обратился за помощью первый человек, у которого его инжекторная девятка начинала в отдельные моменты сильно дергаться. Включив стандартный набор «все АЦП» и немного подвигав сектор дроссельной заслонки, сразу бросилась в глаза странная картинка (рис.1). Незначительное открытие дроссе- подтверждалось сигналом от датчика массового расхода воздуха. Кроме того, на памяти была характеристика ные изменения показаний датчиков. |