Главная Автомобили - УАЗ ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 14 15 16 17 ..
А.П.Дядюра Работа с программой МТ-4 62
Январь 5.1 М1.5.4N 21103
Параметр Расшифровка Единица Зажигание Холостой ход 1 UACC Напряжение бортовой сети В 12.8- 14.6 12.8- 2 TWAT Температура охлаждающей жидкости С 94-104 94-104 3 THR Положение дроссельной заслонки % 0 0 4 FREQX Частота вращения кол-вала на холостом ходу Об/мин 0 760- 5 FREQ Частота вращения кол-вала Об/мин 0 760- 6 INJ Длительность импульсов впрыска топлива мс _* 1,4-2,2 7 UOZ Угол опережения зажигания П.к.в.* 0 8-15 8 COINJ Коэффициент коррекции времени впрыска топлива _ 1 0,8-1,2 9 JAIR Массовый расход воздуха Кг/час 10** 6,5-11,5 10 JGBC Цикловой расход воздуха Кг/час _* 7,5-10 11 FSM Текущее положение регулятора холостого хода __ 85 20-55 12 BITPOW Признак мощностного обогащения Да/нет Нет Да 13 PXX
Признак холостого хода Да/нет Нет Да
МР 7.0 BOSH ВАЗ
Параметр Расшифровка Единица Зажигание Холостой ход 1 UB Напряжение бортовой сети В 12.8- 14.6 12.8- 2 TMOT Температура охлаждающей жидкости С 94-104 94-104 3 DKROT Положение дроссельной заслонки % 0 0 4 N10 Частота вращения кол-вала на холостом ходу (дискрет- Об/мин 0 760- 5 N40 Частота вращения кол-вала Об/мин 0 760- 6 NSOL Желаемые обороты холостого хода Об/мин 0 800 7 MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода _ 85 20-55 8 TEI Длительность импульсов впрыска топлива мс _* 1,4-2,2 9 MAF Сигнал датчика массового расхода воздуха В 1 1,15- 1,55 10 TL Параметр нагрузки мс 0 1,35-2,2 11 ZWOUT Угол опережения зажигания П.к.в.* 0 8-15 12 DZW_Z Уменьшение опережения зажигания при обнаружении детонации П.к.в.* 0 0 13 USVK Сигнал датчика кислорода мВ 450 50-900 14 FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по _ 1 0,8-1,2 15 FRA Мультипликативная составляющая коррекция самообу- _ 0,8-1,2 0,8-1,2 16 TATE Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % 0 15-45 17 ML Массовый расход воздуха Кг/час 10** 6,5-11,5 18 QSOL Желаемый расход воздуха Кг/час -* 7,5-10 19 IV Текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на Кг/час +-1 +-2 20 QADP Переменная адаптация расхода воздуха на холостом Кг/час +-5 +-5 21 VFZ Текущая скорость автомобиля Км/час 0 0 22 B_VL Признак мощностного обогащения Да/нет Нет Нет 23 B_LL Признак работы двигателя на холостом ходу Да/нет Нет Да 24 B_EKR Признак включения электробензонасоса Да/нет Нет Да 25 S_AS Запрос на включение кондиционера Да/нет Нет Нет 26 B_LF Признак включения электровентилятора Да/нет Нет Да/нет 27 S_MILR Признак включения контрольной лампы Да/нет Да/нет Да/нет 28 B_LR Признак работы в зоне регулировки по датчику Да/нет нет Да/нет *- значение параметра трудно предсказать и для диагностики не используется
|