Главная Автомобили - УАЗ ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 23 24 25 26 ..
Статьи победителей конкурса НПП “НТС” 98 Итак, для полной диагностики КМСУД необходимо иметь еще заведомо исправные: - ЭБУ; - ЭБН; - КЗ; - ДПКВ. Если работа ДВС не удовлетворяет требованиям и имеет плохие ездовые качества, то здесь очень много вариантов и большое поле для творческой работы. Остановлюсь на более распространенных вариан- тах, но каждый чтобы был со своей изюминкой, потому что охватить все просто невозможно. Итак, рас- - двигатель не развивает мощности; - рывки, провалы, подергивание; - неустойчивая работа ДВС на холостом ходу; - двигатель резко набирает обороты (газует); - СО не выставляется. Сразу же оговоримся, что во всех рассматриваемых случаях не будем затрагивать вопрос неисправно- сти механической части двигателя, а только будем рассматривать неисправности системы управления ДВС,
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТИ- причинами этого может быть: - давление топлива ниже нормы; - неисправен ДМРВ; - засорен воздушный фильтр; - закоксованы форсунки. Неисправность ДМРВ определяем по ДСТ, по параметру JAIR подачи воздуха через ДМРВ. Для ка- ждого типа двигателя эти показания разные, поэтому нужно подходить к этому вопросу ответственно. Даже отклонение расхода воздуха, допустим, на ХХ в 3-4 кг/час приводит к значительным нарушениям в работе К примеру, расход воздуха на холостом ходу для двигателя 406 должен быть в пределах 13-15 кг/час. Если расход воздуха со- ответственно увеличивается в соответствии с расходом воздуха длительность импульса впрыска, СО, что Закоксовывание форсунок происходит из-за некачественного топлива. Обмотки форсунок редко выходят из строя по электрической части. Проверить можно, поочередным отключением форсунок, через диагностический прибор, проверяя при этом насколько падают обороты двигателя. Для нормально рабо- это не даст. Поэтому я бы рекомендовал для всех автолюбителей, эксплуатирующих инжекторные системы РЫВКИ, ПРОВАЛЫ,ПОДЕРГИВАНИЕ- следствием этого являются как правило: - неисправность ДПДЗ; - сбои ДМРВ; - неисправность топливной системы; - неисправность катушек зажигания и высоковольтных проводов; - неисправность ЭБУ. Неисправность ДПДЗ иногда очень сложно определить. Имеется в виду то, что при отсчете по прибору через ДСТ процент открытия изменяется плавно, а при резком открытии дроссельной заслонки иногда не видно нелинейности изменения сопротивления, так как в каком то месте дорожка сопротивления дитель, если от него будет информация, что машина дергается на определенной частоте вращения коленча- Аналогично ведет себя машина когда «сбоит» ДМРВ. Когда присутствует код 13. Однако разница в том, что машина будет дергаться на любых оборотах коленчатого вала. Неисправность катушек зажигания и высоковольтных проводов когда при резком нажатии на газ наблюдается «ступенька» провала. Даже проверяя через осциллограф катушки зажигания, мы не увидим раз- ницу в нормально работающей катушке и той, которая дает сбои. Поэтому достоверным единственным спо- НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВС НА ХОЛОСТОМ ХОДУ- - неисправность ДМРВ; - неисправность РХХ; - подсос воздуха; - неисправных свечах зажигания. Если все параметры через ДСТ в норме, особенно обращаем внимание на расход воздуха через ДМРВ на холостом ходу. Подсос воздуха определяем через вакуумметр. |