Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы
обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомендует через каждые 5
000-10 000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей
разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не
«приработаются», повышается интенсивность изнашивания протектора. Для
увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3
раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для перестановки
колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.
Схема перестановки колес.
Если на колеса надеты шины, имеющие направленный
рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.
При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.
При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.
При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.
Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен
масла, битума и т. п...
...наносим специальный очиститель.
Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно...
...придать блеск шинам.
Во избежание снижения сцепных свойств шин не
распыляйте препарат на протектор.
Технические характеристики
Технические характеристики Subaru B9 Tribeca 3.0 / Субару Трибека в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 245 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: 6, boxer
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2999
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 245
Достигается при об. в мин.: 6600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297/4200
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости