Главная      Учебники - Транспорт     Changan, Chancea, Caterham - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10   ..

 

 

Caterham 21 1.6 i 16V / Катерхэм 21, 2дв родстер, 133 л.с, 5МКПП, 1994 - 2002 - хлопки во впускном трубопроводе

Caterham 21 1.6 i 16V 2дв. родстер, 133 л.с, 5МКПП, 1994 – 2002 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Caterham 21 1.6 i 16V / Катерхэм 21 в кузове 2 дв. родстер с двигателем 133 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1994
  • Окончание производства:
    январь 2002
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1588
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 133
  • Достигается при об. в мин.: 7000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 149/5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 79
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Подвеска De-Dion
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 3800
  • Ширина, мм: 1580
  • Высота, мм: 1150
  • Колесная база, мм: 2230
  • Колея колес спереди, мм: 1320
  • Колея колес сзади, мм: 1320
  • Клиренс, мм: 110

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 205/45R16
  • Объем багажника, л: 250
  • Объем топливного бака, л: 66