Причины неисправностьей |
Способы устранения
неисправностьей |
A. Низкое
давление компресии
|
1. Недостаточный
клапанный зазор |
Отрегулировать клапанный зазор на холодном двигателе
до стоимости 0,2 мм. |
2. Неплотность
между лобовой поверхностью головки,
а блоком цилиндра. |
|
3. Неплотные
клапаны. |
4. Треснуты
клапанные пружины. |
5. Завесенный
всасывающий или выхлопный клапан. |
6. Большая
неплотность поршней. |
Б. Неправильное действие
системы питания
|
1. Отсутствие
топлива в баке или завоздушенная система питания. |
Наполнить топливную систему и удалить воздух из
системы питания. |
2. Выключен
топливный насос. |
Включить топливный насос. |
3. Запеченый
или сработанный распылитель. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания. |
4. Загрязненный
топливный фильтр, топливный насос или топливные трубопроводы. |
Очистить фильтр, подающий насос и топливные
трубопроводы. |
5. Заедание
регулятора числа оборотов. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
6. Неплотные
топливопроводы. |
Уплотнить или заменить топливопроводы. |
7. Поврежденнй
питательный насос (топливный). |
Отремонтировать или заменить питательный насос. |
8. Поврежденный
топливный насос. |
Отремонтировать или заменить топливный насос. |
В. Неправильное действие
электропроводки.
|
1. Ослабленные
соединения электропроводов. |
Очистить и затянуть соединения электропроводов. |
2. Перерыв
электропровода. |
Заменить провод новым. |
3. Разрядка
аккумуляторов. |
Зарядить аккумуляторы. |
4.Повреждение
стартера. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
5. Повреждение
замка зажигания. |
Заменить замок зажигания. |
6. Повреждение
калильной свечи. |
Заменить калильную свечу. |
7. Неправильное
действие калильных свечей. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
Г. Двигатель
дымит - чёрный дым
|
1. Загрязнение
распылителя или плохое качество распыляния. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
2. Загрязнение
воздушного фильтра. |
Очистить фильтрующий патрон или заменить новым. |
3. Неправильная
установка угла начала подачи топлива (штамповки) - слишком поздний
впрыск топлива. |
Проверить и правильно установить угол начала подачи
топлива (штамповки). |
4. Неправильные
клапанные зазоры. |
Отрегулировать клапанные зазоры. |
5. Слишком
большая максимальная доза топлива (подача) |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
6. Неплотные
всасывающие и выхлопные клапаны. |
7. Неплотное
соединение головки с блоком цилиндров. |
8. Завесенный
всасывающий и выхлопный клапан. |
Д. Двигатель
дымит - голубой дым
|
1. Избыток
масла в двигателе. |
Слить избыток масла из двигателя. |
2. Запечены
поршневые кольца. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
3. Сработанные
или треснутые поршневые кольца. |
4. Двигатель
слишком долго работал на холостом ходу. |
Нагрузить двигатель (избегать долговременной работы
двигателя на холостом ходу). |
5. Выбиты
канавки под кольцами. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
Е. Двигатель
перегревается
|
1. Недостаток
или слишком малый уровень воды в радиаторе. |
Остановить двигатель и когда он остынет долит воду в
радиатор. |
2. Слишком
низкий уровень масла в двигателе. |
Дополнить масло в двигателе до уровня „макс” на
указателе. |
3. Поврежденный
распылитель. |
Заменить распылитель. |
4. Ненапряжённый
ремень привода водяного насоса. |
Повышить напряжение ремня. |
5. Повреждена
щётка муфты включающей водяной насос. |
Заменить щётку. |
6. Слишком
позднии впрыск топлива. |
Отрегулировать угол опережения впрыска. |
7. Слишком
большая максимальная доза топлива. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
8. Загрязнены
трубопроводы радиатора |
Очистить радиатор воды. |
9. Накипь
в охлаждающей системе. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
10. Замасление
системы охлаждения |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
11. Повреждённый
термостат. |
Заменить термостат. |
12. Перегрузка
двигателя. |
Разгрузить двигатель. |
13. Повреждение
термического включателя муфты водяного насоса. |
Заменить включатель. |
14. Слишком
большой зазор муфты. |
Отрегулировать зазор. |
15. Повреждение
водяного насоса. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
Ё. Слишком низкое
давление масла в двигателе
|
1. Слишком
низкий уровень масла в двигателе. |
Дополнить масло в двигателе до уровня „макс” на
указателе. |
2. Сработанное
масло в двигателе (давно не сменяемое) |
Заменить масло. |
3. Загрязненный
патрон масляного фильтра. |
Заменить патрон. |
4. Загрязненная
всасывающая сетка масляного насоса. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
5. Неплотности
в системе смазки. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
6. Топливо
или вода в системе смазки. |
Отыскать и устранить причину протекания воды или
топлива в системе смазки. Заменить
сработанное масло. |
7. Повреждение
манометра. |
Заменить манометр. |
8. Сработанные
подшипники коленчатого вала. |
Направить двигатель в ремонт. |
Ж. Двигатель внезапно
остановливается
|
1. Отсутствие
подачи топлива. |
Проверить количество топлива и состояние
топливопроводов. |
2. Загрязненный
топливный фильтр. |
Заменить патрон топливного фильтра. |
3. Загрязненный
воздушный фильтр. |
Заменить патрон воздушного фильтра. |
4. Механическое
повреждение топливного насоса. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
5. Заедание
поршня в цилиндре. |
6. Зависание
клапанов. |
7. Срыв
или ослабление зубчатого ремня привода распределения. |
З. Выключательная сцепление буксирует
|
1. Отсутствие
зазора педали муфты |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
2. Поломка
пружины муфты |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
3. Фрикционные
накладки замаслены или сработанные |
И. Включение муфты
вызывает колебания и рвания
|
1. Слишком
малый зазор педали. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
2. Фрикционные
накладки частично замаслены |
3. Растреснуты
фрикционные накладки |
4.Сработанные
фрикционные накладки до поверхности заклёпок. |
5.Неправильное
действие выдавливанного подшипника. |
К. Стуки во время работы
двигателя
|
1. Перелом
клапанного рычага. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
2. Ослабление
шатунных болтов. |
3. Плохо
установлен угол начала штамповки. |
Установить соответственный угол начала штамповки. |
4. Перестановка
распределения. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
5. Зависание
клапанов. |
6.Плохое
состояние форсунок. |
Л. Недостаточная
эффективность штамповки турбокомпрессора
|
1. Загрязненный
воздушный фильтр. |
Заменить фильтрующий патрон. |
2. Неплотности
между турбокомпрессором,а
всасывающим коллектором. |
Устранить неплотности. |
3. Загрязненный
выпускной канал из турбины. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |
М. Турбокомпрессор
перегревается
|
1. Сопротивления
или неплотности в трубопроводах подводящих масло. |
Очистить маслосистему и устранить неплотности. |
2. Сопротивления
на выпуске воздуха и выхлопных газов. |
выполнить в авторизованной станции обслуживания |