|
|
Chevrolet Lacetti. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Деталь |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Деталь |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
|
Двигатели F14D, F16D |
Пробка сливного отверстия масляного картера |
35 (3,5) |
||
Болты крепления шкива коленчатого вала |
20 (2,0) |
|||
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
10 (1,0) |
|||
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала |
145 (14,5) (затем довернуть на 30° и на еще 15°) |
|||
Болты крепления головки блока цилиндров |
25 (2,5) (затем довер- нуть два раза на 70° и один раз на 50°) |
|||
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
35 (3,5) (затем довер- нуть на 45° и еще на 15°) |
|||
Гайки крепления выпускного коллектора |
25 (2,5) |
|||
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отра- ботавших газов |
35 (3,5) |
|||
Болты крепления рамы крышек коренных подшипников |
20 (2,0) (затем довер- нуть на 45°) |
|||
Гайки крепления нейтрализатора отработавших газов к выпускному коллектору |
40 (4,0) |
|||
Болты крепления масляного насоса |
10 (1,0) |
|||
Предохранительный клапан масляного насоса |
30 (3,1) |
|||
Болты крепления крышек подшипников распределитель- ных валов |
16 (1,6) |
|||
Свечи зажигания |
20 (2,0) |
|||
Болт крепления натяжителя ремня привода газораспре- делительного механизма |
25 (2,5) |
Система охлаждения |
||
Болты крепления корпуса термостата: двигатели F14D, F16D двигатель T18SED |
20 (2,0) 15 (1,5) |
|||
Болт крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма |
40 (4,0) |
|||
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов |
67 (6,7) |
|||
Гайка крепления расширительного бачка |
5 (0,5) |
|||
Болты крепления передней крышки ремня привода газо- распределительного механизма |
10 (1,0) |
|||
Болты крепления электровентилятора |
4 (0,4) |
|||
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
20 (2,0) |
|||
Гайки и болты крепления впускной трубы |
25 (2,5) |
|||
Болты крепления радиатора |
8 (0,8) |
|||
Болты крепления кронштейна впускной трубы: верхние нижние |
45 (4,5) 25 (2,5) |
|||
Трансмиссия |
||||
Болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления |
7 (0,7) |
|||
Болты крепления маховика |
35 (3,5) (затем довер- нуть на 30° и еще на 15°) |
|||
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
15 (1,5) |
|||
Болты крепления приводного диска автоматической трансмиссии |
60 (6,0) |
Винт первичного вала |
15 (1,5) |
|
Пробка крышки картера |
50 (5,0) |
|||
Болты крепления масляного картера к двигателю |
10 (1,0) |
Болт крепления кронштейна фиксирующего штифта |
7 (0,7) |
|
Болты крепления масляного картера к коробке передач |
31 (3,1) |
Болт крепления кронштейна собачки |
7 (0,7) |
|
Пробка сливного отверстия масляного картера |
35 (3,5) |
Болт крепления кронштейна вилки включения V передачи |
22 (2,2) |
|
Болт крепления шкива коленчатого вала |
95 (9,5) (затем довер- нуть на 30° и еще на 15°) |
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи |
85 (8,5) |
|
Болт крепления крышки правого подшипника главной пе- редачи |
25 (2,5) |
|||
Болты крепления водяного насоса |
10 (1,0) |
|||
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
25 (2,5) (затем довер- нуть на 30° и на 15°) |
Болт крепления нижней крышки картера |
30 (3,0) |
|
Болты крепления задней крышки картера: короткий длинный |
15 (1,5) 20 (2,0) |
|||
Болты крепления крышек коренных подшипников |
50 (5,0) (затем довер- нуть на 45° и на 15°) |
|||
Болты крепления масляного насоса |
10 (1,0) |
|||
Болт крепления механизма переключения передач |
15 (1,5) |
|||
Предохранительный клапан масляного насоса |
30 (3,1) |
|||
Болт крепления фиксирующей пластины регулировочной гайки подшипников дифференциала |
22 (2,2) |
|||
Свечи зажигания |
25 (2,5) |
|||
Двигатель T18SED |
Болт крепления промежуточного картера к картеру короб- ки передач |
15 (1,5) 75 (7,5) |
||
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 (0,8) |
|||
Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров |
||||
Болты крепления головки блока цилиндров |
25 (2,5) (затем довер- нуть три раза на 90°) |
|||
Болты крепления кронштейна опоры картера коробки передач |
45 (4,5) |
|||
Гайки крепления выпускного коллектора |
22 (2,2) |
|||
Гайка передней ступицы |
300 (30,0) |
|||
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отра- ботавших газов |
35 (3,5) |
|||
Ходовая часть |
||||
Болты крепления крышек подшипников распределитель- ных валов |
8 (0,8) |
Гайки крепления колеса |
120 (12,0) |
|
Болт крепления скобы стабилизатора к кузову |
25 (2,5) |
|||
Болт крепления натяжителя ремня привода газораспре- делительного механизма |
25 (2,5) |
|||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
65 (6,5) |
|||
Болты крепления промежуточных роликов ремня привода газораспределительного механизма |
25 (2,5) |
|||
Гайка штока амортизаторной стойки |
75 (7,5) |
|||
Гайка крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески |
60 (6,0) |
|||
Болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов |
50 (5,0) (затем довер- нуть на 60° и еще на 15°) |
|||
Болт крепления задней опоры рычага передней подвески |
110 (11,0) |
|||
Болты крепления передней крышки ремня привода газо- распределительного механизма |
6 (0,6) |
|||
Болт крепления передней опоры рычага передней подвески |
125 (12,5) |
|||
Гайки крепления шаровой опоры рычага передней подвески |
100 (10,0) |
|||
Гайки и болты крепления впускной трубы |
22 (2,2) |
|||
Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку |
120 (12,0) |
|||
Болты крепления кронштейна впускной трубы |
25 (2,5) |
|||
Болты крепления маховика |
65 (6,5) (затем довер- нуть на 30° и еще на 15°) |
|||
Болты крепления поперечины передней подвески к кузову: передние задние |
130 (13,0) 196 (19,6) |
|||
Болты крепления приводного диска автоматической трансмиссии |
45 (4,5) |
|||
Болты крепления поперечины задней подвески к кузову |
112 (11,2) |
|||
Болты крепления масляного картера к двигателю |
10 (1,0) |
|||
Гайка крепления амортизатора |
75 (7,5) |
|||
Болты крепления масляного картера к коробке передач |
40 (4,0) |
Деталь |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Болты крепления поперечных рычагов к кулаку: |
120 (12,0) |
переднего рычага |
|
заднего рычага |
90 (9,0) |
Болты крепления амортизаторной стойки задней подвес- ки к кулаку |
100 (10,0) |
Болт крепления заднего поперечного рычага к поперечи- не задней подвески |
90 (9,0) |
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну |
100 (10,0) |
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кулаку |
150 (15,0) |
Болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову |
70 (7,0) |
Болты крепления скоб стабилизатора задней подвески |
40 (4,0) |
Гайка крепления стойки стабилизатора задней подвески |
47 (4,7) |
Гайки крепления амортизаторной стойки задней подвески к кузову |
30 (3,0) |
Болты крепления задней ступицы |
65 (6,5) |
Рулевое управление |
|
Винты крепления кожуха рулевой колонки |
11 (1,1) |
Винт крепления выключателя (замка) зажигания |
2,5 (0,25) |
Болты и гайки крепления кронштейна рулевой колонки |
22 (2,2) |
Стяжной болт промежуточного вала |
25 (2,5) |
Гайка крепления рулевого колеса |
38 (3,8) |
Винты крепления соединителя подрулевых переключателей |
3 (0,3) |
Регулировочная пробка рулевого механизма |
12 (1,2) |
Контргайка регулировочной пробки рулевого механизма |
75 (7,5) |
Гайка крепления рулевой тяги к рейке |
100 (10,0) |
Контргайка наконечника рулевой тяги |
64 (6,4) |
Болты и гайки крепления рулевого механизма к попере- чине передней подвески |
60 (6,0) |
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления |
25 (2,5) |
Болты крепления правого кронштейна насоса гидроуси- лителя рулевого управления |
35 (3,5) |
Тормозная система |
|
Болт щита дискового тормозного механизма |
4 (0,4) |
Болт крепления суппорта дискового тормозного механизма: |
95 (9,5) |
переднего суппорта |
|
заднего суппорта |
56 (5,6) |
Винт крепления тормозного диска к фланцу ступицы |
4 (0,4) |
Направляющий палец суппорта |
27 (2,7) |
Болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга |
40 (4,0) |
к рабочему цилиндру: |
|
переднего тормозного механизма |
|
заднего тормозного механизма |
32 (3,2) |
Деталь |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Штуцер тормозного трубопровода |
16 (1,6) |
Клапан для удаления воздуха |
8 (0,8) |
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуум- ному усилителю |
18 (1,8) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну |
22 (2,2) |
Гайка крепления кронштейна педали к передней панели кузова |
20 (2,0) |
Болты крепления кронштейнов тросов стояночного тормо- за к основанию кузова |
6 (0,6) |
Болты крепления рычага стояночного тормоза |
22 (2,2) |
Болты крепления датчиков частоты вращения передних колес |
8 (0,8) |
Электрооборудование |
|
Болты клемм проводов аккумуляторной батареи |
17 (1,7) |
Верхний болт крепления генератора (двигатели F14D и F16D) |
20 (2,0) |
Нижний болт крепления генератора (двигатели F14D и F16D) |
37 (3,7) |
Задний болт крепления генератора (двигатели F14D и F16D) |
22 (2,2) |
Болты крепления опорного кронштейна генератора (двига- тели T18SED) |
37 (3,7) |
Болты крепления распорного кронштейна генератора (двигателя T18SED) |
22 (2,2) |
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах |
41 (4,1) |
Кузов |
|
Болт крепления ремня безопасности |
35 (3,5) |
Болт крепления переднего сиденья |
35 (3,5) |
Болты крепления усилителя переднего бампера |
39 (3,9) |
Болты крепления переднего крыла |
10 (1,0) |
Болты крепления заднего бампера в багажнике |
10 (1,0) |
Болты крепления капота к петлям |
27 (2,7) |
Болты крепления двери задка |
20 (2,0) |
Болты крепления боковых дверей к петлям |
20 (2,0) |
Система отопления и кондиционирования воздуха |
|
Болт переднего кронштейна компрессора |
35 (3,5) |
Болт заднего кронштейна компрессора |
25 (2,5) |
Гайка левого кронштейна компрессора |
27 (2,7) |
Гайка правого кронштейна кондиционера |
50 (5,0) |
Болты шкива и кронштейна |
32 (3,2) |
Болты трубопроводов |
20 (2,0) |
Гайка крепления кожуха |
35 (3,5) |
М8............................14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м)
М10..........................28–36 Н·м (2,8–3,6 кгс·м)
М12..........................50–62 Н·м (5,0–6,2 кгс·м)
Длина |
4500/4295 |
Ширина |
1725/1725 |
Высота снаряженного автомобиля |
1445/1445 |
Колесная база |
2600/2600 |
Колея передних и задних колес |
1480/1480 |
Chevrolet Lacetti. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕМ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИМЕНЯЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
Chevrolet Lacetti. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ Приложение 4 (СЕДАН, ХЭТЧБЕК И УНИВЕРСАЛ), кПа
Размер шины |
Размер диска |
До четырех человек в салоне |
Более четырех человек в салоне |
||
передние колеса |
задние колеса |
передние колеса |
задние колеса |
||
195/55 R15 |
6Jx15 |
210 |
210 |
240 |
240 |
125/70 D15 |
4Тx15 |
420 |
420 |
420 |
420 |
Наименование |
Мощность, Вт |
Тип |
Лампа дальнего света блок-фары |
60 |
Н1 |
Лампа ближнего света блок-фары |
55 |
Н1U |
Лампа переднего габаритного огня |
5 |
W5W |
Лампа передних указателей поворота |
21 |
PY21W |
Лампа бокового фонаря указателей поворота |
5 |
WY5W |
Лампа освещения салона |
5 |
W5W |
Лампа освещения вещевого ящика |
5 |
C5W |
Лампа дополнительного стоп-сигнала |
5 |
P5W |
Лампа фонаря освещения номерного знака |
5 |
С5W |
Лампа заднего противотуманного фонаря |
21 |
P21W |
Лампа освещения багажника |
5 |
C5W |
Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня |
21/5 |
P21/5W |
Лампа фонаря света заднего хода |
21 |
P21W |
Лампа задних указателей поворота |
21 |
PY21W |
Chevrolet Lacetti. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Двигатель |
Свеча зажигания |
Зазор, мм |
F14D (1,4 л), F16D (1,6 л) |
NGK BKR6E11 |
1,0–1,1 |
T18SED (1,8 л) |
NGK BKUR 6ETB Bosch FLR8LDCU |
0,7–0,9 0,9–1,1 |
Наименование, марка |
Место смазки, заправки |
Заправочный объем |
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SL, класса вязкости SAE 10W-30. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) – SAE 5W-30 |
Картер двигателя, механизмы арматуры ку- зова (замок капота и защелка, оси петель ка- пота, дверей, крышки люка наливной горло- вины топливного бака) |
3,75 л** |
Трансмиссионное масло для механической коробки передач с параметрами не ниже API GL-4, SAE 80W. Заменитель (при низкой температуре окружающего воздуха) – SAE 75W |
Картеры коробки передач и главной передачи |
1,8 л |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач AISIN 81-40LE. Рекомендуемые жидкости ESSO JWS 3309 или TOTAL FLUID III G |
Картер автоматической коробки передач |
(5,77±0,2) л |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач ZF 4HP16. Рекомендуемые жидкос- ти ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235 |
То же |
(6,9±0,2) л |
ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена |
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) приводов передних и задних колес |
В наружный шарнир – 100 г, во вну- тренний шарнир Трипод – 150 г, во внутренний шарнир Лебро – 100 г |
ЛСЦ-15, импортные смазки на литиевой основе для смазки узлов трения и тросов |
Тросы приводов замков капота, люка налив- ной горловины топливного бака, механизма управления коробкой передач, салазки перед- них сидений, замки и ограничители дверей |
По потребности |
Тормозные жидкости гликолевые с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3 |
Гидравлические системы приводов тормозов и выключения сцепления |
По потребности (до метки «MAX» на стенке бачка) |
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов |
Система охлаждения двигателя |
7,2 л*** |
Жидкость для гидравлической системы усилителя рулевого управления DEXRON II-D или DEXRON III |
Бачок насоса гидравлического усилителя ру- левого управления |
1,1 л |
Смесь воды со специальной жидкостью «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или стеклоомывающая жидкость «АСПЕКТ» |
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка |
До верхней кромки горловины бачка |
*Смазочные материалы, применяемые жидкости и заправочные объемы одинаковы для двигателей F14D и F16D.
**Для двигателя T18SED – 4,0 л.
***Для двигателя T18SED – 7,4 л.
ACC — Положение выключателя (замка) зажигания
ACP — Датчик давления хладагента в системе кондиционирования BAT — Аккумуляторная батарея, напряжение аккумуляторной батареи
BTSI — Электромагнитный клапан блокировки рычага переключения передач CAN — Шина передачи данных
CHMSL — Дополнительный стоп-сигнал СКР — Датчик положения коленчатого вала
СМР — Датчик положения распределительного вала CYL — Цилиндр
DLC — Диагностический разъем
ЕВСМ — Блок управления тормозной системой
ЕСМ — Электронный блок системы управления двигателем ЕСТ — Датчик температуры охлаждающей жидкости
ЕЕGR — Электрическая система рециркуляции отработавших газов ЕGR — Система рециркуляции отработавших газов
EVAP — Система улавливания паров топлива IGN — Зажигание
МАР — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе MICOM — Блок управления комбинацией приборов
SDM — Блок управления SRS
TCM — Блок управления автоматической коробкой передач TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
VGIS — Электромагнитный клапан системы переменной геометрии впускного трубопровода VSS — Датчик скорости автомобиля
////////////////////////////