Технический отчет об археологической разведке в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТ

государственной историко-культурной экспертизы документации, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или

отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ


 

Технический отчет об археологической разведке в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области в 2018 г.


 

Государственный эксперт по проведению государственной историко-культурной экспертизы:


 

Непубличное акционерное общество «Наследие Кубани»

Главный специалист отдела археологии


 

декабрь 2018 года

1.

Дата начала проведения экспертизы:

02.12.2018.

2.

Дата окончания проведения экспертизы:

03.12.2018.

3.

Место проведения экспертизы:

г. Краснодар.

 

Настоящий акт государственной историко-культурной экспертизы составлен в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569, согласно требованиям, предусмотренным пунктом 19 данного положения.


 

  1. Заказчик экспертизы: Общество с ограниченной ответственностью «Археологическое общество «»

  2. Сведения об эксперте:

    Кутуков Дмитрий Владимирович, образование высшее, специальность – историк, стаж работы в области археологии – 25 лет, место работы и должность – главный специалист отдела археологии Непубличного акционерного общества «Наследие Кубани», государственный эксперт по проведению государственной историко-культурной экспертизы (приказ министерства культуры РФ № 78 от 31.01.2018).

  3. Информация о том, что в соответствии с законодательством Российской Федерации эксперт несёт ответственность за достоверность сведений, изложенных в заключении.

    Настоящим подтверждается, что государственный эксперт Кутуков Д.В., проводящий экспертизу, предупреждён об ответственности за достоверность информации, изложенной в заключении экспертизы, в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 569.

  4. Цель экспертизы – определение возможности или невозможности проведения земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ, при определении отсутствия или наличия выявленных объектов археологического наследия в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском муниципальном районе Костромской области на основании «Технического отчета об археологической разведке в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области в 2018 г.», подготовленного ООО

    «Археологическое общество «».

  5. Объект экспертизы – документация, содержащая результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельных участках, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных и (или) хозяйственных работ -

    «Технический отчет об археологической разведке в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области в 2018 г.», подготовленный ООО «Археологическое общество «» (далее – Отчет).

  6. Перечень документов, представленных на экспертизу заявителем:

    • «Технический отчет об археологической разведке в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области в 2018 г.» с приложением (Альбом иллюстраций).

  7. Сведения об обстоятельствах, повлиявших на процесс проведения и результаты экспертизы.

    Обстоятельств, повлиявших на процесс проведения и результаты экспертизы, не имеется. Дополнительных сведений, которые могли бы повлиять на процесс проведения и результаты экспертизы, не поступало.

  8. Сведения о проведенных исследованиях с указанием примененных методов, объема и характера выполненных работ и их результатов.

    В процессе проведения экспертизы был выполнен анализ действующего законодательства в сфере охраны и сохранения объектов культурного наследия; представленного заказчиком Отчета в части его соответствия действующему законодательству в сфере охраны и сохранения объектов культурного наследия;

    Имеющийся материал достаточен для заключения по предмету экспертизы.

    Экспертом проведена оценка обоснованности выводов, представленных в заключении Отчета. Результаты исследований, проведенных в рамках государственной историко- культурной экспертизы, оформлены в виде Акта.

  9. Перечень документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы, а также использованной для нее специальной, технической и справочной литературы.

  1. «Технический отчет об археологической разведке в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области в 2018 г.» с приложением (Альбом иллюстраций).

  2. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

  3. Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569.

  4. Положение о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденное постановлением Бюро Отделения историко- филологических наук РАН от 20.06.2018 № 32.

  1. Факты и сведения, выявленные и установленные в результате проведения экспертизы.

    1. Общие сведения о проведенных работах.

      В ноябре 2018 г. сотрудниками ООО «Археологическое общество «» была проведена археологическая разведка в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области.

      Общая площадь обследованного земельного участка 25 га.

      Работы проводились на основании Открытого листа № 2490, выданного 07.11.2018 Дубову Д.С. и за счет средств заказчика работ – Института «Юговосжелдорпроект» (филиал АО «Росжелдорпроект»).

      Исходная документация – единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

      Целью полевых исследования являлось определение возможности или невозможности хозяйственного освоения вышеуказанного земельного участка.

      Непосредственные задачи проводимых исследований состояли в следующем:

      • археологическое обследование вышеуказанных территорий;

      • выявление и постановка на учет памятников археологии;

      • нанесение археологических объектов на географические карты;

      • планирование мероприятий по сохранению объектов археологического наследия в случае их обнаружения в отводимой зоне.

      В целях наиболее полного обследования земельного участка заложено 25 разведочных шурфов, площадью 1 кв. м. каждый. Общая площадь шурфов составила 25 кв. м.

      В результате проведения работ, в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском муниципальном районе Костромской области, не выявлено объектов культурного (археологического) наследия. Культурного слоя в шурфах не обнаружено.

    2. Методика проведения полевых работ.

      image

      Исследования носили охранный характер. Полевым исследованиям предшествовал этап ознакомления с литературными, архивными и музейными материалами, касающимися

      памятников истории и культуры Костромской области и территории, на которой предполагалось проведение исследований.

      Места закладки шурфов зафиксированы на топографическом плане земельного участка, представленном заказчиком работ.

      Работы производились в благоприятных погодных условиях. В процессе разведочных работ производились визуальный осмотр местности, поиски подъемного материала и закладка разведочных шурфов. Процесс проведения работ фиксировался в полевом дневнике и фотодокументировался. Разведка проводилась пешим способом, с полосой сплошного обследования 100 м с юго-западной и северо-восточной стороны от существующей магистрали Северной железной дороги проходящей по территории транзитного парка в общем направлении с северо-запада на юго-восток.

      В ходе археологического обследования земельного участка, в его юго-западной и северо-восточной частях (обусловлено конфигурацией участка и расположением существующей магистрали Северной железной дороги), на наиболее перспективных в плане археологического обследования участках было заложено 25 разведочных шурфов, площадью 1 м² каждый. Шурфы имели квадратную форму, бортами ориентированы по сторонам света (север – юг, запад – восток). Координаты шурфов определены с помощью прибора GARMIN eTrex Legend HCx.

      Глубина выборки шурфа включала всю толщу почвенного горизонта, с контрольной прокопкой верхней части археологически стерильного слоя, подстилающего почвенный горизонт (материка). После окончания разведочных работ шурфы были засыпаны.

    3. Описание основных результатов полевых археологических исследований.

      Объектом исследования является зона реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском муниципальном районе Костромской области. Обследуемый участок реконструкции транзитного парка начинается от пикета ПК 17, расположенного к северо-западу от железнодорожного переезда, располагающегося между ул. Электриков и ул. Овражная. Далее зона реконструкции проходит в общем направлении с северо-запада на юго-восток, в границах полосы отвода Северной железной дороги, к конечной точке между пикетами ПК 43 и ПК 44.

      Обследованный участок представляет собой территорию транзитного парка железнодорожной станции Буй с расположенными на ней линиями железнодорожных путей, переездом, технологическими опорами. Транзитный парк расположен в юго-восточной части г. Буй. В центральной части обследованного участка железнодорожные пути проходят через


       


       

      image

      территорию засыпанного оврага (по дну оврага проходит укрытый в ж/б трубы ручей, впадающий к северу от территории станции в р. Векса).

      Начало маршрута – ПК 17, расположенный к северо-западу от железнодорожного переезда, располагающегося между ул. Электриков и ул. Овражная.Далее маршрут проходил по северо-восточной стороне участка, параллельно проходящему по участку полотну Северной железной дороги, к конечной точке обследуемого участка между пикетами ПК 43 и ПК 44.

      Маршрут разведки проходит по территории транзитного парка железнодорожной станции Буй, в границах полосы отвода Северной железной дороги (на обследуемом участке жилая застройка отсутствует). В ходе обследования к северо-востоку от железнодорожного полотна были заложены разведочные шурфы №№ 1-13.

      Далее маршрут огибает конечную точку обследуемого участка (между пикетами ПК 43 и ПК 44) и следует в обратном направлении, к начальной точке. В ходе обследования к юго- западу от железнодорожного полотна были заложены разведочные шурфы №№ 14-25.

      Прохождение маршрута по юго-западной стороне обследуемого участка проходит вдоль магистрали Северной железной дороги, повторяя ее контур. Конечной точкой маршрута является точка возле ПК 17

      В целях определения наличия или отсутствия объектов культурного (археологического) наследия на обследованном земельном участке (зона реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги), в его северо-восточной и юго-западной частях, были заложены 25 археологических шурфов (Шурфы №№ 1 - 25). Общая площадь разведочных шурфов – 25 кв.м.

      Шурфы закладывались на местах, свободных от производственных сооружений, инженерных коммуникаций, деревьев, и иных объектов, могущих стать причиной разрушения культурного слоя.

      Шурф № 1 (N 58.454558; E 41.565698) заложен в северо-западной части обследуемого земельного участка, к северо-востоку от железнодорожной магистрали Северной железной дороги.

      Глубина шурфа – 35-40 см (материк прокапывался). В ходе разборки шурфа на уровне материковой поверхности, в западной и восточной частях шурфа прослежены поздние ямы с заполнением строительного мусора второй половины XX в.

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже прослойка желто-серой супеси, толщиной 6-7 см. Ниже слой коричнево-

      серой супеси, толщиной до 25-30 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 2 (N 58.452285; E 41.568556) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 35-36 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси, толщиной до 36 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 3 (N 58.450986; E 41.570787) в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 34-35 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси, толщиной до 35 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 4 (N 58.449350; E 41.574862) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 30-32 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси, толщиной до 32 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 5 (N 58.448849; E 41.577716) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 20 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси, толщиной до 15 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 6 (N 58.447764; E 41.582641) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 15-16 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси, толщиной до 16 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 7 (N 58.446914; E 41.586406) заложен в северо-восточной части обследованного участка, на северо-западном краю оврага (расположенного в центральной части участка).

      Глубина шурфа – 10-15 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси с включениями бытового мусора кон. XXв., толщиной до 15 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 8 (N 58.446414; E 41.588563) заложен в северо-восточной части обследованного участка, на юго-восточном краю оврага (расположенного в центральной части участка).

      Глубина шурфа – 18-20 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси, толщиной до 20 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 9 (N 58.445489; E 41.592721) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 60-65 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-серой супеси, толщиной до 30-35 см. Ниже слой серо-желтой супеси, толщиной до 35 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 10 (N 58.444888; E 41.595575) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 10-12 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой гумусированной супеси, толщиной до 12 см.

      Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 11 (N 58.444235; E 41.598772) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 6-10 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже, местами, слой темно-коричневой гумусированной супеси, толщиной до

      10 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 12 (N 58.443588; E 41.6017770 заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 8-10 см (материк прокапывался).

      После выборки шурфа, на уровне материковой поверхности, в северной части шурфа (вдоль северного борта) прослеживается кабель связи, уходящий в западный и восточный борта шурфа.

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси, местами перекрываемый прослойкой желтого песка, толщиной до 3-4 см. Слой темно-коричневой супеси имеет толщину до 6 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включением белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 13 (N 58.443262; E 41.603311) заложен в северо-восточной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 13-15 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси с включениями желтого песка, толщиной до 15 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включением белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 14 (N 58.442829; E 41.602989) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 15-18 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой гумусированной супеси, толщиной до 18 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная красно-желтым песком с включением белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 15 (N 58.443352; E 41.600382) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 15-18 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой гумусированной супеси, толщиной до 18 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 16 (N 58.444111; E 41.596487) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 20-25 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-коричневой супеси, толщиной до 25 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 17 (N 58.445112; E 41.591663) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 14-15 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой гумусированной супеси с прослойкой желтого песка, толщиной до 15 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 18 (N 58.445821; E 41.588627) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 14-15 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-серой супеси, толщиной до 15 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 19 (N 58.446140; E 41.587050) заложен в юго-западной части обследованного участка, на юго-восточном краю оврага, расположенного в центральной части участка.

      Глубина шурфа – 10-12 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-коричневой супеси с включениями гравия, толщиной до 12 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 20 (N 58.446590; E 41.585065) заложен в юго-западной части обследованного участка, на северо-западном краю оврага, расположенного в центральной части участка.

      Глубина шурфа – 18-20 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-серо-коричневой супеси, толщиной до 20 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 21 (N 58.446912; E 41.580589) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 5-10 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-серой супеси, толщиной до 10 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с ортзандами и напластованиями белесого подзола со скоплениями гумуса (пятна в подзоле).

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 22 (N 58.448302; E 41.577210) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – до 8-10 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-серой супеси, толщиной до 10 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с напластованиями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 23 (N 58.449286; E 41.573197) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – до 22 см (материк прокапывался).

      На уровне материковой поверхности прослежено обрезанное бревно, расположенное в слое желто-коричневой супеси с включениями мелкого гравия.

      Стратиграфия культурных напластований в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой темно-коричневой супеси с прослойкой желтого песка и мелкого гравия, толщиной до 22 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 24 (N 58.450314; E 41.568928) заложен в юго-западной части обследованного участка.

      Глубина шурфа – 10-15 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия культурных напластований в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-серой супеси с включениями мелкого гравия, толщиной до 15 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с включениями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Шурф № 25 (N 58.453390; E 41.565334) заложен в юго-западной части обследованного участка, к югу-юго-западу от железнодорожного переезда.

      Глубина шурфа – до 25 см (материк прокапывался).

      Стратиграфия культурных напластований в пределах шурфа выглядит следующим образом. Дневная поверхность задернована. Ниже слой желто-коричневой супеси с включениями строительного мусора XX в., толщиной до 15-20 см. Ниже прослойка захороненного дерна, толщиной 2-3 см. Ниже находится материковая поверхность, представленная желтым песком с напластованиями белесого подзола.

      Находки в шурфе не обнаружены.

      Таким образом, объекты культурного наследия, включенные в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), объекты культурного наследия, включенные в список выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, отсутствуют.

  2. Обоснование выводов экспертизы.

    Экспертом установлено, что в ходе проведения археологического обследования в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области и подготовке отчета по итогам указанных исследований соблюдены

    требования Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

    Работы проводились на основании Открытого листа № 2490, выданного 07.11.2018 Дубову Д.С., и в соответствии с Положением о порядке проведения археологических полевых работ и составления научной отчетной документации, утвержденным постановлением Бюро Отделения историко-филологических наук РАН от 20.06.2018 № 32.

    Площадь обследованного участка, предназначенного для строительства вышеуказанного объекта, является достаточной для определения наличия/отсутствия на данном участке объектов, обладающих признаками объектов историко-культурного наследия, в т.ч. памятников археологии.

    Содержащиеся в заключении отчета выводы являются достаточными для определения возможности или невозможности проведения земляных, строительных, мелиоративных и иных работ на земельном участке, подлежащем воздействию земляных, строительных, мелиоративных и иных работ.

  3. Вывод экспертизы.

На основании «Технического отчета об археологической разведке в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области в 2018 г.», подготовленного ООО «Археологическое общество

«», и в соответствии с п. 20 б) Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 № 569, Эксперт делает вывод о возможности проведения земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ в зоне реконструкции транзитного парка станции Буй Северной железной дороги в Буйском районе Костромской области (положительное заключение).


 

Дата оформления заключения экспертизы - 03.12.2018.


 

 

 

 

 

////////////////////////////