|
|
Opel Corsa. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Деталь |
Момент затяжки, Н-м (кгс-м) |
|
|
Болты крепления крышки головки блока цилиндров |
8 (0,8) |
Болты крепления головки блока цилиндров |
25 (2,5), затем довернуть три раза на 60* |
Гайки крепления кагколлектора |
22 (2,2) |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов |
20 (2,0) |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов |
8(0,8) |
Болт крепления башмака натяжителя цепи привода газораспределительного механизма |
20 (2,0) |
Болты крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма |
8(0,8) |
Болты крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов: М8 М10 |
20 (2,0) 55 (5,5) |
Болты крепления звездочек распределительных валов |
50 (5,0), затем довернул» на 60° |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма: Мб М10 |
8 (0,8) 35 (3,5) |
Заглушка отверстия для доступа к натяжителю цепи привода газораспределительного механизма |
50 (5,0) |
Гайки и болты крепления впускного коллектора |
25 (2,5) |
Болты крепления маховика |
35(3,5), затем довернуть на 30е |
Болты крепления масляного картера к двигателю |
10(1,0) |
Болты крепления масляного картера к коробке передач |
40 (4,0) |
Пробка сливного отверстия масляного картера |
10(1,0) |
Болт крепления фланца шкива коленчатого вала |
150(15,0), затем довернуть на 45е |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
8(0,8) |
Болты крепления водяного насоса |
35 (3,5) |
Болты крепления плиты крышек коренных подшипников: М8 Мб |
25(2,5), затем довернуть на 60* 10(1,0), затем довернуть на 60’ |
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
13(1,3). затем довернуть на 60° и 15° |
Винты крепления крышки масляного насоса |
8(0,8) |
Болты крепления масляного фильтра |
20 (2,0) |
Крышка масляного фильтра |
11(1,1) |
Болты крепления корпуса термостата |
8 (0,8) |
Свечи зажигания |
25 (2,5) |
Болты крепления левой опоры подвески силового агрегата: крепление опоры к кронштейну крепление опоры к кузову крепление кронштейна к коробке передач |
55 (5,5) 20 (2,0) 35 (3,5) |
Болты крепления задней опоры подвески силового агрегата: крепление опоры к кронштейну крепление опоры к подрамнику крепление кронштейна к картеру коробки передач |
55 (5,5) 55 (5,5) 60 (6,0) |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата: крепление опоры к кронштейну крепление опоры к кузову крепление кронштейна к двигателю |
55 (5,5) 35 (3,5) 50 (5,0) |
|
|
Болты крепления главного цилиндра привода выключения сцепления |
4(0,4) |
Болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления |
5 (0,5) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику: Мб М7 М8 |
12(1,2) 15(1,5) 28 (2,8) |
Винт первичного вала |
15(1,5) |
Пробка отверстия для слива рабочей жидкости автоматической коробки передач |
35 (3,5) |
Пробка контрольного отверстия |
35 (3,5) |
Пробка отверстия для заливки масла |
35 (3,5) |
Болт крепления кронштейна фиксирующего штифта |
7(0,7) |
Болт крепления кронштейна собачки |
7(0,7) |
Болт крепления кронштейна вилки включения V передачи |
22 (2,2) |
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи Болт крепления крышки правого подшипника главной передачи |
85 (8,5) 25 (2,5) |
Болт крепления нижней крышки картера: стальная крышка крышка из алюминиевого сплава |
30 (3,0) 18(1,8) |
Болты крепления задней крышки картера: короткий длинный |
15(1,5) 20 (2,0) |
Болт крепления механизма переключения передач |
15(1,5) |
Болт крепления фиксирующей пластины регулировочной гайки подшипников дифференциала |
22 (2,2) |
Болт крепления промежуточного картера к картеру коробки передач |
15(1,5) |
Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров Гайка передней ступицы |
60 (6,0) 70 (7,0), затем довернуть на 60е и 5е |
|
|
Болты крепления колеса |
110(11,0) |
Гайка штока амортизаторной стойки |
80 (8,0) |
Гайки крепления шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости |
40 (4,0) |
Болты скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику |
20 (2,0) |
Гайка болта крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески |
100(10,0) |
Болт крепления заднего шарнира рычага передней подвески |
90 (9,0), затем довернуть на 75° и 15° |
Болт крепления переднего шарнира рычага передней подвески |
Тоже |
Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку |
80 (8,0), затем довернуть на 60* и 15* |
Болты крепления подрамника передней подвески |
90 (9,0), затем довернуть на 45* и 15* |
Болты крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову Болты крепления сайлентблоков рычагов балки задней подвески |
90 (9,0), затем довернуть на 30* и 15° 90 (9,0), затем довернуть на 60* и 15* |
Верхний болт крепления амортизатора задней подвески |
55 (5,5), затем довернуть на 60* и 15* |
Нижний болт крепления амортизатора задней подвески |
90 |
Гайки крепления задней ступицы |
280 (28) |
|
|
Винты крепления кожуха рулевой колонки |
11(1,1) |
Болт крепления выключателя (замка) зажигания |
2,5 (0,25) |
Болты и гайки крепления кронштейна рулевой колонки |
22 (2,2) |
Стяжной болт промежуточного вала |
24(2,4) |
Болт крепления рулевого колеса |
30 (3,0) |
Винты крепления модуля подрулевых переключателей |
3(0,3) |
Гайка крепления рулевой тяги к рейке |
70(7,0) |
Гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку |
35 (3,5) |
Контргайка наружного наконечника рулевой тяги |
60 (6,0) |
Opel Corsa. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Opel Corsa. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ, КПА (КГС/СМ2)
Opel Corsa. СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
*Смазочные материалы и применяемые жидкости одинаковы для всех двигателей.
**Фирма-изготовитель запрещает применение рабочих жидкостей спецификаций DEXRON
и MARCON. Однако исходя из опыта эксплуатации аналогичных коробок передач на
других автомобилях концерна GM можно рекомендовать применение жидкостей по
спецификациям ESSO или TOTAL.
***Применение тосола или жидкостей сине-голубого цвета (содержащие силикаты)
запрещено.
Opel Corsa. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Фирма-изготовитель |
Марка |
Зазор между электродами, мм |
Bosch |
FQR8LEU2 |
0,85-0,95 |
NGK |
ZFR5F-11 |
0,85-0,95 |
////////////////////////////