Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - УАЗ     ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство - часть 1

 

 

ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ 

АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ 

И ДИАГНОСТИКА ИХ  

ПРИБОРАМИ НПП «НТС» 

ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА  
ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС». – 
Изд. 4-е, доп. – Самара: НПП «НТС», 2004. – 148 с.  

В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием  
НПП "НТС", заметки по диагностике инжекторных автомобилей, комплектация инжекторных автомоби-
лей ВАЗ. В приложениях приведены коды неисправностей и схемы электрооборудования систем впры-
ска. 
Предназначена для специалистов по диагностике и владельцев автомобилей. 

Все права защищены. Никакая часть издания не может быть воспроизведена в любой форме или любыми средствами,
электронными  или  механическими,  включая  фотографирование,  магнитную  запись  или  иные

 

средства  копирования,

или сохранения информации без письменного разрешения НПП "Новые технологические системы. 

 

 

Диагностическое оборудование 

 

 

Диагностическое оборудование для инжекторных автомобилей 

 

В последнее время все больше автолюбителей отдают предпочтение моделям с системой впрыска 

топлива  (инжектором).  В  отличие  от  карбюраторных  эти  автомобили  потребляют  меньше  топлива.  Ста-

бильный  всепогодный  запуск  двигателя  гарантирует  круглогодичную  эксплуатацию  автомобиля.  Владелец 
инжекторного автомобиля может меньше беспокоиться о марке топлива. Система сама поддерживает равно-

мерную, без детонации, работу двигателя при использовании различных марок бензина. И с точки зрения 
загрязнения окружающей среды такие автомобили менее опасны, чем их карбюраторные собратья. 

Под стать новому поколению двигателей современная система их диагностики. Современные элек-

тронные тестеры и компьютерные программы быстро и точно выявляют неисправности. 

НПП “Новые технологические системы” (НПП “НТС”) на протяжении восьми лет работает на рос-

сийском  рынке  автомобильной  диагностики  и  стендового  оборудования  для  автомобильных  электронных 

систем.  Многие  станции  технического  обслуживания  автомобилей  пользуются  продукцией  НПП  “НТС”. 
Несколько  производственных  предприятий  автомобильной  электроники  используют  наше  стендовое  обо-

рудование для контроля электронных блоков управления. На текущее время НПП “НТС” стабильно обеспе-
чивает эти рынки своей продукцией. 

Производство тестеров и других средств диагностики растет вместе с ростом парка отечественных 

автомобилей, оснащенных электронной системой впрыска топлива. Диагностическим оборудованием НПП 

“НТС” охвачены все серийно выпускаемые электронные системы управления двигателем на заводах “Авто-
ВАЗ” и “ГАЗ”. 

 

 

Диагностическое оборудование 

 

 

ДСТ-2М

0

7

8

9

4

5

6

1

2

3

Esc

НТС

 

cartridge

 

Разъем

Дисплей

Клавиатура

Резервный

отсек

Крышка

защитная

Отсек

программного

картриджа

Сменный
картридж

Esc

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

®

ДСТ-2М      

Профессиональный  диагностический  сканер-тестер  ДСТ-2М  принят  АО  ”АвтоВАЗ”  как  универ-

сальный диагностический инструмент для обслуживания всех систем управления  двигателем автомобилей 

ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Описание ДСТ-2М включено во все учебные материалы по ремонту систем управления 
агрегатами  российских  автомобилей.  Портативные  габариты,  понятный  интерфейс,  развитая  система  по-

мощи, дисплей с подсветкой обеспечивают простоту и удобство в работе.  
Режимы работы. 

Тестер ДСТ-2М позволяет:  

−  считывать ошибки системы,  

−  просмотреть 

параметры, 

поступающие с датчиков, 

−  управлять 

исполнительными 

механизмами,  

−  накапливать  данные  и  про-

сматривать  их  по  кадрам  для 

обнаружения 

и 

анализа 

плавающих неисправностей, 

−  тестировать  параметры  при 

запуске  двигателя,  прокрутке  и 

т.д., 

−  обмениваться 

данными 

диагностики  с компьютером для 

анализа и ведения баз данных,  

−  вручную  или  автоматически  оп-

ределять  тип  контроллеров  и 

систем управления. 

Комплект поставки 

Наименование 

Примечание 

Тестер диагностический ДСТ-2М  

 

Паспорт   

 

Потребительская упаковка 

 

CD "НПП НТС"  

Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно) 

Кабель Д2-Д41-ВАЗ КДНР.469619.037 

для автомобилей ВАЗ 

Кабель Д2-Д11-ВАЗ КДНР.469619.052 

для автомобилей ВАЗ 

Кабель Д2-Д31-ГАЗ КДНР.469119.054 

для автомобилей ГАЗ 

Кабель OBD-II КДНР.469619.002 

для авт. ВАЗ с нормами EURO3 и 

Шевроле Нива 

Кабель Д2-Д21-Steyr КДНР.469119.037  

Кабель ДСТ-2M-KR2 КДНР.469619.008  

Кабель ДСТ-2M-ПК КДНР.469619.001  

Картридж Автрон М1.5.4  

Картридж МКД-105  

Картридж ЯНВАРЬ-4  

Картридж БОШ М1.5.4  

Картридж БОШ МР7.0 EURO2 

 

Картридж БОШ МР7.0 EURO3 

для авт. с нормами EURO3 

Картридж GM ISFI-2S 

 

Картридж GM EFI-4 

 

Картридж МИКАС-5.4  

Картридж МИКАС-7.1  

Картридж КОМБИ-ВГ 

для авт. ВАЗ, ГАЗ, УАЗ 

Картридж КОМБИ-ГАЗ 

для всех авт. ГАЗ, УАЗ 

Картридж Steyr 

для авт. ГАЗ с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-

560) 

Картридж BOSCH M7.9.7

       Новинка!

  для авт. ВАЗ с нормами EURO2, 

EURO3 

Картридж DAEWOO             

Новинка!

  для авт. DAEWOO и системы ABS 

Delphi 

Картридж ВАЗ БЭС               

Новинка!

  для диагностики сист. электронного 

управления климатической установ-

кой САУО, САУКУ и иммобилиза-

тора авт. ВАЗ 

 

Картридж КОМБИ-ГАЗ для ДСТ-2М 

Картридж  КОМБИ-ГАЗ  используется  совместно  с  тестером  ДСТ-2М  для  выявления  и  устранения 

неисправностей  системы  электронного  управления  впрыском  топлива.  Картридж  предназначен  для  обслу-

живания автомобилей с ЭБУ: Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, СОАТЭ Автрон, МКД, Steyr (ГАЗ-560). 

 

Технические характеристики

 
Питание от бортовой сети автомобиля   
Потребляемая мощность - 6 ВА  
Габариты - 205х100х48 мм   

Масса (с картриджем) - 0,45 кг  
Поддерживаемые интерфейсы - K-Line,  
L-Line, RS-232 
8-строчный ЖК дисплей 

Языки интерфейса: русский, английский.

 

►  Покупка  отдельных  картриджей
позволяет  пользователям  ДСТ-2М,

уже  имеющим  набор  картриджей,
расширять  список  диагностируемых

ЭБУ без дополнительных затрат. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..