ГАЙКОВЕРТ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ БГ-1. Руководство по эксплуатации

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЙКОВЕРТ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ БГ-1. Руководство по эксплуатации

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГАЙКОВЕРТ
С БЕНЗИНОВЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ БГ-1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ ГАЙКОВЕРТ
СОДЕРЖАНИЕ
СТРАНИЦА
ГЛАВА 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1
ГЛАВА 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
3-4
ГЛАВА 3.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
5-6
ГЛАВА 4.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
7-9
ГЛАВА 5.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10-12

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ ГАЙКОВЕРТ БГ-1 является высококачественным инструментом с
автономным двухтактным двигателем повышенной мощности, предназначенным для работы в
тяжелых условиях, используемым в качестве силового привода. Уникальная конструкция ударного
механизма с пневматическим V-образным ударным элементом, позволила создать серию сверхлегких
ударных гайковертов, которые даже с двигателем малых размеров (46,5 см3) могут создавать большие
моменты затягивания при необычайно легком собственном весе, составляющем всего 18,50 кг.
Благодаря использованию автономного двухтактного двигателя повышенной мощности, гайковерт
легко переносится одним человеком на любых строительных площадках в лесу, в поле или в
необитаемых удаленных районах, где невозможно использовать источники электроэнергии или
воздушные компрессоры, генераторы.
Рабочий диапазон данного инструмента охватывает размер болтов до 32 мм (1 1/4"), что идеально
подходит для закручивания или откручивания болтов в шпалах железнодорожных путей и многих
других вариантов применения.
Двигатель
Тип
: Двухтактный, форсированный, с воздушным
охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя
: 46,5 см3
Объем топливного бака
: 1 л
Топливная смесь
: 25:1 (бензин : масло для двухтактных
двигателей)
Скорость вращения (на холостом
: 2700 об/мин. ±250
ходу)
Скорость вращения (под
: 7120 об/мин.
нагрузкой, в ударном режиме)
Скорость вращения (без нагрузки,
: 9880 об/мин.
максимально)
Максимальная мощность
: 2,3 л.с. / 7500 об/мин.
Максимальный момент
: 0,34 кг/м / 5500 об/мин.
Степень сжатия
: 7.1 : 1
Расход топлива
: 380 г/удар-час
Зажигание
Тип
: Электронное
Тип свечи зажигания
: NGK BPMR6A
Карбюратор
Тип
: Мембранный
Ударный механизм
Размер квадрата привода
:
25,4 мм (1")
Диапазон момента затягивания
:
1 700 Нм (полный газ)
950 Нм (средний газ)
Свободная скорость
: 1200 об/мин.
Вибрация
Без нагрузки
:
4 м/с2
Под нагрузкой
:
19 м/с2
Шумоизлучение
На холостом ходу
:
78 дБ(А)
Под нагрузкой
:
100 дБ(А)
Рабочий диапазон
Диаметр болта
:
32 мм (1 1/4")
Вес
Без топлива
:
18,50 кг
Габаритные размеры
Длина
:
700 мм (28")
Высота
:
330 мм (13")
Ширина
:
390 мм (15")
Принадлежности
Шестигранный ключ
4 мм 1 шт.
5 мм 1 шт.
6 мм 1 шт.
Свечной ключ
1 шт.
Гаечный ключ
10-13 мм 1 шт.
Примечание: С целью усовершенствования продукции, технические характеристики могут быть изменены без
предупреждения.
- 1 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Шпиндель
Ударный механизм
Рукоятка
Корпус редуктора
Редуктор
Переключатель реверса
Сцепление
Двигатель
Рычаг воздушной
заслонки карбюратора
Основная рукоятка
Ручной стартер
топлива
Переключатель вкл/выкл
– 2 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Внимательно прочтите эти инструкции перед началом эксплуатации, технического или сервисного
обслуживания данного инструмента.
Храните инструкции в надежном и доступном месте.
Внимательно прочтите, полностью
При использовании инструмента
уясните и соблюдайте следующие
следует постоянно применять
меры безопасности и
средства защиты органов слуха и
предупреждения.
зрения, а также пользоваться
Недостаточный уход и
защитной каской.
ненадлежащее использование
инструмента могут привести к
несчастным случаям, в том числе
со смертельным исходом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ОСТОРОЖНО!
Указывает на прямую возможность
Указывает на возможность
серьезного травматизма или
несчастного случая или
смертельной угрозы, если не будут
повреждения оборудования в
соблюдены надлежащие
случае несоблюдения надлежащих
инструкции.
инструкций.
Безопасность оператора
Безопасность инструмента
Всегда пользоваться защитным экраном для лица или
Проверять весь инструмент перед каждым
очками.
использованием. Заменять поврежденные детали.
Постоянно носить плотные длинные брюки, рабочую
Проверять на протечки топлива, следить, чтобы все
обувь и перчатки. Не допускается надевать
крепежные элементы находились на штатных местах в
распахнутую одежду, ювелирные изделия, короткие
надежно затянутом состоянии.
брюки, сандалии или находиться босиком. Убирать
Заменять детали с трещинами, сколами и иными
волосы так, чтобы они не опускались ниже плеч.
повреждениями перед использованием инструмента.
Не использовать данный инструмент в состоянии
Не подпускать к инструменту посторонних лиц во время
усталости, будучи больным или под воздействием
регулировки карбюратора.
алкоголя, наркотических средств или медицинских
Использовать только те принадлежности, которые
препаратов.
рекомендованы для этого инструмента заводом-
Категорически запрещается допускать детей или
изготовителем.
неподготовленный персонал к работе с инструментом.
Надевать защитный головной убор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается запускать двигатель или
Категорически запрещается любым образом изменять
работать инструментом в закрытых помещениях или
конструкцию инструмента. Допускается использовать
зданиях. Вдыхание выхлопных газов может привести к
инструмент только по прямому назначению.
смерти.
Следить за отсутствием на ручках инструмента следов
Меры безопасности при обращении с топливом
масла и топлива.
Смешивать и заправлять топливо только на открытом
Держать руки вдали от ударного механизма.
воздухе, в местах, удаленных от источников искр и
Не хватать и не держать инструмент за вращающийся
открытого пламени.
ударный механизм.
Использовать контейнеры, предназначенные только для
Прочно удерживать рукоятки обеими руками и ставить
топлива.
инструмент на прочное основание или твердый грунт.
Категорически запрещается курить рядом с топливом и
Не прикасаться к свече зажигания, высоковольтному
инструментом во время заправки, а также во время
проводу во время работы, так как может вызвать
использования инструмента.
поражение электрическим током.
При заправке топливом останавливать двигатель,
Во избежание ожогов не прикасаться к таким частям,
обеспечивать его охлаждение и выбирать места для
как двигатель, глушитель, выхлопной патрубок, которые
заправки, удаленные от источников открытого огня и
во время работы сильно нагреваются и остаются
обеспеченных надлежащей вентиляцией.
горячими даже после остановки двигателя в течение
Удалять все следы топлива перед пуском двигателя.
некоторого времени.
В случае продолжительной работы время от времени
делать перерывы, для того чтобы можно было
избежать онемения пальцев, вызываемого вибрацией.
– 3 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Перед пуском двигателя относить инструмент не менее чем
Меры безопасности при выполнении
на 3 метра от места заправки.
технического обслуживания
 Останавливать двигатель перед открытием крышки
 Проводите техническое обслуживание инструмента
топливного бака.
в соответствии с рекомендованными процедурами.
 Сливать топливо из бака перед хранением инструмента.
 Отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением
Рекомендуется сливать топливо после каждого рабочего
работ по техническому обслуживанию, за
цикла. Если топливо остается в топливном баке,
исключением регулировки карбюратора.
необходимо хранить инструмент таким образом, чтобы
 Не допускайте к инструменту посторонних лиц во
исключить утечки топлива.
время регулировки карбюратора.
 Хранить инструмент и топливо в таких местах, где пары
 Используйте только родные запасные части,
топлива не могут достичь источников искрения или
рекомендованные заводом-изготовителем.
открытого пламени, вдали от водонагревателей,
электродвигателей, выключателей, печей и т.п.
Транспортировка и хранение
 Переносить инструмент в руках с остановленным
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
двигателем, держа глушитель на удалении от
Антивибрационная система не гарантирует отсутствия
собственного тела.
онемения пальцев или кистевого туннельного синдрома.
 Охладив двигатель, слить топливо из бака и
Поэтому непрерывно следите за состоянием своих рук и
закрепить инструмент перед хранением или
пальцев, а в случае появления упомянутых выше симптомов
транспортировкой в автомобиле.
немедленно обращайтесь за медицинской помощью.
 Сливать топливо из бака перед хранением
инструмента. Рекомендуется сливать топливо
после каждого рабочего цикла. Если топливо
остается в топливном баке, необходимо хранить
инструмент таким образом, чтобы исключить утечки
топлива.
 Хранить инструмент вне досягаемости для детей.
 Произвести тщательную чистку инструмента и
хранить в сухом месте.
 При транспортировке и хранении инструмента
удостовериться, что он находится в отключенном
состоянии.
В ситуациях, не охватываемых настоящим
руководством, будьте осторожны и рассудительны. В
случае необходимости обращайтесь за помощью к
дилеру.
– 4 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 3.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
БЕНЗИН
МАСЛО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ
1. ТОПЛИВО
АИ-92
ДВИГАТЕЛЕЙ
Используйте только высококачественное масло для двухтактных двигателей с
бензином (октановое число не менее 92)в соотношении 25:1 (бензин: масло для
двухтактных двигателей) (Рис. 3). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в
качестве топлива только один бензин без масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не курить и держать другие источники огня в стороне от топливного бака во время
заправки во избежание возгорания или получения ожогов (Рис. 3-1).
(РИС. 3)
Заливать топливо в бак после тщательного перемешивания бензина с маслом в
отдельной чистой емкости.
ОСТОРОЖНО!
Удаляйте все следы топлива перед запуском двигателя.
2. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
(РИС. 3-1)
РЫЧАГ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ
(1) Установите инструмент на прочную опору или твердый грунт.
ДВИЖЕНИЯ
(2) Установите рычаг переключения направления вращения в нейтральное (N)
положение. (РИС. 3-2)
(3) Нажмите несколько раз кнопку топливного насоса для подачи топлива к
карбюратору. (РИС. 3-3)
(4) Поверните рычажок воздушной заслонки карбюратора в закрытое
положение. (РИС. 3-4)
(5) Вытяните рычаг газа и нажмите стопорную кнопку, чтобы рычаг газа
оставался в среднем положении и не мог возвратиться в исходное положение.
(РИС. 3-5)
(6) Вытяните рукоятку возвратного стартера на 5-10 см, пока не почувствуете
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ
сопротивление, затем резко дерните ее на себя и, удерживая рукоятку
ЗАПРАВКИ МАСЛА
возвратного стартера в руке, не отпускайте ее до тех пор, пока трос стартера
(РИС. 3-2)
не смотается полностью обратно. (РИС. 3-6)
ОСТОРОЖНО!
Плавно возвращайте трос возвратного стартера в исходное положение.
(7) После запуска, когда двигатель начнет работать непрерывно, медленно
верните рычажок воздушной заслонки в открытое положение.
(8) Если через несколько тактов после выполнения процедуры (7) двигатель
остановится, верните рычаг воздушной заслонки в открытое положение и
повторным рывком вытяните рукоятку возвратного стартера.
КНОПКА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
(РИС. 3-3)
(9) Если двигатель не запускается с помощью процедуры (8), повторите все
процедуры, начиная с п. (4).
(10) После запуска двигателя верните рычаг газа в положение холостого хода
для уменьшения оборотов двигателя. Дайте двигателю поработать
2-3 минуты для прогрева перед началом использования.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
*После запуска двигателя оставлять инструмент без присмотра запрещается.
Прочно удерживайте рукоятку, так чтобы инструмент не мог вращаться на
подставке или на земле.
(РИС. 3-6)
*Перед работой и во время работы принимайте устойчивую позу и соблюдайте
безопасное положение, чтобы не поскользнуться и не упасть.
ЗАКРЫТЬ РЫЧАЖОК ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
НАЖАТЬ
ОТКРЫТЬ
(РИС. 3-5)
– 5 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭСКИЗ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ.
(1) Выберите положение переключателя направления вращения R
Регулировочная рукоятка
(по часовой стрелке) или L (против часовой стрелки),
соответственно, для заворачивания и отворачивания болтов и гаек.
(2) Необходимо всегда отпускать рычаг газа, чтобы снижать обороты
двигателя для включения холостого хода перед переключением
направления вращения. Запрещается изменять направление
вращения гайковерта на больших оборотах двигателя.
(3) Новая модель гайковерта оборудована регулировочной рукояткой
для установки двух различных величин крутящего момента.
сдвинуть
A. ПОЛНЫЙ ГАЗ (МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) 1700 Нм.
Машина развивает максимальный крутящий момент, 1700 Нм,
Рычаг газа
при нажатии на рычаг газа на полный ход.
B. СРЕДНИЙ ГАЗ (СРЕДНИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) около 950 Нм.
(РИС. 3-8)
1. Нажмите регулировочную кнопку.
2. При выжимании рычага газа регулировочный затвор будет
НАЖАТЬ
предотвращать его дальнейшее перемещение. Другими словами,
как только рычаг газа упрется в регулировочный затвор,
дальнейшее увеличение крутящего момента прекратится. (РИС.3-8)
С помощью регулировочной рукоятки можно производить точную
настройку крутящего момента путем вращения рукоятки в диапазоне
от 1 до 3. Необходимая цифра должна совпадать с желтым
сектором рукоятки.
сдвигуть
(РИС.3-9)
Рычаг газа
(4) Сразу по окончании затягивания болта или гайки отпускайте рычаг
газа для включения холостого хода и, после отключения вращения
приводного вала, снимите головку с болта или гайки.
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ РУКОЯТКА
4. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
(1) Отпустите рычаг газа для уменьшения скорости двигателя.
(2) Для остановки двигателя нажмите кнопку СТОП. (РИС. 3-10)
(3) Положите инструмент на прочную опору или
твердый грунт и переведите рычаг
переключения направления вращения в
нейтральное (N) положение.
Желтый сектор
(РИС. 3-9)
КНОПКА СТОП
(РИС. 3-10)
– 6 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 4
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ-1
ПРИЗНАК
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ
<Топливная система>
Заправьте топливную смесь в отношении 25 частей бензина : 1 часть
ПУСКАЕТСЯ
масла для двухтактных двигателей
1. Выверните свечу зажигания
Отсутствует или недостаточно топлива
2. Удалите излишки топлива, прокачав цилиндр 5-6 кратным
Влажная свеча зажигания из-за чрезмерной
выдергиванием рукоятки возвратного стартера.
подачи топлива
3. Установите свечу на место
4. Поверните рычажок воздушной заслонки в открытое положение и
дерните рукоятку стартера
Перегиб или отсоединение топливной трубки
Неправильная регулировка карбюратора
Устраните неполадки
Утечка воздуха из карбюратора
Неправильная регулировка карбюратора
Износ мембраны карбюратора
Неправильная регулировка высоты коромысла клапана карбюратора
<Электрическая система>
1. Плохой контакт/Катушка зажигания
Отсутствует искра
2. Неправильный зазор/ Катушка зажигания
Короткое замыкание провода кнопки СТОП
3. Неисправна катушка зажигания
Нагар на свече зажигания
Большой зазор между электродами свечи
Произведите ремонт или замену
зажигания
Плохой контакт высоковольтного провода и
Произведите чистку или замену
свечи зажигания
Установите правильный зазор, равный 0,6 мм
Неисправность катушки зажигания
Восстановите контакт
Замените

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

) ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ-2
ПРИЗНАК
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
< Топливная система>
ДВИГАТЕЛЬ
Заправьте топливную смесь в отношении 25 частей бензина : 1 часть масла
Недостаточно топлива
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ СРАЗУ
для двухтактных двигателей
ПОСЛЕ ПУСКА ИЛИ
Рычажок воздушной заслонки в
Поверните в открытое положение
РАБОТАЕТ НЕРОВНО
закрытом положении
Подсос воздуха в топливную
Проверьте наличие трещин в трубке или соединительном штуцере или
систему
плохого соединения трубки
Утечка воздуха из карбюратора
Неправильная регулировка
карбюратора
Неправильная регулировка карбюратора
Износ мембраны карбюратора
Неправильная регулировка высоты коромысла клапана карбюратора
<Электрическая система>
Повреждение свечи зажигания
Замените
Неисправность катушки
Замените
зажигания

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ -3
ПРИЗНАК
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ
Заправьте топливную смесь в отношении 25 частей бензина : 1 часть масла
Неправильное отношение
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
для двухтактных двигателей
топливной смеси
Замените. Используйте только рекомендованные запчасти
Неправильный подбор свечи
зажигания
Произведите чистку
Засорение цилиндра
Засорение вентиляционного
Произведите чистку
канала
НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВАЛ
Поверните в положение R (вращение по часовой стрелке) или L (вращение
Рычаг изменения направления
УДАРНОГО МЕХАНИЗМА
против часовой стрелки)
вращения находится в
нейтральном положении
Замените
Износ фрикционной накладки
на барабане сцепления
ПОНИЖЕННАЯ ВЫХОДНАЯ
Произведите чистку
Засорение элемента
МОЩНОСТЬ
воздушного фильтра
Произведите чистку
Сильный нагар на стенках
глушителя и выпускного
патрубка цилиндра
Низкая компрессия в цилиндре
Замените
из-за износа поршня,
поршневого кольца или стенок
цилиндра
Износ патрона
Замените
Замените
Износ муфты сцепления
Износ кулачкового диска
Замените
Износ ударного механизма
Замените
Поломка возвратной пружины
Замените

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 5
(4) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/РЕВИЗИЯ /РЕМОНТ
Для поддержания нормального технического состояния инструмента и длительного срока
службы, а следовательно, для сокращения эксплуатационных расходов рекомендуется
проводить регулярные проверки и техническое обслуживание инструмента в соответствии с
интенсивностью его использования.
Подобная практика, кроме того, гарантирует защиту от травматизма работающего с
инструментом персонала.
Ежедневный осмотр
* Проверьте надежность затяжки всех гаек и винтов.
* Проверьте уровень топлива, при пополнении топлива удалите все протечки и протрите топливный бак.
* Проверьте уровень масла в редукторе через смотровое стекло. Уровень масла должен находиться по
центру стекла, в противном случае необходимо долить масло до указанного уровня. Для заливки в
редуктор использовать минеральное трансмиссионное масло с характеристиками GL5 80W-90.
Еженедельное техническое обслуживание
* Поверьте состояние стартера, особенно троса и возвратной пружины
* Произведите чистку наружных элементов свечи зажигания.
* Выверните свечу зажигания и проверьте зазор между электродами. Отрегулируйте величину зазора на
0,6 мм или замените свечу.
* Произведите чистку охлаждающих пластин на корпусе цилиндра и удостоверьтесь в чистоте
воздухозаборника на стартере.
* Произведите чистку либо замену (в случае необходимости) воздушного фильтра.
* Проверка наличия смазки в ударном механизме, проверка сальника на предмет выдавливания смазки.
Ежемесячное техническое обслуживание
Промойте топливный бак бензином.
Произведите наружную чистку карбюратора и поверхностей вокруг него.
Произведите чистку вентилятора и поверхностей вокруг него.
Произведите чистку либо замену (в случае необходимости) топливного фильтра.
Произведите осмотр ударного механизма, добавьте смазку MoS2 (дисульфид молибдена).
Рекомендуется:Valvoline Moli Fortifed MP Grease, Mobil Mobilgrease Special, Texaco Molytex EP2,
Liquimoly LM 47 Langzeitfett + MoS2, Shevron MоS2 Molytex EP2 (3%), Shell Gadus S2 V220 AD 2,
STATOIL MolyWay Li 732.
1. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
1) Карбюратор отрегулирован во время проведения заводских испытаний гайковерта, не сбивайте эту
настройку.
2)
При повышенных оборотах холостого хода (когда проворачивается патрон ударного механизма) или
пониженных оборотах (когда двигатель останавливается) необходимо произвести точную
регулировку скорости с помощью регулировочного винта холостого хода.
Вращать по часовой стрелке для увеличения числа оборотов холостого хода
Вращать против часовой стрелки для уменьшения числа оборотов холостого хода
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО
ХОДА
(РИС. 5-1)
3)
Как устанавливать регулировочный винт L (регулировка расхода
топлива на малой скорости) и регулировочный винт H (регулировка
расхода топлива на большой скорости)
c В условиях холостого хода поверните регулировочный винт L
вправо или влево для определения максимальной скорости
холостого хода. Начиная отсчет из этого положения, поверните
регулировочный винт влево на 1/8-1/4 оборота.
d Выжмите полностью рычаг газа, поверните регулировочный винт Н
вправо или влево и выполните те же самые процедуры, как с
регулировочным винтом L.
e Стандартные положения винтов следующие:
(РИС. 5-1)
Регулировочный винт L: 1 1/8 оборота от полностью закрытого положения.
Регулировочный винт H: 1 1/8 оборота от полностью закрытого положения.
– 10 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. ПРОВЕРКА ИСКРЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
(1) Выверните свечу зажигания и прикоснитесь ею к любой металлической части инструмента,
кроме установочного отверстия свечи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
* Категорически запрещается касаться свечой зажигания зоны установочного отверстия свечи, так
как это может привести к взрыву остаточных газов.
(2) Дерните на себя рукоятку возвратного стартера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
* Вытягивая трос стартера, не прикасайтесь к
металлической части свечи зажигания во избежание
поражения электрическим током.
* Удалите следы топлива вокруг того места, где будет
0,6 мм
прикасаться к корпусу свеча зажигания, удостоверьтесь
УДАЛЕНИЕ НАГАРА
(РИС. 5-2)
в отсутствии возможности воспламенения и проверьте
искру свечи зажигания.
(3) Если свеча исправна, между электродами будет видна
искра.
3. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (РИС. 5-2)
(1) Используйте свечи зажигания рекомендованного типа.
(2) Наилучшие условия работы, когда электроды свечи зажигания имеют темно-коричневый цвет и
находятся в сухом состоянии
Если свеча имеет черный нагар, произведите чистку и проверьте величину зазора. При
необходимости отрегулируйте зазор, установив величину 0,6 мм.
Ненормальное состояние свечи зажигания определяется следующими факторами:
* Неправильной настройкой карбюратора.
* Неправильной топливной смесью (слишком много масла в бензине).
* Засорением воздушного фильтра.
* Тяжелыми рабочими условиями (работа в холодных погодных условиях).
Свеча зажигания подлежит замене через каждые 100 часов наработки или раньше, в случае
сильной выработки электродов.
4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (РИС. 5-3)
(1) Засорение и загрязнение воздушного фильтра может привести к серьезным неисправностям:
* Повреждение карбюратора.
* Проблемы с запуском.
* Снижение мощности двигателя.
* Преждевременный износ деталей двигателя.
* Повышенный расход топлива.
(2) Чистка воздушного фильтра
Воздушный фильтр должен подвергаться регулярной
чистке от грязи и пыли, а в случае повреждения -
заменяться новым.
* Снимите крышку воздушного фильтра и фильтрующий
элемент.
* Промойте фильтр теплой мыльной водой, хорошо
отожмите и просушите перед установкой.
* Поврежденный воздушный фильтр замените новым.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
(ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ)
(РИС. 5-3)
– 11 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (РИС. 5-4)
В случае засорения топливного фильтра
присутствующими в топливе посторонними частицами,
подача топлива в карбюратор прекращается, что
приводит к отказу двигателя. Рекомендуется регулярно
производить проверку состояния топливного фильтра.
* Слейте все топливо из топливного бака и извлеките
держатель топливного фильтра из топливного бака.
* Выньте фильтрующий элемент из держателя и
промойте теплой водой с моющим средством.
* Тщательно прополощите, пока не удалите все следы
присутствия моющего средства.
* Отожмите, не выкручивая, и просушите.
* Если элемент слишком грязный, замените его.
(РИС. 5-4)
6. ГЛУШИТЕЛЬ (РИС. 5-5)
В результате длительного использования инструмента
на стенках выпускного патрубка цилиндра, на входе или
выходе глушителя осаждается большое количество
сажи, которое может привести к снижению мощности
двигателя. Поэтому рекомендуется производить
регулярную чистку этих деталей.
* Снимайте глушитель и удаляйте нагар со стенок
выпускного отверстия цилиндра и входного патрубка
глушителя через каждые 100 часов работы
(РИС. 5-5)
инструмента.
* При выполнении чистки удаляйте нагар осторожно,
чтобы не повредить поверхности поршня и цилиндра и
не допускать попадания сажи в полость картера.
7. УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
Когда в результате соударений молоточка и наковальни места их контакта подвергаются износу,
происходит снижение выходной мощности инструмента, и при длительной работе в таких
ненормальных условиях могут происходить повреждения инструмента и преждевременный износ
деталей.
* Не реже одного раза в месяц необходимо сливать все масло из редуктора, извлекать корпус
молоточка в сборе из ударного механизма, производить его чистку, производить проверку степени
износа молоточка и наковальни и добавлять смазку в районе мест соударения деталей.
8. ХРАНЕНИЕ
(1) Произвести чистку каждой детали и смазать металлические части маслом для двухтактных
двигателей для предотвращения коррозии.
(2) В случае длительного хранения инструмента (более 3 недель) слить все топливо из топливного
бака и произвести пуск двигателя до остановки, для того чтобы выработать оставшееся топливо в
карбюраторе.
(3) Отвернуть свечу зажигания, залить в цилиндр масло для двухтактного двигателя и провернуть
двигатель несколько раз рукояткой стартера для распределения масла.
(4) Останавливайте рукоятку стартера, как только почувствуете сцепление.
(5) Поврежденные детали перед хранением должны быть отремонтированы.
(6) Храните инструмент в местах, свободных от пыли и влаги, при температуре ниже 50oС.
(7) Храните инструмент вне досягаемости для детей.
(8) Держите топливо в безопасном контейнере, в холодном помещении или в месте, удаленном от
огнеопасных средств. Не рекомендуется использовать несвежее топливо, так как это может
повредить двигатель.
– 12 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГАЙКОВЕРТ
С БЕНЗИНОВЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ БГ-1
ПАСПОРТ
ПС

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ
БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ ГАЙКОВЕРТ БГ-1 является высококачественным инструментом с
автономным двухтактным двигателем повышенной мощности, предназначенным для работы в
тяжелых условиях, используемым в качестве силового привода. Уникальная конструкция
ударного механизма с пневматическим V-образным ударным элементом, позволила создать
серию сверхлегких ударных гайковертов, которые даже с двигателем малых размеров (46,5
см) могут создавать большие моменты затягивания при необычайно легком собственном
весе, составляющем всего 18,50 кг.
Благодаря использованию автономного двухтактного двигателя повышенной мощности,
гайковерт легко переносится одним человеком на любых строительных площадках в лесу, в
поле или в необитаемых удаленных районах, где невозможно использовать источники
электроэнергии или воздушные компрессоры, генераторы.
Рабочий диапазон данного инструмента охватывает размер болтов до 32 мм (1 1/4"), что
идеально подходит для закручивания или откручивания болтов в шпалах железнодорожных
путей и многих других вариантов применения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель
Тип
: Двухтактный, форсированный, с воздушным
охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя
: 46,5 см3
Объем топливного бака
: 1 л
Топливная смесь
: 25:1 (бензин : масло для двухтактных
двигателей)
Скорость вращения (на холостом
: 2700 об/мин. ±250
ходу)
Скорость вращения (под
: 7120 об/мин.
нагрузкой, в ударном режиме)
Скорость вращения (без нагрузки,
: 9880 об/мин.
максимально)
Максимальная мощность
: 2,3 л.с. / 7500 об/мин.
Максимальный момент
: 0,34 кг/м / 5500 об/мин.
Степень сжатия
: 7.1 : 1
Расход топлива
: 380 г/удар-час
Зажигание
Тип
: Электронное
Тип свечи зажигания
: NGK BPMR6A
Карбюратор
Тип
: Мембранный
Ударный механизм
Размер квадрата привода
:
25,4 мм (1")
Диапазон момента затягивания
:
1 700 Нм (полный газ)
950 Нм (средний газ)
Свободная скорость
: 1200 об/мин.
Вибрация
Без нагрузки
:
4 м/с2
Под нагрузкой
:
19 м/с2
Шумоизлучение
На холостом ходу
:
78 дБ(А)
Под нагрузкой
:
100 дБ(А)
Рабочий диапазон
Диаметр болта
:
32 мм (1 1/4")
Вес
Без топлива
:
18,50 кг
Габаритные размеры
Длина
:
700 мм (28")
Высота
:
330 мм (13")
Ширина
:
390 мм (15")
Принадлежности
Шестигранный ключ
4 мм 1 шт.
5 мм 1 шт.
6 мм 1 шт.
Свечной ключ
1 шт.
Гаечный ключ
10-13 мм 1 шт.
Примечание: С целью усовершенствования продукции, технические характеристики могут быть изменены без
предупреждения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
• Канистра для смешивания бензина и двухтактного масла;
• Лейка;
• Набор ключей;
• Ударные головки - 2шт.
Дата выпуска
20
года
Заводской номер
4. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Завод-изготовитель гарантирует бесперебойную работу компрессора в течение 1 года со
дня ввода в эксплуатацию при соблюдении потребителем правил хранения,
транспортировки и эксплуатации.
Данные об изготовителе: FROSP INDUSTRIAL CO.,LTD
ТАЙВАНЬ, 256-5 CНUNGSНAN ROAD,
CНUPEI, HSINCНU COUNTRY 30281

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////