Главная Автомобили - УАЗ ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год
|
|
содержание .. 10 11 12 13 ..
А.М.Банов. Работа с тестером-сканером 46 Если такая ошибка попала в память блока управления, то можно не сомневаться, что выходной про- вод датчика, каким-то образом соединен с землей бортовой сети, либо провод питания датчиков 5В соеди- температуры и по датчику массового расхода воздуха. Неисправность, скорее всего, кроется в соединитель- Возникновение кода неисправности сопровождается включением вентилятора системы охлаждения. Неисправность - повышенные обороты на холостом ходу, повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя. Эти неисправности могут появляться при неисправном датчике температуры. По показа- нием тестера легко проследить изменение температуры двигателя при его работе. Неисправный датчик сразу мультиметром по таблице 1:
Таблица 1 № Сопротивление Температура °С 1 177 100 2 241 90 3 332 80 4 467 70 5 667 60 6 973 50 7 1188 45 8 1459 40 9 1802 35 10 2238 30 11 2796 25 12 3520 20 13 4450 15 14 5670 10 15 7280 5 16 9420 0 17 12300 -5 18 16180 -10 19 21450 -15 20 28680 -20 21 52700 -30 22 100700 -40
Искровое зажигание в бензиновых двигателях является одним из главных параметров, определяю- щих рабочий процесс в цилиндре. Собственно, этот процесс начинается с поджига смеси (искрового зажи- тимизировать работу двигателя по мощности, токсичности, экономичности. Неправильная установка УОЗ ционным процессам в двигателе, к повышенному расходу топлива и т.д. Параметр угол опережения зажигания рассчитывается управляющей программой электронного бло- ка в каждой режимной точке, а аппаратный драйвер производит управление модулем зажигания, (катушками п.к.в. Импульс, поступающий на модуль зажигания (катушку зажигания), привязан к положению коленчато- Установка угла опережения зажигания зависит от режимной точки работы системы, определенной оборотами двигателя и наполнением двигателя воздухом. УОЗ имеет коррекцию в зависимости от теплового состояния двигателя - угол уменьшается при повышенных температурах двигателя. А также определяется При большом проценте открытия дроссельной заслонки реализуется мощностной режим работы двигателя, для этого устанавливается мощностной УОЗ при обогащенном составе толивно-воздушной сме- си. Дело в том, что на дросселях более 50% и на больших оборотах невозможно увеличить наполнение ци- той смеси и ранних углов опережения зажигания. |