КЛИНИЧЕСКАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ ПОЛОСТИ РТА (КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ)

 

  Главная      Учебники - Тесты    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛИНИЧЕСКАЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ ПОЛОСТИ РТА (КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ)

 

 

001. Отграничение ротовой полости от носовой происходит

 а) на 3-4 неделе беременности

 б) на 6-7 неделе беременности

 в) на 9-10 неделе беременности

 г) на 12-14 неделе беременности

 д) на 14-16 неделе беременности

 

002. Начало обызвествления временных зубов происходит

 а) на 8-9 неделе беременности

 б) на 12-16 неделе беременности

 в) на 20-24 неделе беременности

 г) на 30-32 неделе беременности

 д) на 33-40 неделе беременности

 

003. Рост челюстей в период эмбриогенеза взаимосвязан

 а) сначала с ростом языка

 б) сначала с формированием зачатков временных зубов

 в) сначала с ростом зачатков постоянных зубов

 г) с сочетанным действием всего перечисленного

 д) ни с чем из перечисленного

 

004. Положение нижней челюсти у новорожденного в норме

 а) ортогнатическое

 б) ретрогнатическое

 в) прогнатическое

 г) вариабельное

 д) латерогнатическое

 

005. В период новорожденности для развития зубочелюстной системы роль акта сосания

 а) существенная

 б) не существенная

 в) существенная, но до определенного возраста

 г) не имеет значения

 д) очень существенная

 

006. Видами роста челюстных костей являются

 а) интерстициальный рост

 б) суставной рост

 в) суставной и шовный рост

 г) суставной, шовный и аппозиционный рост

 д) ремоделирующий рост

 

007. Временные резцы прорезываются

 а) в 6-12 месяцев

 б) в 12-18 месяцев

 в) в 18-24 месяцев

 г) в 24-30 месяцев

 д) в 34-40 месяцев

 

008. Временные первые моляры и клыки прорезываются

 а) в 6-12 месяцев

 б) в 16-20 месяцев

 в) в 20-24 месяцев

 г) в 28-32 месяцев

 д) в 34-40 месяцев

 

009. Временные клыки прорезываются

 а) в 6-12 месяцев

 б) в 16-20 месяцев

 в) в 20-24 месяцев

 г) в 28-30 месяцев

 д) в 34-40 месяцев

 

010. Вторые временные моляры прорезываются

 а) в 6-12 месяцев

 б) в 16-20 месяцев

 в) в 20-24 месяцев

 г) в 28-30 месяцев

 д) в 34-40 месяцев

 

011. I физиологическое повышение прикуса происходит

 а) в 6-12 месяцев

 б) в 16-24 месяцев

 в) в 28-30 месяцев

 г) в 30-36 месяцев

 д) в 40-46 месяцев

 

012. Вариантом смыкания первых постоянных моляров в норме является

 а) фиссурно-бугорковое смыкание (по I классу)

 б) бугровое

 в) фиссурно-бугорковое (по III классу)

 г) фиссурно-бугорковое (по II классу)

 д) не существенно

 

014. II физиологическое повышение прикуса происходит

 а) в 3-4 года

 б) в 6-8 лет

 в) в 9-10 лет

 г) в 10-12 лет

 д) в 12-14 лет

 

015. Влияние внутриротовых и околоротовых мышц на установление постоянных резцов в прикусе

 а) проявляется существенно

 б) проявляется не существенно

 в) не имеет значения

 г) проявляется очень существенно

 д) проявляется существенно до определенного возраста

 

016. Зачатки зубов внутри альвеолярного отростка перемещаются

 а) только в мезиальном направлении

 б) только в буккальном направлении

 в) только в окклюзионном направлении

 г) во всех трех направлениях

 д) в дистальном направлении

 

017. III физиологическое повышение прикуса происходит

 а) в 3-4 года

 б) в 6-7 лет

 в) в 9-11 лет

 г) в 10-12 лет

 д) в 12-13 лет

 

018. Шов нижней челюсти у ребенка окостеневает

 а) к 6 месяцам

 б) после первого года жизни

 в) после второго года жизни

 г) после третьего года жизни

 д) к 5 годам

 

019. Срединный небный шов окостеневает

 а) после первого года жизни

 б) к 6 годам

 в) к 14 годам

 г) к 18 годам

 д) после 20 лет, к 24-25 годам

 

020. У ребенка инфантильный тип глотания наблюдается

 а) до 1 года

 б) до 1. 5-2 лет

 в) до 3-6 лет

 г) до 7-10 лет

 д) в течение всей жизни

 

021. IV физиологическое повышение прикуса происходит

 а) в 3-4 года

 б) в 6-7 лет

 в) в 9-11 лет

 г) в 12-15 лет

 д) в 15-18 лет

 

022. У ребенка устанавливается соматический тип глотания в возрасте

 а) 1 года

 б) 3-4 лет

 в) 5-6 лет

 г) 8-10 лет

 д) после 10 лет

 

023. Временный прикус формируется в возрасте

 а) до 1 года

 б) до 2 лет

 в) до 3 лет

 г) до 4 лет

 д) до 5 лет

 

024. Временный прикус считается сформированным

 а) от 1 года до 3 лет

 б) от 3 до 5 лет

 в) от 6 до 9 лет

 г) от 9 до 11 лет

 д) от 11 до 13 лет

 

025. Начальный период смешанного прикуса соответствует возрасту

 а) от 1 года до 3 лет

 б) от 3 до 6 лет

 в) от 6 до 9 лет

 г) от 9 до 12 лет

 д) от 12 до 15 лет

 

026. Конечный период смешанного прикуса соответствует возрасту

 а) от 3 до 6 лет

 б) от 6 до 9 лет

 в) от 9 до 12 лет

 г) от 12 до 15 лет

 д) после 15 лет

 

027. Постоянный прикус формируется в возрасте

 а) от 6 до 12 лет

 б) от 12 до 15 лет

 в) от 15 до 18 лет

 г) от 18 до 24 лет

 д) после 24 лет

 

028. V физиологическое повышение прикуса происходит в возрасте

 а) 3-4 лет

 б) 6-12 лет

 в) 12-15 лет

 г) 15-18 лет

 д) 18-24 года

 

029. Завершение формирования постоянного прикуса происходит в возрасте

 а) от 9 до 12 лет

 б) от 12 до 15 лет

 в) от 15 лет до 21 года

 г) от 21 до 24 лет

 д) после 25 лет

 

030. Формирование верхушек корней резцов и первых моляров нижней челюсти завершается в возрасте

 а) 7-8 лет

 б) 8-9 лет

 в) 9-10 лет

 г) 10-11 лет

 д) 11-12 лет

 

031. Формирование верхушек корней первых премоляров завершается в возрасте

 а) 11-12 лет

 б) 12-13 лет

 в) 13-14 лет

 г) 14-15 лет

 д) 15-16 лет

 

032. Формирование верхушек корней вторых премоляров завершается в возрасте

 а) 11-12 лет

 б) 12-13 лет

 в) 13-14 лет

 г) 14-15 лет

 д) 15-16 лет

 

033. Формирование верхушек корней клыков завершается в возрасте

 а) 11-12 лет

 б) 12-13 лет

 в) 13-14 лет

 г) 14-15 лет

 д) 15-16 лет

 

034. Формирование верхушек корней вторых моляров завершается в возрасте

 а) 11-12 лет

 б) 12-13 лет

 в) 13-14 лет

 г) 14-15 лет

 д) 15-16 лет

 

035. Формирование верхушек корней третьих моляров завершается в возрасте

 а) 9-12 лет

 б) 12-15 лет

 в) 15-18 лет

 г) 18-21 год

 д) 21-24 года

 

 

////////////////////////////