ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЬЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЯ 4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603

 

  Главная       Автомобили - УАЗ      4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603. Дизельный двигатель для автомобиля УАЗ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5 

 

4.

ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЬЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ДИЗЕЛЯ 4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603

 

Причины неисправностьей

Способы устранения неисправностьей

A. Низкое давление компресии

 

1. Недостаточный клапанный зазор

Отрегулировать клапанный зазор на холодном двигателе до стоимости 0,2 мм.

2. Неплотность между лобовой поверхностью головки,

а блоком цилиндра.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

3. Неплотные клапаны.

4. Треснуты клапанные пружины.

5. Завесенный всасывающий или выхлопный клапан.

6. Большая неплотность поршней.

Б. Неправильное действие системы питания

 

1. Отсутствие топлива в баке или завоздушенная система питания.

Наполнить топливную систему и удалить воздух из системы питания.

2. Выключен топливный насос.

Включить топливный насос.

3. Запеченый или сработанный распылитель.

выполнить в авторизованной станции обслуживания.

4. Загрязненный топливный фильтр, топливный насос или топливные трубопроводы.

Очистить фильтр, подающий насос и топливные трубопроводы.

5. Заедание регулятора числа оборотов.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

6. Неплотные топливопроводы.

Уплотнить или заменить топливопроводы.

7. Поврежденнй питательный насос (топливный).

Отремонтировать или заменить питательный насос.

8. Поврежденный топливный насос.

Отремонтировать или заменить топливный насос.

В. Неправильное действие электропроводки.

 

1. Ослабленные соединения электропроводов.

Очистить и затянуть соединения электропроводов.

2. Перерыв электропровода.

Заменить провод новым.

3. Разрядка аккумуляторов.

Зарядить аккумуляторы.

4.Повреждение стартера.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

5. Повреждение замка зажигания.

Заменить замок зажигания.

6. Повреждение калильной свечи.

Заменить калильную свечу.

7. Неправильное действие калильных свечей.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

Г. Двигатель дымит  -  чёрный дым

 

1. Загрязнение распылителя или плохое качество распыляния.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

2. Загрязнение воздушного фильтра.

Очистить фильтрующий патрон или заменить новым.

3. Неправильная установка угла начала подачи топлива (штамповки) - слишком поздний впрыск топлива.

Проверить и правильно установить угол начала подачи топлива (штамповки).

4. Неправильные клапанные зазоры.

Отрегулировать клапанные зазоры.

5. Слишком большая максимальная доза топлива (подача)

выполнить в авторизованной станции обслуживания

6. Неплотные всасывающие и выхлопные клапаны.

7. Неплотное соединение головки с блоком цилиндров.

8. Завесенный всасывающий и выхлопный клапан.

Д. Двигатель дымит  -  голубой дым

 

1. Избыток масла в двигателе.

Слить избыток масла из двигателя.

2. Запечены поршневые кольца.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

3. Сработанные или треснутые поршневые кольца.

4. Двигатель слишком долго работал на холостом ходу.

Нагрузить двигатель (избегать долговременной работы двигателя на холостом ходу).

5. Выбиты канавки под кольцами.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

Е. Двигатель перегревается

 

1. Недостаток или слишком малый уровень воды в радиаторе.

Остановить двигатель и когда он остынет долит воду в радиатор.

2. Слишком низкий уровень масла в двигателе.

Дополнить масло в двигателе до уровня „макс” на указателе.

3. Поврежденный распылитель.

Заменить распылитель.

4. Ненапряжённый ремень привода водяного насоса.

Повышить напряжение ремня.

5. Повреждена щётка муфты включающей водяной насос.

Заменить щётку.

6. Слишком позднии впрыск топлива.

Отрегулировать угол опережения впрыска.

7. Слишком большая максимальная доза топлива.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

8.  Загрязнены трубопроводы радиатора

Очистить радиатор воды.

9.  Накипь в охлаждающей системе.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

10. Замасление системы охлаждения

выполнить в авторизованной станции обслуживания

11. Повреждённый термостат.

Заменить термостат.

12. Перегрузка двигателя.

Разгрузить двигатель.

13. Повреждение термического включателя муфты водяного насоса.

Заменить включатель.

14. Слишком большой зазор муфты.

Отрегулировать зазор.

15. Повреждение водяного насоса.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

Ё. Слишком низкое давление масла в двигателе

 

1. Слишком низкий уровень масла в двигателе.

Дополнить масло в двигателе до уровня „макс” на указателе.

2. Сработанное масло в двигателе (давно не сменяемое)

Заменить масло.

3. Загрязненный патрон масляного фильтра.

Заменить патрон.

4. Загрязненная всасывающая сетка масляного насоса.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

5. Неплотности в системе смазки.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

6. Топливо или вода в системе смазки.

Отыскать и устранить причину протекания воды или топлива в системе смазки. Заменить сработанное масло.

7. Повреждение манометра.

Заменить манометр.

8. Сработанные подшипники коленчатого вала.

Направить двигатель в ремонт.

Ж. Двигатель внезапно остановливается

 

1. Отсутствие подачи топлива.

Проверить количество топлива и состояние топливопроводов.

2. Загрязненный топливный фильтр.

Заменить патрон топливного фильтра.

3. Загрязненный воздушный фильтр.

Заменить патрон воздушного фильтра.

4. Механическое повреждение топливного насоса.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

5. Заедание поршня в цилиндре.

6. Зависание клапанов.

7. Срыв или ослабление зубчатого ремня привода распределения.

З. Выключательная сцепление буксирует

 

1. Отсутствие зазора педали муфты

выполнить в авторизованной станции обслуживания

2. Поломка пружины муфты

выполнить в авторизованной станции обслуживания

3. Фрикционные накладки замаслены или сработанные

И. Включение муфты вызывает колебания и рвания

 

1. Слишком малый зазор педали.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

2. Фрикционные накладки частично замаслены

3. Растреснуты фрикционные накладки

4.Сработанные фрикционные накладки до поверхности заклёпок.

5.Неправильное действие выдавливанного подшипника.

К. Стуки во время работы двигателя

 

1. Перелом клапанного рычага.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

2. Ослабление шатунных болтов.

3. Плохо установлен угол начала штамповки.

Установить соответственный угол начала штамповки.

4. Перестановка распределения.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

5. Зависание клапанов.

6.Плохое состояние форсунок.

Л. Недостаточная эффективность штамповки турбокомпрессора

 

1. Загрязненный воздушный фильтр.

Заменить фильтрующий патрон.

2. Неплотности между турбокомпрессором,а

всасывающим коллектором.

Устранить неплотности.

3. Загрязненный выпускной канал из турбины.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

 

М. Турбокомпрессор перегревается

 

1. Сопротивления или неплотности в трубопроводах подводящих масло.

Очистить маслосистему и устранить неплотности.

2. Сопротивления на выпуске воздуха и выхлопных газов.

выполнить в авторизованной станции обслуживания

 

Устранение неисправностьей , не представленых в вышеуказанной таблице входить в пределы ремонта двигателя и должно производиться в специалистической мастерской.

 

 


 

5. ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОСТОЙ ДИЗЕЛЯ 4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603

 

 

5.1. Способ хранения нового двигателя.

Завод-изготовитель поставляет двигатель в законсервированном состоянии.

В этом состоянии двигатель можно хранить в сухом, закрытом, чистом помещении в температуре ок. 150С , через ок. 6 месяцев. После истечении этого срока двигатель следует расконсервировать, приготовить к пуску и запустить его, в соответствии с указаеиями.

После около 15 минутной работы двигателя без нагрузки, следует его остановить , а затем законсервировать в соответствии с ниже представленными указаниями.

 

 

5.2. Консервация двигателя на длительный простой.

Каждый двигатель перед длительным простоём следует предохранить от коррозии и других отрицательных элементов.

Для этого следует выполнить следующие операции:

1.      Старательно очистить целый двигатель.

2.      Снять крышку насадки головки и обильно промыть моторным маслом механизм распределения.

3.      Слить масло из системы смазки.

4.      Слить топливо из системы питания и очистить топливный бак.

5.      Слить жидкость из системы охлаждения.

6.      Покрыть антикорозионной смазкой все внешние, неокрашенные поверхности.

7.      Отключить аккумуляторы и в случае необходимости дополнить уровень электорлита, доливая дистилированной воды.

8.      Каждый месяц проверить и если нужно, провести подгрузку аккумулятора.

9.      Закрыть и обеспечить заливную горловину топлива и охлаждающей жидкости, а также впускное отверстие коллектора всасывания и выпускное отверстие выхлопной трубы, а затем обязать парафиновой бумагой  топливный насос, альтернатор и стартер.

 

Описаный способ консервации предохраняет двигатель от коррозии в течении 6 месяцев при условии хранения его в сухом, закрытом,  чистом помещении в температуре ок. 150С.  В случае хранения двигателя более чем 6 месяцев, двигатель следует расконсервировать, подготовить к пуску и запустить его в соответствии с указаниями. После около 15 минутной работы, двигатель следует остановить и вновь законсервировать, согласно вышеупомянутым указаниям.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Применяние вышеупомянутых указаний, обеспечить соответственное состояние двигателя и удлинить его междуремонтный период. Обеспечить тоже возможность пуска двигателя в периоде его магазинирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5