ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ САУВ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Э2681.00.00-01РЭ

 

  Главная       Учебники - Электровозы      ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ САУВ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ САУВ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Э2681.00.00-01РЭ

 

2003                                      


 

Содержание

                                     

 

2.                  

3.                  

1.

4.                 Введение

5.                 3

6.                 2.

7.                 Описание САУВ

8.                 4

9.                 2.1.

Назначение САУВ

4

2.2.

Основные параметры и технические данные САУВ

4

2.3.

Состав и размещение

5

2.4.

Работа САУВ САУВ

7 – 13

3.

Указания по эксплуатации

14

3.1.

Действия локомотивных бригад при  ТО-1

14

3.2.

Действия локомотивных бригад  в пути следования

15

 

 

 

 

                                              

                                              


1 Введение

                                                                                               

 

1.1        Настоящее руководство по эксплуатации (далее - РЭ) предназначено для изучения устройства, принципа работы, безопасного и эффективного использования системы автоматизированного управления вентиляторами (далее - САУВ) электровозов ВЛ80С. В РЭ приведены рекомендации по эксплуатации САУВ для локомотивной бригады.

 

1.2             Для обеспечения технического обслуживания и всех видов ремонта САУВ, кроме настоящего РЭ, необходимо пользоваться следующей технической документацией:

 

-          Проектом ПКБ ЦТ №Э2681.00.00.

-         Руководством по эксплуатации  САУВ Э2681.00.00-01РЭ и МЕРА.656141.005.3РЭ

-         Инструкцией по техническому обслуживанию и текущему ремонту САУВ

      Э2681.00.00.И.

-    Правилами текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока, утверждёнными МПС РФ 25.12.1998 г. № ЦТ-635.

 

1.3        Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт САУВ разрешается лицам, прошедшим специальную подготовку в объёме настоящего РЭ, имеющим группу по электробезопасности не ниже III, а также выдержавшим проверку знаний по охране труда при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте электроподвижного состава.

 

В процессе технического обслуживания, ремонта и эксплуатации электровозов ВЛ80С должны соблюдаться требования Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава, утверждённой МПС РФ 30.01.1998г. № ЦТ-535, Типовой инструкции по охране труда для локомотивных бригад, утверждённой МПС РФ 05.05.1998 г.  № ТОИ Р-32-555-98,  Правил электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах, утверждённых МПС РФ 29.09.1995 г. № ЦЭ-346.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание САУВ

 

            2.1. Назначение САУВ

 

2.1.1. Система  САУВ   электровозов ВЛ80С  предназначена  для автоматического выбора режима работы вентиляторов электровоза в тяге в зависимости от теплового состояния электрооборудования, охлаждаемого этими вентиляторами.

 

2.1.2. Системой САУВ модернизируются электровозы ВЛ80С, эксплуатируемые на железных дорогах МПС РФ.

 

            2.1.3. Система САУВ обеспечивает экономию электроэнергии в режиме тяги за счёт оптимального управления вентиляторами, используя объективный критерий – фактическое тепловое состояние охлаждаемого оборудования.

 

            2.2. Основные параметры и технические данные САУВ

 

- номинальное входное напряжение переменного тока, В . . . . . . . . . . . . . . . .

380

- допустимые отклонения входного напряжения переменного тока, В . . . . . .

280 – 470

-  частота входного напряжения питания, Гц   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .                   

50

- число фаз входного напряжения питания  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1

- входной ток силового трансформатора, не более, А .  . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35

- номинальное выходное фазное напряжение переменного тока на выходе

 

преобразователя, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

65

- число фаз напряжения переменного тока на выходе преобразователя . . . .

3

- номинальная частота 3-х фазного напряжения

 

на выходе преобразователя, Гц  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16,66

- выходной ток преобразователя, не более,  А. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

120

- потребляемая САУВ мощность, не более, кВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16

- номинальное напряжение постоянного тока цепей управления САУВ, В .

50

- допустимое отклонение напряжения цепей управления САУВ, В . . . . . . . . .

40 – 65

- уставки по температуре:

 

переключение на номинальную частоту вращения вентиляторов, °С . . . . . . .

85±2

переключение на низкую частоту вращения вентиляторов ,°С . . . . . . . . . . .

75±2

 начальная уставка тепловых моделей при включении САУВ, °С . . . . . . . . . .

80±2

- климатическое исполнение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

У2

- группа условий эксплуатации по ГОСТ 17516.1-90   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

М25

           

 

 

 

 

 

2.3. Состав и размещение САУВ

 

            2.3.1. САУВ включает следующие составные части, устанавливаемые в 1-й и 2-й секциях электровоза, приведённые в табл. 1.

 

Таблица 1

Поз. обозначение

Наименование

Кол-во

810

Трансформатор ОС3М-16, ИАЯК.672121.005ТУ

1

БУВ-22.1

Блок управления вентиляторами БУВ-22.1, черт.МЕРА.656141.022.1

1

814.1 – 814.4

Датчик вентиляции ДВ-2, черт. МЕРА.656111.002

4

818, 819

Датчик контроля тока ДКТ-2000, черт. ЕТБК5.132.000

2

820

Дроссель ДОСБ-7,5, ИАЯК.672121.005ТУ

1

825

Предохранитель ПР-10 , черт. МЕРА.186 231.003

1

821

Панель контакторов ПК-21, черт. МЕРА.656151.021 

1

822

Панель контакторов ПК-22, черт. МЕРА.656151.022

1

806

Контактор вакуумный КВ-1-3-160А, ТУ 3426-016-00213703-96

1

БИ-36

Блок индикации МЕРА 656131.036

2

 

             В табл. 1 и в тексте позиционные обозначения аппаратов и элементов приведены по схемам электрическим принципиальным черт. МЕРА.656141.002.1Э3 и черт. Э2681.00.00Э3.1                                      

 

            2.3.2. Контактор вакуумный типа КВ-1  806 предназначен для подключения шин питания мотор-вентиляторов секции 1 электровоза к блоку БУВ-22.1 (811). Размещён он на верхней части панели аппаратов № 1.

 

            2.3.3. Силовой трансформатор 810 типа ОС3М-16 имеет три вторичные обмотки с номинальным напряжением 42В, которые подключаются к соответствующим шинам блока БУВ-22.1. Трансформатор собран на сердечнике стержневого типа, охлаждение обмоток – естественное. Размещается в непроходном коридоре высоковольтной камеры (далее – ВВК) секции 2.

 

2.3.4. Блок управления вентиляторами  811 типа БУВ-22.1 имеет металлический корпус, на котором установлены тиристорные преобразователи частоты V1 – V6, формирователи импульсов А1 – А6, кассета управления МКУ-22.1. Размещён БУВ в ВВК  секции 2 со стороны межсекционного соединения.

 

2.3.5.  Датчики  вентиляции 814.1 – 814.4  типа ДВ-2 контролируют наличие потока воздуха в воздуховодах МВ1 – МВ4   мотор – вентиляторов  1 и 2 секции.

Датчик состоит из стакана , в котором расположена печатная плата  с чувствительным элементом  и усилителем. Питание всех датчиков электровоза осуществляется от платы блока питания А2 кассеты МКУ-22.1 двухполярным напряжением ±12 В.

В стакане  имеются калиброванные отверстия для создания воздушного потока, пропорционального потоку воздуха в воздуховоде электровоза. Величина потока воспринимается чувствительным элементом датчика, сигнал с которого усиливается, объединяется с сигналами остальных датчиков электровоза по схеме ИЛИ – МАХ, и подаётся в кассету МКУ-22.1, в которой происходит моделирование тепловых процессов охлаждаемого оборудования. Размещаются датчики на улитках мотор-вентиляторов МВ1, МВ2 и устройствах переключения воздуха МВ3, МВ4 обеих секций.

 

2.3.6. Датчики контроля тока 818, 819 типа ДКТ-2000 изготовлены в пластмассовом корпусе. На корпусе размещена плата с элементами  и клеммы для подключения  внешнего монтажа. Датчики крепятся к токоведущим шинам переменного тока выпрямительных установок (далее – ВУ 61 и 62) секции 2.

 

2.3.7. Дроссель 820 типа ДОС-7,5 собран на броневом ленточном магнитопроводе. Имеет катушку с отводом для подбора индуктивности. Устанавливаются на каркасе панели аппаратов № 2 обеих секций.

 

2.3.8. Предохранитель 825 (ПР-10) с помощью стальной скобы крепится к гетинаксовой панели РЩ-34 секции 2.

 

2.3.9. Панель контакторов 821 типв ПК-21  представляет собою стальной каркас, на котором  крепятся электромагнитные контакторы типа ПК-1-20  низкой частоты вращения (827 – 830) мотор-вентиляторов МВ1 – МВ4, а также промежуточные реле 259.2, 859. Здесь же устанавливается и панель реле 817.1 (ПР-21). Устанавливается панель ПК-21 в ВВК секции № 1 над блоком управления реостатным торможением.

 

2.3.10. Панель реле ПР-21 включает в себя реле К1, К2,К3 .

          Реле К1 служит для включения промежуточных реле 259.1; 259.2; 859 в зависимости от необходимого режима работы мотор-вентиляторов.

            Реле К2 служит для шунтирования вспомогательных блокировок контакторов 127, 130 в цепи линейных контакторов  в период перехода работы мотор-вентиляторов с одного режима на другой  для предотвращения разбора схемы тяги.

            Реле К3 служит для отключения промежуточных реле  259.1; 259.2; 859.

 

2.3.11. Панель контакторов 822 типа ПК-22  включает в себя контакторы (827 – 830) низкой частоты вращения мотор-вентиляторов МВ1 – МВ4, панель реле 817.2 (ПР-22), панель питания 823 (ПП-25), размещённых на общем стальном каркасе. Устанавливается панель ПК-22 в ВВК секции 2 около панели аппаратов № 1.

 

2.3.12. Панель питания ПП-25 содержит электромагнитный контактор 808, электромагнитные реле 823, К8; тепловое реле 809 ;  предохранители F1, F2 , 803, тумблер SA2; трансформатор Т, питающий узел синхронизации платы процессора ; сглаживающий дроссель L  с разрядными диодами V7,V8. Дроссель осуществляет сглаживание пульсаций напряжения постоянного тока 50 В, которое подаётся в блок питания БП-5.1.

 

Тепловое реле 809  и предохранитель 803 защищают силовые цепи САУВ от перегрузок и коротких замыканий. Предохранитель F1 защищает от коротких замыканий входную цепь узла синхронизации, а F2 – входную цепь блока питания БП-5.1 кассеты МКУ-22.1. Реле 823 служит для первоначального включения контактора 808 и подачи питания на цепь синхронизации кассеты. Реле К8 служит для отключения САУВ из кабины электровоза.

Подключается панель питания ПП-25 к цепям управления САУВ через штепсельный разъём Х3. Силовые провода (кабели) С1, С2, С170, С270 подключаются непосредственно к выводам контактора 808 и предохранителя 803.

 

2.3.13. Панель реле ПР-22 включает в себя  реле К1, К2, К3, К4, К5.

           Реле К1 служит для включения промежуточных реле 259.1; 259.2; 859 в зависимости от необходимого режима работы мотор-вентиляторов.

            Реле К2 служит для шунтирования вспомогательных блокировок контакторов 127, 130 в цепи линейных контакторов  в период перехода работы мотор-вентиляторов с одного режима на другой  для предотвращения разбора схемы тяги.

            Реле К3 служит для отключения промежуточных реле  259.1; 259.2; 859.  

           Реле К4 служит для включения контакторов 129, 130 или 829,830 1-ой и 2-ой сек.

             Реле К5 служит для включения контакторов 127, 128 или 827,828 1-ой и 2-ой сек.

 

           2.3.14. Блок индикации БИ –36 состоит из стрелочного указателя температуры ( далее УТ), тумблера SA1 включения САУВ. На шкале УТ нанесены метки уставок переключения на номинальную и низкую частоты вращения мотор – вентиляторов. В УТ встроен светодиодный индикатор красного света отказов САУВ. Блок индикации устанавливается в кабине электровоза на пульте машиниста.

 

            2.3.15. Схема размещения оборудования САУВ в кузове электровоза приведена на рис. 1. Оборудование САУВ устанавливается по чертежам  ПКБ ЦТ:

- в кабине – Э2681.01.00СБ

- в ВВК       - Э2681.02.00СБ

- в ВВК       Э 2681.03.00СБ

- установка межэлектровозных соединений на торцевой части – Э2681.04.00СБ

- установка на лобовой части – Э2681.05.00СБ

 

   Монтаж силовых цепей и цепей управления САУВ осуществляется по схеме электрической соединений  Э2681.00.00.Э4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.4. Работа САУВ

 

2.4.1. Описание работы САУВ приведено по функциональной схеме (рис. 2) и по схеме электрической принципиальной подключения системы автоматизированного управления вентиляторами к цепям электровоза ВЛ80С, Э2681 00 00Э3.1

В зависимости от теплового состояния силового оборудования электровоза САУВ регулирует расход охлаждающего это оборудование воздуха (Q)  путём изменения частоты вращения (n) приводных двигателей вентиляторов МВ1 – МВ4.  Тепловое состояние оборудования определяется с помощью кассеты МКУ-22.1, которая вычисляет величину превышения температуры одновременно шести элементов оборудования: ВУ, сглаживающих реакторов и 4-х частей ТД: обмоток якорей, главных полюсов, добавочных полюсов, компенсационных обмоток и переключает расход охлаждающего воздуха по максимально нагретому элементу путём сравнения с уставками переключения на номинальную или низкую частоты вращения вентиляторов. Вычисление превышения температуры производится на основании информации о величинах тока ТД 5 – ТД8 , получаемой от датчиков тока 818, 819 в виде напряжения (Uя) пропорционального тяговому току и о расходе охлаждающего воздуха от датчиков вентиляции 814.1 – 814,4 (Uв).

САУВ имеет две ступени расхода воздуха  – номинальный расход Qном и низкий 1/3 Qном, чему соответствует номинальная nном (F1) и низкая nниз (F2) частоты вращения вентиляторов МВ1 – МВ4. При номинальной частоте вращения  nном @1400 об/мин. вентиляторы питаются от трёхфазного напряжения 380 В, 50 Гц (шины С1 – С3) электровоза через штатные контакторы 127 – 130  при отключённых контакторах 827 – 830  системы САУВ.

При низкой частоте вращения nниз @480 об/мин. мотор-вентиляторы  запитываются от тиристорного преобразователя частоты блока БУВ-22.1 через контакторы 827 – 830  при отключённых контакторах 127 – 130. Тиристорный преобразователь блока БУВ-22.1 совместно с силовым трансформатором 810 создаёт симметричную трёхфазную систему напряжений 65 В; 16,66 Гц. Тиристоры преобразователя управляются импульсами, генерируемыми кассетой МКУ-22.1.

Трансформатор 810 подключён к обмотке собственных нужд тягового трансформатора электровоза с помощью контактора 808 типа МК-2-20 через предохранитель 803 и тепловое реле 809.

 

 

 

 

            

 

 

 

 

При работе мотор-вентиляторов МВ1 – МВ4 от преобразователя САУВ и выключенном мотор-компрессоре  МК электровоза, возникает несимметричный режим работы маслонасоса МН  тягового трансформатора, приводящий к срабатыванию его тепловой защиты с разбором силовой схемы. Для исключения такого режима в фазу С205 маслонасоса установлен дроссель 820.

 

2.4.2. Включение САУВ осуществляется тумблером SA2 «Вкл.САУВ»на ПП25. При этом  рукоятка тумблера SA1 «ВКЛ.САУВ» на БИ –36 должна быть в положении «ВКЛ.» и тогда включатся контактор 808 и реле 823 на ПП-25, которые после включения становятся на самоподхват. Контактор 808 подключает первичную обмотку трансформатора 810, а реле 823 трансформатор синхронизации Т к цепям 380 В, 50 Гц электровоза.

Напряжение питания САУВ +50 В включается непосредственно тумблером SA2.

После поднятия токоприёмника и  включения ГВ напряжение 380 В переменного тока через вышеописанные цепи поступает на первичные обмотки силового трансформатора 810 и трансформатора синхронизации Т.

 

2.4.3. После включения САУВ температура на УТ  БИ-36  в кабине  устанавливается равной 80 °С.  При включённых вентиляторах, собранной схеме «ТЯГА» и отсутствии тягового тока  температура уменьшается и при достижении величины  75 °С начинается  автоматический цикл переключения  мотор-вентиляторов на низкую частоту вращения, длящийся 12 с и состоящий из 6 тактов, каждый из которых длится 2 с. Алгоритм перехода с одного режима САУВ на другой режим приведён на рис. 3.

 

 

 

 

 


Рис. 3 Алгоритм управления реле, обеспечивающих переход с одного режима    работы мотор -вентиляторов на другой режим.

 

 

 

2.4.3.1. I такт: включаются реле К2 на панелях реле ПР21, ПР22 и своими контактами по проводам Н13 – Н16, Н439, Н495 шунтируют блокировки контакторов 129 и 130 в цепях линейных контакторов 51 – 54  и в цепи маслонасоса 133.

 

2.4.3.2. II такт: включаются реле К3 и разрывают цепи проводов Н170 – Н670 (259.1, 259.2 промежуточные реле отключаются).  

      

2.4.3.3. III такт: включаются реле К1 и  замыкают  цепи проводов Н670 – Н616 (859 реле включаются), замыкают цепи проводов Э306 – Н630 (включается  контактор 806).

Вакуумный контактор 806 подключает силовые шины С11, С21, С30 к выводам С150, С250, С3 блока БУВ-22.1, тем самым подготавливает цепи питания всех мотор-вентиляторов первой секции к работе на низкой частоте вращения.

 

2.4.3.4. IV такт: включается реле К4 и своей блокировкой включает контакторы 829 и 830.

 

2.3.4.5. V такт: время , необходимое для разгона МВ3, МВ4.

 

2.4.3.6. VI такт: включается реле К5 и своей блокировкой включает контакторы 827 и 828.

 

2.4.3.7. Через 12 с отключаются реле К2, К5. Включённым остаётся только реле К1, обеспечивая включённое состояние контакторов 827 – 830  и тем самым низкую частоту вращения вентиляторов. Цикл переключения завершён.

            При движении электровоза и увеличении тяговой нагрузки происходит увеличение превышения температуры охлаждаемого оборудования и, при достижении 85 °С начнётся автоматический цикл переключения вентиляторов с низкой частоты вращения на номинальную.

            Все мотор-вентиляторы отключатся, а затем включатся сначала МВ1, МВ2, а затем – МВ3, МВ4.

            Цикл переключения мотор-вентиляторов с низкой частоты вращения на номинальную частоту вращения аналогичен описанному выше, за исключением того, что реле К1 отключается, подготавливая к включению контакторы 127 – 130.

            Если мотор-вентиляторы  работали в режиме низкой частоты вращения, и по каким-либо причинам произошло срабатывание теплового реле 809, то САУВ автоматически переведёт мотор-вентиляторы в режим номинальной частоты вращения. Сигналом для такого перехода будет являться подача питания 50 В через замкнувшуюся блокировку контактора 808 в кассету МКУ-22.1.

 

2.4.4. Если мотор-вентиляторы работали на низкой частоте вращения, то при переводе электровоза в режим «РЕОСТАТНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ», они автоматически переключаются на номинальную частоту вращения по сигналу от провода Э56 в кассету МКУ-22.1. При переводе электровоза в режим «ТЯГА»  вентиляторы автоматически переводятся на низкую частоту вращения.

 

2.4.5 Система САУВ осуществляет контроль фактического размыкания вспомогательных контактов контакторов127 – 130  и 827 – 830  при обесточенном состоянии их катушек управления во время цикла переключения вентиляторов с низкой частоты вращения на номинальную частоту вращения.

Сигналы с контактов контакторов поступают по цепи Э660 в кассету МКУ-22.1, которая в случае несоответствия вырабатывает сигнал неисправности, который выводится на УТ БИ-36. При этом стрелка УТ колеблется от 0 до 150 °С. Контроль состояния контактов контакторов позволяет исключить аварию САУВ, возникающую при включении контакторов 127 – 130, если не разомкнутся контакты любого из контакторов 827 – 830.

 

2.4.6. Подробное описание системы САУВ и сведения, необходимые для технического обслуживания и ремонта САУВ приведены в руководстве по эксплуатации САУВ МЕРА.656.141.005.3РЭ.

 

 

 

3. Указания   по эксплуатации САУВ

                        

          3.1. Действия локомотивных бригад при ТО – 1 ( проверка работоспособности  системы САУВ при приёмке электровоза локомотивной бригадой)

                     

3.1.1. При опущенных токоприёмниках и выключенном  тумблерах SA1 «Вкл. САУВ» (расположенных на БИ-36 в кабине SA2 (расположенных на  ПП-25) проверяется состояние электромагнитных контакторов 827 – 830, 127 – 130  электровоза. Убеждаются в отсутствии залипаний их силовых  и блокировочных контактов в свободном перемещении приводов.

 

3.1.2. Устанавливается тумблера SA2,SA1 в положение «Вкл. САУВ», при этом на УТ БИ-36  должны установиться показания  (80 ± 2) °С.

 

3.1.3. Поднимается токоприёмник, включается ГВ.

 

            3.1.4. Включаются вентиляторы  МВ1 – МВ4 и собирается схема «ТЯГА» без тока через ТД.  Вентиляторы работают на номинальной (штатной ) частоте вращения. При уменьшении температуры по указателю ниже  левой метки  (75 ± 2) °С начнётся  12 секундный цикл автоматического переключения вентиляторов на низкую частоту вращения. При этом кратковременно загораются, а затем  гаснут лампы сигнализации      «МВ1 – МВ4»    без    разбора схемы « ТЯГА».

 

            3.1.5. После переключения вентиляторов на низкую частоту  вращения собирается схема  « Реостатное торможение». Должно произойти  автоматическое переключение вентиляторов      МВ1 – МВ4 на номинальную частоту вращения в обеих секциях, при этом      кратковременно загораются, а затем гаснут  лампы сигнализации «МВ1  - МВ4». Стрелка УТ БИ-36 не совершает   колебаний  от 0 до 150 ºС.

 

3.1.6. Разбирается схема «Рекуперативное торможение». Должно произойти автоматическое переключение вентиляторов МВ1 – МВ4 на низкую частоту вращения в обеих секциях, при этом кратковременно загораются, а затем гаснут лампы сигнализации «МВ1 – МВ4». Отключаются вентиляторы МВ1 – МВ4.

 

3.1.7. Если при проверке пунктов 3.1.4 и 3.1.6 возникнут колебания стрелки  указателя температуры в  пределах 0«150°С, то необходимо:

     

-          отключить мотор - вентиляторы с пульта машиниста;

-         выключить ГВ; опустить токоприёмник.

-         отключить тумблер SA1 «Вкл. САУВ» на БИ-36 из кабины управления

-         осмотреть контакторы 827-830 на неисправной секции (устранить неисправность);

-         если контакторы 827 – 830   пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо продолжить проверку системы  САУВ начиная с п.3.1.2 настоящей инструкции.

-         если контакторы 827 – 830  исправить не удалось, то  отключается система САУВ тумблерами SA2,SA1 «Вкл. САУВ». Производится  запись в журнале формы ТУ-152.

 

3.1.8 Включается тумблер SA1 «Вкл. САУВ» на БИ –36 из кабины управления.

 На указателе температуры  должны установиться показания  (80±2) °С.

 

Если все пункты 3.1.1 - 3.1.8  настоящей инструкции выполнены, то система САУВ исправна и готова к работе. Перед началом движения электровоза включаются вентиляторы МВ1 – МВ4  как обычно.

 

            3.2. Действие  локомотивных бригад в пути следования

 

            3.2.1  В пути следования обращается внимание на то, что при наличии тягового тока  более 500 А  должно происходить увеличение показаний указателя температуры.

             Если при длительном движении  с током 500 А и более  рост показаний указателя температуры не наблюдается, то система САУВ  неисправна. Система САУВ  отключается тумблерами SA2, SA1.

 

             3.2.2. Если при переводе схемы электровоза из положения «ТЯГА» в положение «Реостатное торможение» (мотор - вентиляторы работали на низкой частоте вращения) переключения с низкой частоты вращения на номинальную не произошло, необходимо отключить САУВ  тумблером SA1 из кабины управления  до захода электровоза в депо на ТР1. После чего выполняется запись в журнале формы ТУ-152 с указанием характера неисправности САУВ.

 

            3.2.3. При работе  какой либо секции электровоза по аварийной схеме (отключен ВУ, отключены МВ1 – МВ4) САУВ отключается тумблером  SA1 из кабины управления.

 

            3.2.4. При возникновении колебаний  стрелки указателя температуры в пределах 0  150 ºС выполните действия п.3.1.7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

//////////////////////////////