Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 2

 

 

 

 

Диагностическое оборудование 

 

 

Картридж КОМБИ-ВГ для ДСТ-2М 

Картридж  КОМБИ-ВГ  используется  совместно  с  тестером  ДСТ-2М  для  выявления  и  устранения 

неисправностей  системы  электронного  управления  впрыском  топлива.  Картридж  предназначен  для  обслу-

живания автомобилей с ЭБУ GM ISFI-2S, GM EFI-4, Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Январь-4, BOSCH 
M1.5.4 R83, BOSCH M1.5.4N E2, Январь-5.1 E2,  Январь-5.1.x R83, BOSCH MP7.0 E2, VS 5.1 R83, VS 5.1 E2, 

СОАТЭ Автрон, МКД-105. 

 

Тип ЭБУ 

Примечание 

BOSCH М1.5.4 

BOSCH М1.5.4+ 

автоматически распознается как BOSCH М1.5.4 для более ран-

них версий математики блока, BOSCH M1.5.4+ для поздних 

версий математики блока 

BOSCH М1.5.4N  

BOSCH 

BOSCH МР7.0 E2 

 

Январь-5.1.x 

поддерживает Январь-5.1.1, Январь-5.1.2, но отображает назва-

ние блока Январь-5.1.x 

Январь-5.1  

Январь 

Январь-4 

поддерживает Январь-3.0, Январь-3.1, Январь-4.0, Январь-4.1, но 

отображает название блока Январь-4 

VS 5.1 R83 

 

VS 5.1.1 

VS 5.1 E2 

 

GM ISFI-2S 

 

ВАЗ 

General Motors 

GM EFI4, GM ITMS6F 

 

СоАТЭ Автрон 

 

 

Микас-5.47  

 

Микас-7.1  

 

ГАЗ 

МКД-105  

 

УАЗ 

Микас-7.2  

 

 

Режимы тестирования ДСТ-2М позволяют: 

−  считывать системные данные, 

−  обрабатывать коды ошибок, 

−  сбрасывать коды ошибок, 

−  управлять  исполнительными  механизмами  ав-

томобиля, 

−  записывать  и  сохранять  в  энергонезависимой 

памяти тестера значения переменных и флагов 

состояний, 

−  отображать  данные  как  в  текстовом,  так  и  в 

графическом режимах, 

−  устанавливать пароль, 

−  экспортировать данные в файл на компьютере 

при помощи программы DstLink для просмотра 

и обработки в MS Excel. 

 

Примеры экранов: 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для контроля работы двигателя  фиксируются до 130 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ. 

 

 THR       60% 

100  

   - 

  0 

 FREQX   1860/мин  

2550 

   - 

0

Название 
параметра 
(переменной) 
и текущее 
значение 

Полоса 
прокрутки 

Название параметра 
(переменной) 

Текущее значение 
переменной 

1-группа         



 

UB,B 

      11/6 

TMOT,°C         45 

DKPOT,%          0 

N10 /мин         0  

ML, кг/час     9.8 

ZWOUT п.к.в      0 

MOMPOS.шаг      78

Описание кода 
ошибки 

Коды ошибок 

Курсор 
(Управление 
клавишами

 

←↑↓→) 

      Текушие    



ошибки 

  

14

 22 

 

Высокий уровень  

сигн. датч. 

расх. воздуха 

 

 

Диагностическое оборудование 

 

 

ДСТ-10 

Тестер  ДСТ-10  используется  для  выявления  и  устранения  неисправностей  системы  электронного 

управления впрыском топлива.  

ДСТ-10 представляет собой оптимальное сочетание всех функций ДСТ-2М и доступной цены. Все 

блоки  управления  доступны  при  покупке  ДСТ-10  и  не  требуют  дополнительных  затрат  на  приобретение. 

Отсутствие сменных картриджей делает тестер более надежным, удобным и легким. Тестер ДСT-10 без смен-
ных картриджей поддерживает все режимы и наборы отображаемых переменных, кодов ошибок, исполни-

тельных  механизмов,  которые  поддерживает  полный  набор  картриджей  для  ДСТ-2М  (кроме  картриджей 
Bosch МP7.0 EURO3, BOSCH M7.9.7, DAEWOO, ВАЗ БЭС). 

Тестер предназначен для обслуживания: 

автомобилей ВАЗ, оснащенных электронными 

блоками управления (ЭБУ): 
−   ЭБУ BOSCH М1.5.4, M1.5.4+, M1.5.4N, 

MP7.0 Euro2 производства R.Bosch GmbH, 

−  ЭБУ VS 5.1 E2, VS 5.1 R83, 

−  ЭБУ Январь-3.0, 3.1, 4.0, 4.1, 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 
−  ЭБУ GM EFI4, GM ITMS6F, GM ISFI-2S про-

изводства компании General Motors, 

−  автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных: 

−  ЭБУ  Микас-5.47,  Микас-7.1,  Микас-7.2  рос-

сийского производства, 

−  ЭБУ СоАТЭ Автрон, 

−  ЭБУ МКД-105, 
−  ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560). 

 
При помощи ДСТ-10 вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам: 

−  считывать системные данные, 
−  обрабатывать коды ошибок, 

−  сбрасывать коды ошибок, 
−  управлять исполнительными механизмами автомобиля, 

−  записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний, 

−  отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах, 
−  устанавливать пароль, 

−  экспортировать данные в файл на компьютере при помощи программы DstLink и Мотор -Тестер. 
Структура аппаратного и программного обеспечения тестера ДСТ-10 позволяет пользователю при появле-

нии новых типов ЭБУ оперативно обновлять программное обеспечение у дилера или производителя. 
Для контроля работы двигателя фиксируются до 130 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ. 

 

Комплект поставки 

Наименование 

Примечание 

Тестер диагностический ДСТ-10  

КДНР.421411.005 

 

Паспорт КДНР.421411.005 ПС 

 

 

Потребительская упаковка 

 

CD "НПП НТС"  

Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно) 

Кабель Д2-Д41-ВАЗ КДНР.469619.037 

Для автомобилей ВАЗ 

Кабель Д2-Д11-ВАЗ КДНР.469619.052 

Для автомобилей ВАЗ 

Кабель Д2-Д31-ГАЗ КДНР.469119.054 

Для автомобилей ГАЗ 

 

Кабель OBD-II КДНР.469619.002 

Для авт. ВАЗ с нормами EURO3 и Шевроле Нива 

Кабель Д2-Д21-Steyr КДНР.469119.037 

 

Для авт. ГАЗ c дизелем Steyr 

 

 

 

Технические характеристики 

Номинальное напряжение питания от источника по-
стоянного тока -12 В 
Максимально допустимое - 18 В 
Минимально допустимое - 6,5 В 

Потребляемая мощность, не более - 2 ВА 

Габаритные размеры - 195х100х33 мм 
Масса - 0,3 кг 
Поддерживаемые интерфейсы - K-Line, L-Line, RS-232 
8-строчный ЖК дисплей 

Языки интерфейса: английский, русский. 

0

 

7

 

8

9

 

4

 

5

6

 

1

 

2

3

 

Esc

 

НТС



Разъем

 

Дисплей

 

Клавиатура

 

Esc

 

0

 

1

 

2

3

 

4

 

5

6

 

7

 

8

9

 

®

 

®

 

 

Диагностическое оборудование 

 

 

ДСТ-8 

Тестер  диагностический  ДСТ-8  предназначен 

для  диагностики  двигателей  внутреннего  сгорания 

отечественных  автомобилей,  оснащенных  системами 
электронного  управления  впрыском  топлива  как 

отечественного, так и импортного производства. 

Тестер    предназначен  для  использования 

владельцами 

автомобилей. 

Кроме 

того, 

тестер 

используется  для  проведения  технического  обслу-

живания  и  ремонта  автомобилей  на  станциях 
технического  обслуживания,  автосервиса,  а  также  на 

предприятиях,  производящих  автомобили,  служит  для 
диагностики 

неисправностей 

систем 

управления 

двигателем.  Портативные  габариты,  доступная  цена,  простой  и  удобный  интерфейс,  система  помощи 
обеспечивают простоту и удобство в работе.  

Тестер позволяет проводить диагностику автомобилей ВАЗ, оснащенных: 

−  ЭБУ  семейства BOSCH M1.5.4: BOSCH M1.5.4 производства  компании R.Bosch GmbH, Январь-5.1.x 

российского производства, VS 5.1 R83; 

−  ЭБУ семейства BOSCH M1.5.4N: BOSCH M1.5.4N производства компании R.Bosch GmbH, Январь-5.1 

российского производства, VS 5.1 E2; 

−  BOSCH Motronic MP7.0 Euro2 производства компании R. Bosch GmbH, 

−  GM ISFI-2S, GM EFI4, GM ITMS6F производства компании General Motors; 
−  ЭБУ 

семейства 

Январь-4 

российского 

производства: 

Январь-3.0, 

Январь-3.1, Январь-4.0 и Январь-4.1; 

−  автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных: 

−  ЭБУ Микас-5.47 российского производства; 

−  ЭБУ Микас-7.1 российского производства; 
−  ЭБУ Микас-7.2 российского производства; 

−  ЭБУ СОАТЭ Автрон; 
−  ЭБУ VDO Steyr; 

−  ЭБУ МКД-105. 
Тестер ДСТ-8 позволяет:  

−  считывать системные данные: параметры с датчиков и паспортные данные электронного блока управле-

ния и автомобиля; 

−  обрабатывать коды ошибок, сбрасывать коды ошибок; 

−  управлять исполнительными механизмами автомобиля. 
−  вручную или автоматически определять тип контроллеров и систем управления. 

Для контроля работы двигателя  фиксируются до 130 различных параметров, в зависимости от типа ЭБУ. 
Структура аппаратного и программного обеспечения тестера ДСТ-10 позволяет пользователю при появле-

нии новых типов ЭБУ оперативно обновлять программное обеспечение у дилера или производителя. 
 

Комплект поставки 

 

Наименование 

Примечание 

Тестер диагностический ДСТ-8 КДНР.421411.004  

 

Паспорт КДНР.421411.004-01 ПС 

  

Приложение КДНР.421411.004 ПС 

  

Потребительская упаковка 

  

CD "НПП НТС"  

 

Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно)  

Кабель Д2-Д41-ВАЗ КДНР.469619.037 

Для автомобилей ВАЗ 

Кабель Д2-Д11-ВАЗ КДНР.469619.052 

Для автомобилей ВАЗ 

Кабель Д2-Д31-ГАЗ КДНР.469119.054 

Для автомобилей ГАЗ

Кабель OBD-II КДНР.469619.002 

Для авт. Шевроле Нива 

 

 

Технические характеристики 

Питание от бортовой сети автомобиля   
Потребляемая мощность - 1,5 ВА  
Габаритные размеры - 145х87х43 мм 
Масса - 0,22 кг  

 
 
 

Поддерживаемые интерфейсы - K-Line 
ДСТ-8 позволяет осуществлять обмен информацией с 
устройствами, имеющими интерфейс стандарта K-Line. 
2-строчный ЖК дисплей 

Языки интерфейса: русский, английский. 

 

 

Диагностическое оборудование 

 

 

ДСТ-6С     

Тестер ДСТ-6С предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, ос-

нащенных  системами  электронного  управления  двигателем.  Тестер  ДСТ-6С  используется  для  проведения 
технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, 

владельцем  автомобиля, а также на предприятиях, производящих автомобили. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Тестер ДСТ-6С предназначен для проверки работоспособности форсунок, шаговых (обычно на ав-

томобилях ВАЗ) и моментных (обычно на автомобилях ГАЗ) двигателей регуляторов холостого хода (РХХ); 

состояния резистора датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчиков массового расхода воздуха 
(ДМРВ)  с  аналоговым  и  частотным  выходом,  датчика  абсолютного  давления  ГАЗ,  датчика  кислорода (L-

зонд) ВАЗ;  имитации сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), датчика-распределителя зажи-
гания (датчика Холла) и датчика положения распределительного вала (ДПРВ);  измерения постоянного на-

пряжения в пределах от 0 В до 20 В; проверки работоспособности катушек и модулей зажигания; имитации 
выходного напряжения аналоговых датчиков. 

 

Комплект поставки  

Наименование 

Примечание 

Тестер ДСТ-6С КДНР.421411.007  

Паспорт КДНР.421411.007 ПС 

 

Потребительская упаковка 

 

CD "НПП НТС"  

Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно) 

Кабель Д6-Д21-ВАЗ КДНР.469619.003 

Для подключения к автомобилям ВАЗ 

Кабель Д6-Д11-ГАЗ КДНР.469619.004 

Для подключения к автомобилям ГАЗ 

Шнур для измерения напряжения КДНР.469119.002  

Кабель ИДВ-2 КДНР.469619.018 (в комплекте со шнурами-

переходниками ШП-2-1 КДНР.469119.022 -3 шт.)  

Для имитации сигналов ДПКВ, ДПРВ и ДХ 

Кабель ПДК-2 КДНР.469119.023  

Для проверки датчика кислорода 

Кабель Д6-Д41-КЗ КДНР.469619.034 (в компл. со шнурами-

переходниками. Д6-П11, Д6-П21) 

 

Для проверки катушек зажигания инжекторных  и карбюраторных авт. 

Кабель Д6-Д31-МЗ ВАЗ КДНР.469119.034  

Для проверки модулей зажигания авт. ВАЗ 

Кабель Д6-И11 КДНР.469119.036  

Для имитац. вых. напряжения аналоговых датчиков 

 
      

     Технические характеристики

Питание от бортовой сети автомобиля   

Потребляемая мощность -1,5ВА 
Габаритные размеры - 145х87х43 мм 
Масса - 

 0,22 кг 

 

 
 
 
 

 
 

Класс точности тестера по напряжению, 

согласно ГОСТ 8.401   0,5/0,05. 
Класс точности тестера по частоте,  
согласно ГОСТ 8.401   1/0,0016. 
Класс точности тестера по установке выходного на-

пряжения, согласно ГОСТ 8.401                               
0,4/0,4. 

 

 

 

Кабель питания с 

разъемами 

типа ''крокодил''

 

Разъем Х1

Клавиатура 

Дисплей

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..