Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 21

 

 

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

82 

 

Индуктивный датчик КСИ-2 подключается к проводу высокого напряжения первого цилиндра. По-

сле подключения необходимо проверить синхронизацию сигнала по датчику первого цилиндра. Для этого 

выбираем набор «IND(осц) 

 

Изменением  уровня  синхронизации,  добиваемся  устойчивости  сигнала.  Это  можно  сделать  двумя 

способами. Первый и  самый эффективный - подвести курсор мыши к полосе уровня синхронизации синего 

цвета. При этом он должен поменяться на двойную стрелку . Теперь, нажав и удерживая левую клавишу мы-
ши, вы можете перемещать уровень в нужное положение, тем самым изменять уровень синхронизации. Ваша 

задача добиться остановки импульса луча на одном месте. При наличии синхронизации в левом синем углу 
будет моргать сине-зеленый квадрат. Далее выбираем набор, приступаем к просмотру осциллограммы. Если 

синхронизация  устойчивая , каждый  луч  будет  пронумерован.  В  противном  случае  есть  дополнительный 
канал синхронизации по входу IND. В режиме просмотра параметров требуется выбрать «Изменить»  в от-

крывшемся окне «Уровень синхронизации IND», либо нажать клавиши клавиатуры «Alt+F5».  

 

Откроется окно, в котором вы сможете установить требуемый уровень синхронизации для клещей 

индуктивности (КСИ-2). 

На бесконтактных системах зажигания (коммутаторных), следует произвести следующее подключе-

ние. 

 
 

 

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

83 

 

Для того чтобы проверить бесконтактную систему зажигания, требуется еще проверить состояние 

датчика Холла. Как это сделать мы рассмотрим далее, когда будем создавать свои наборы. 

 

Тринадцатый набор. 

 

Аналогичный  предыдущему  набор  с  синхронизацией  от  фронтов  каждого  импульса.  Лучи  будут 

расположены друг под другом от начала переднего фронта импульса. 

 

 

Четырнадцатый и пятнадцатый наборы 

о подключениям совершенно идентичны 

12 и 13. Разница в размахе сигнала здесь напряжение 400 вольт. 

 

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

84 

Шестнадцатый набор. 

 

Это набор для проверки датчика кислорода. Соответственно для проведения измерений нужно под-

ключить шнур ШС4-1М к входу IN1 приставки, между разъёмом датчика кислорода и ответным разъёмом 

включить разветвитель (ПДК-2) и щуп шнура ШС4-1М соединить с сигнальным выводом разветвителя. 

 

Семнадцатый набор. 

 

Поможет вам просмотреть импульсы высокого напряжения парадом (друг за другом). Синхрониза-

ция в этом наборе от компаратора (по переднему фронта каждого импульса). Подключение производится с 

помощью датчиков высокого напряжения ДВН-2 или ДВН-4.

 

 

 

 

 

 

А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 

85 

Восемнадцатый набор. 

 

Набор  предназначен  для  измерения  силы  тока  в  цепях  потребления.  Для  проведения  измерения 

требуются токовые клещи КТ-2. Токовые клещи подключаются к входу «EXT» 

 

 Вы можете проверить стартер, генератор, например, если клиент жалуется на потерю напряжения 

аккумулятора после длительной стоянки. 

 

Девятнадцатый набор. 

  

Набор для определения угла опережения зажигания с просмотром импульсов управления модулем 

зажигания  или  катушек.  Подключение  производится  двумя  шнурами  ШС4-1М  к  входам  приставки IN1 и 
IN2, к импульсным входам модуля или катушки соответственно. Синхронизация в этом наборе от датчика 

положения коленвала, соответственно еще требуется подключиться к датчику ДПКВ. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..