|
|
Шкода Фабия (2010). МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
, Н-м
Деталь |
|
Двигатель
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата: 1 -й этап 2-й этап |
30 Довернуть на 90ф |
|||
Болт крепления левого опорного кронштейна двигателя: 1- й этап 2- й этап |
40 Довернуть на 90° |
|||
Болт крепления заднего опорного кронштейна двигателя: 1- й этап 2- й этап |
30 Довернуть на 90” |
|||
Болты бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата к отбортовке лонжерона кузова: 1- й этап 2- й этап |
50 Довернуть на 90° |
|||
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к лонжерону кузова: 1- й этап 2- й этап |
20 Довернуть на 90° |
|||
Болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к поперечине передней подвески: 1- й этап 2- й этап |
30 Довернуть на 90° |
|||
Винты крепления масляного картера |
9 |
9 ! 13 |
15 |
|
Болты крепления головки блока цилиндров: 1- й этап 2- й этап 3- й этап |
30 Довернуть на 90° Довернуть на 90° |
|||
Болт крепления шкива коленчатого вала: 1- й этап 2- й этап |
90 Довернуть на 90° |
150 Довернуть на 180е |
||
Болты крепления ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов: 1- й этап 2- й этап |
20 Довернуть на 90° |
|||
Болты крепления обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов |
40 |
— |
40 |
|
Болты крепления компрессора кондиционера |
25 |
|||
Кронштейн натяжителя и компрессора кондиционера |
25 |
— |
25 |
|
Болт крепления натяжителя цепи ГРМ |
9 |
— |
9 |
|
Винт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ |
— |
— |
20 |
— |
Болт крепления вакуумного клапана |
10 |
|||
Болт крепления маслоотделителя |
10 |
|||
Болты крепления звездочек (шестерен) распределительных валов: 1- й этап 2- й этап |
20 Довернуть на 90° |
50 Довернуть на 90° |
20 Довернуть на 90° |
50 Довернуть на 90° |
Винты Мб крепления крышки цепи ГРМ |
10 |
— |
10 |
|
Винты М10 крепления крышки цепи ГРМ |
45 |
— |
50 |
|
Болты крепления маховика: 1- й этап 2- й этап |
60 Довернуть на 90° |
|||
Болты крепления фланца коленчатого вала |
12 |
|||
Болт крепления крышки шатуна М7: 1 -й этап 2-й этап |
20 Довернуть на 90° |
|||
Болт крепления крышки шатуна М8: 1- й этап 2- й этап |
30 Довернуть на 90° |
Деталь |
Автомобиль с двигателем |
|||
ВВМ |
BZG |
BXW BTS |
||
Болты крепления корпуса распределительных валов: 1- й этап 2- й этап |
6 Довернуть на 90° |
10 Довернуть на 90° |
||
Датчик давления масла |
25 |
|||
Крышка масляного фильтра |
20 |
— |
20 |
|
Болт крепления звездочки масляного насоса: 1- й этап 2- й этап |
20 Довернуть на 90° |
— |
20 Довернуть на 90° |
|
Болт крепления масляного насоса: 1- й этап 2- й этап |
25 Довернуть на 90° |
12 |
25 Довернуть на 90° |
|
Пробка сливного отверстия масляного картера |
30 |
|||
Винты крепления кронштейна радиатора системы охлаждения |
10 |
|||
Болты крепления водораспределителя |
10 |
|||
Винты крепления крышек термостатов |
5 |
|||
Болт крепления облицовки наливной горловины топливного бака |
3 |
|||
Болты крепления хомутов топливного бака |
25 |
|||
Прижимное кольцо крепления топливного модуля |
80 |
|||
Болты крепления дроссельного узла |
7 |
|||
Болты крепления впускной трубы |
20 |
|||
Винты крепления подогревателя картерных газов |
3 |
|||
Болты крепления топливной рампы |
2 |
|||
Винты крепления крышки корпуса топливного фильтра |
3 |
|||
Гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров |
25 |
|||
Лямбда-зонд управления |
50 |
|||
Лямбда-зонд диагностики |
55 |
|||
Гайки крепления поперечины основания кузова |
23 |
|||
Болты крепления кронштейна катколлектора |
20 |
|||
Болт крепления датчика детонации |
20 |
|||
Болт крепления датчика фазы |
10 |
|||
Болт крепления датчика частоты коленчатого вала |
5 |
|||
Свеча зажигания |
25 |
|||
Кузов |
||||
Болты крепления ремней безопасности |
40 |
|||
Болты крепления передних сидений |
24 |
|||
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя |
20 |
|||
Болты крепления трапеции стеклоочистителя |
8 |
|||
Трансмиссия |
||||
Болты крепления коробки передач М10 |
40 |
|||
Болты крепления коробки передач М12 |
80 |
|||
Болты крепления гидротрансформатора |
60 |
|||
Ходовая часть |
||||
Гайки крепления стоек стабилизатора |
40 |
|||
Болты крепления поперечины передней подвески: 1- й этап 2- й этап |
70 Довернуть на 90° |
|||
Гайки крепления шаровой опоры |
100 |
|||
Болты крепления кронштейнов стабилизатора: 1- й этап 2- й этап |
20 Довернуть на 90° |
Деталь |
Автомобиль с двигателем |
ВВМ BZG BXW BTS |
|
Болты крепления рычага передней подвески к поперечине: 1- й этап 2- й этап |
70 Довернуть на 90* |
Гайка ступицы переднего колеса: 1- й этап 2- й этап |
50 Довернуть на 45е |
Гайка крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку: 1- й этап 2- й этап |
60 Довернуть на 90е |
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку: 1- й этап 2- й этап |
20 Довернуть на 90е |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову |
60 |
Гайка крепления за/шей балки к кронштейнам: 1- й этап 2- й этап |
45 Довернуть на 90е |
Болты крепления кронштейнов балки задней подвески: 1- й этап 2- й этап |
50 Довернуть на 45" |
Гайка крепления амортизатора к балке задней подвески: 1- й этап 2- й этап |
40 Довернуть на 90" |
Гайка ступицы заднего колеса: 1- й этап 2- й этап |
70 Довернуть на 30° |
Болты крепления колес |
120 |
Рулевое управление |
|
Болт крепления рулевого колеса к рулевой колонке: 1- й этап 2- й этап |
30 Довернуть на 90" |
Деталь |
Автомобиль с двигателем |
ВВМ BZG BXW BTS |
|
Болты крепления рулевой колонки |
23 |
Болты крепления карданных шарниров промежуточного вала: 1- й этап 2- й этап |
20 Довернуть на 90° |
Гайки крепления рулевого механизма: 1 -й этап 2-й этап |
50 Довернуть на 90° |
Тормозная система |
|
Направляющий палец переднего тормозного механизма |
30 |
Винт крепления датчика частоты вращения колеса |
8 |
Полый винт-штуцер тормозного шланга |
35 |
Штуцер тормозного трубопровода |
14 |
Гайки крепления кронштейна тормозной педали |
25 |
Гайки крепления главного тормозного цилиндоа |
25 |
Электрооборудование |
|
Болты крепления генератора |
25 |
Гайки крепления вентилятора радиатора к кожуху |
10 |
Гайка крепления кабеля к стартеру |
20 |
Болты крепления стартера М10 |
40 |
Болты крепления стартера М12 |
80 |
Винты крепления моторедуктора стеклоочистителя к трапеции |
9 |
Винты крепления блок-фары |
2,5 |
Винты крепления противотуманных фар |
2 |
Винты крепления дополнительного стоп- сигнала |
2 |
Шкода Фабия (2010). ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Шкода Фабия (2010). РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ
, кгс/см2 Приложение 2
Размер шины |
Нормальная нагрузка (три человека) |
Максимальная нагрузка |
||
передние колеса |
задние колеса |
передние колеса |
задние колеса |
|
155/80 R13 |
2,2 |
2,1 |
2,4 |
3,2 |
165/70 R14 |
2,2 |
2,1 |
2,4 |
3,2 |
185/60 R14 |
2,2 |
2,1 |
2,4 |
3,2 |
195/55 R15 |
2,1 |
2,1 |
2,4 |
3,1 |
205/45 R16 |
2,0 |
2,1 |
2,4 |
3,0 |
205/40 R17 |
2,0 |
2,1 |
2,4 |
3,0 |
Шкода Фабия (2010). ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Место заправки/смазки |
Количество |
Наименование материала/жидкости |
Топливный бак |
45 л |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): двигатель ВВМ деигатель BZG двигатель BXW двигатель BTS |
1- л 1- л 3,2 л 3,6 л |
Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA А2 или АЗ, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30 |
Система охлаждения (включая расширительный бачок) |
5,6 л |
Концентрат G12++, соответствующий стандарту TLVW 774 G |
Механическая коробка передач |
2,0 л |
Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4) |
Автоматическая коробка передач |
7,0 л |
Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW |
Гидропривод тормозной системы и выключения сцепления |
До метки «МАХ» на стенке бачка |
DOT-4 |
Бачок омывателя стекла ветрового окна и фар |
2/4,5 л |
Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Система кондиционирования |
(550±25) г (0,140+0,01) л |
Хладагент R-134a Масло Denso G 052 300 А 2 |
Шкода Фабия (2010). СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Свеча зажигания |
Зазор, мм |
DENSO IRIDIUM TOUGH VKA20 |
1,0-1,1 |
BOSCH FR7HC+51 |
1,0-1,1 |
////////////////////////////