Главная Автомобили - УАЗ ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 12 13 14 15 ..
А.М.Банов. Работа с тестером-сканером 54 затем перемещается на 120 шагов назад, таким образом, почти полностью открывая байпасный канал для последующего пуска двигателя. Большую роль регулятор холостого хода играет на режимах пуска и прогрева двигателя. Начальное положение регулятора позволяет обеспечить достаточное поступление воздуха на режиме пуска, за счет ко- ет байпасный канал (уменьшает положение шагового мотора), устанавливая расход воздуха, необходимый система снижает заданные обороты холостого хода именно за счет уменьшения положения шагового мото- Еще одной важной функцией системы является сопровождение положения дроссельной заслонки. По параметру положение шагового мотора видно, что он увеличивается при открытии дроссельной заслон- ки. Такой алгоритм слежения позволяет обеспечить плавное снижение (без провала и заглохания) оборотов и т.д.) Если используете средства диагностики от «НТС», то работу регулятора холостого хода можно на- блюдать в динамике на экранах приборов.
Различают два параметра: желаемое и текущее положение шагового мотора. Для пользователя без- различно, какой параметр использовать при проверке работы, разница между ними чисто теоретическая. Выводить на экран два параметра нецелесообразно.
Р0505 – ошибка регулятора холостого хода. Движение шагового мотора в блоке управления осуще- ствляется с помощью специальной микросхемы – драйвера. Интеллектуальность микросхемы позволяет оп- ределять нарушения в цепях управления: обрыв цепи, перегрузка, КЗ. В этом случае система самодиагности- P0506 Регулятор Х.Х. заблокирован, низкие обороты Х.Х. P1513 Замыкание на землю цепи упр. РХХ вой подачи топлива. Интегрируются цикловые подачи за определенный интервал времени, и полученная Хорошо работающий двигатель в режиме холостого хода должен тратить топлива 0,6-0.65 л/ч. На самом деле, такой показатель не гарантирует реальное потребление в указанном диапазоне. Это может про- исходить потому, что расчет не учитывает отклонения в работе топливной системы, механических частей стом ходу, стоит проверить впускной коллектор, компрессию двигателя, работу датчика массового расхода.
Параметр блока управления, позволяющий определять работу датчика L-зонд принимает два зна- чения БЕДНЫЙ/БОГАТЫЙ. Поверхность датчика L-зонд имеет способность терять и восстанавливать кислород в зависимости от насыщенности кислорода в отработавших газах. Меняя свое напряжение от мак- управления корректировать топливоподачу для поддержания стехиометрического состава смеси. Крутая характеристика перехода от богатой к бедной смеси датчика L-зонд не позволяет определять значение состава смеси, поэтому на экране тестера можно видеть только два состояния: БЕДНЫЙ, БОГА- сунки увеличивается). На увеличение подачи топлива датчик должен отреагировать изменением состояния нуться к состоянию БЕДНЫЙ. Хорошие показания датчика L-зонд должна сопровождаться изменением об/мин). Более наглядно работу датчика можно оценивать по параметру кода АЦП датчика L-зонд. По на- пряжению выходного сигнала с датчика можно видеть, в каком состоянии происходят задержки по измене- При работе двигателя на холостом ходу управление системы определяется алгоритмом поддержания заданных оборотов холостого хода. Эта задача решается системой за счет управления каналом подачи возду- ха (управление регулятором ХХ) и углом опережения зажигания. При этом работа контура обратной связи |