ПОРТАТИВНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ ГАЙКОВЕРТ GT-3500GE. Руководство по эксплуатации

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРТАТИВНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ ГАЙКОВЕРТ GT-3500GE. Руководство по эксплуатации

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
НОВАЯ МОДЕЛЬ GT-3500GE
Редакция 2018 г.
ПОРТАТИВНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ
ГАЙКОВЕРТ
VESSEL
T o o l s s i n c e
1916

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RU:ДЕКЛАРАЦИЯ
- Персональное оборудование и
СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТАМ
компоненты безопасности
ЕЭС
VESSEL
Производитель:
VESSEL Co., INC. Japan
17-25, FUKAE KITA 2-CHOME,

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОРТАТИВНЫЙ
БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ ГАЙКОВЕРТ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
И КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
СОДЕРЖАНИЕ
СТРАНИЦА
ГЛАВА 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1
ГЛАВА 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1~3
ГЛАВА 3.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
4~5
ГЛАВА 4.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6~8
ГЛАВА 5.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9~11
ГЛАВА 6.
РАЗВЕРНУТЫЕ ВИДЫ И ПЕРЕЧНИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
12
Двигатель - Развернутый вид
13
Двигатель - Перечень запасных частей
14
Компоненты двигателя - Развернутый вид
15
Компоненты двигателя - Перечень запасных частей
16
Возвратный стартер - Развернутый вид и перечень запасных
17
частей
Карбюратор - Развернутый вид и перечень запасных частей
18
Ударный механизм - Развернутый вид
19
Ударный механизм - Перечень запасных частей
20

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
БЕНЗИНОВЫЙ УДАРНЫЙ ГАЙКОВЕРТ GT-3500GE является высококачественным инструментом с
автономным двухтактным двигателем повышенной мощности, предназначенным для работы в тяжелых
условиях, используемым в качестве силового привода. Уникальная конструкция ударного механизма с
пневматическим V-образным ударным элементом, разработанным компанией VESSEL, позволила создать
серию сверхлегких ударных гайковертов, которые даже с двигателем малых размеров (46,5 см3) могут
создавать большие моменты затягивания при необычайно легком собственном весе, составляющем всего
19,50 кг (42,99 фунта).
Благодаря использованию автономного двухтактного двигателя повышенной мощности, гайковерт легко
переносится одним человеком на любых строительных площадках в лесу, в поле или в необитаемых
удаленных районах, где невозможно использовать источники электроэнергии или воздушные компрессоры,
генераторы.
Рабочий диапазон данного инструмента охватывает размер болтов до 32 мм (1 1/4"), что идеально подходит
для закручивания или откручивания болтов в шпалах железнодорожных путей и многих других вариантов
применения.
Двигатель
Тип
:
Двухтактный, форсированный, с воздушным
охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя
:
46,5 см3, d=43x32 мм (диаметр внутреннего
отверстия x ход поршня)
Объем топливного бака
:
1 л
Топливная смесь
:
25:1 (бензин : масло для двухтактных
двигателей)
Скорость вращения (на холостом
:
2700 об/мин. ±250
ходу)
Скорость вращения (под
:
7120 об/мин.
нагрузкой, в ударном режиме)
Скорость вращения (без нагрузки,
:
9880 об/мин.
максимально)
Максимальная мощность
:
2,3 л.с. / 7500 об/мин.
Максимальный момент
:
0,34 кг/м / 5500 об/мин.
Степень сжатия
:
7.1 : 1
Расход топлива
:
380 г/удар-час
Зажигание
Тип
:
Электронное
Тип свечи зажигания
:
NGK BPMR6A
Карбюратор
Тип
:
Мембранный
Ударный механизм
Размер квадрата привода
:
25,4 мм (1")
Диапазон момента затягивания
:
1700 Нм (полный газ: 760 фут-фунт)
950 Нм (средний газ : 590 фут-фунт)
Свободная скорость
:
1200 об/мин.
Вибрация
Без нагрузки
:
4 м/с2
Под нагрузкой
:
19 м/с2
Шумоизлучение
На холостом ходу
:
78 дБ(А)
Под нагрузкой
:
100 дБ(А)
Рабочий диапазон
Диаметр болта
:
32 мм (1 1/4")
Вес
Без топлива
:
19,50 кг
Габаритные размеры
Длина
:
700 мм (28")
Высота
:
330 мм (13")
Ширина
:
390 мм (15")
Принадлежности
Шестигранный ключ
4 мм 1 шт.
5 мм 1 шт.
6 мм 1 шт.
Свечной ключ
1 шт.
Гаечный ключ
10-13 мм 1 шт.
Примечание: С целью усовершенствования продукции, технические характеристики могут быть изменены без
предупреждения.
– 1 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Внимательно прочтите эти инструкции перед началом эксплуатации, технического или сервисного
обслуживания данного инструмента.
Храните инструкции в надежном и доступном месте.
Внимательно прочтите, полностью
При использовании инструмента
уясните и соблюдайте следующие
следует постоянно применять
меры безопасности и
средства защиты органов слуха и
предупреждения.
зрения, а также пользоваться
Недостаточный уход и
защитной каской.
ненадлежащее использование
инструмента могут привести к
несчастным случаям, в том числе
со смертельным исходом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ОСТОРОЖНО!
Указывает на прямую возможность
Указывает на возможность
серьезного травматизма или
несчастного случая или
смертельной угрозы, если не будут
повреждения оборудования в
соблюдены надлежащие
случае несоблюдения надлежащих
инструкции.
инструкций.
Безопасность оператора
Безопасность инструмента
Всегда пользоваться защитным экраном для лица или
Проверять весь инструмент перед каждым
очками.
использованием. Заменять поврежденные детали.
Постоянно носить плотные длинные брюки, рабочую
Проверять на протечки топлива, следить, чтобы все
обувь и перчатки. Не допускается надевать
крепежные элементы находились на штатных местах в
распахнутую одежду, ювелирные изделия, короткие
надежно затянутом состоянии.
брюки, сандалии или находиться босиком. Убирать
Заменять детали с трещинами, сколами и иными
волосы так, чтобы они не опускались ниже плеч.
повреждениями перед использованием инструмента.
Не использовать данный инструмент в состоянии
Не подпускать к инструменту посторонних лиц во время
усталости, будучи больным или под воздействием
регулировки карбюратора.
алкоголя, наркотических средств или медицинских
Использовать только те принадлежности, которые
препаратов.
рекомендованы для этого инструмента заводом-
Категорически запрещается допускать детей или
изготовителем.
неподготовленный персонал к работе с инструментом.
Надевать защитный головной убор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается запускать двигатель или
Категорически запрещается любым образом изменять
работать инструментом в закрытых помещениях или
конструкцию инструмента. Допускается использовать
зданиях. Вдыхание выхлопных газов может привести к
инструмент только по прямому назначению.
смерти.
Следить за отсутствием на ручках инструмента следов
Меры безопасности при обращении с топливом
масла и топлива.
Держать руки вдали от ударного механизма.
Смешивать и заправлять топливо только на открытом
воздухе, в местах, удаленных от источников искр и
Не хватать и не держать инструмент за вращающийся
открытого пламени.
ударный механизм.
Использовать контейнеры, предназначенные только для
Прочно удерживать рукоятки обеими руками и ставить
топлива.
инструмент на прочное основание или твердый грунт.
Категорически запрещается курить рядом с топливом и
Не прикасаться к свече зажигания, высоковольтному
инструментом во время заправки, а также во время
проводу во время работы, так как может вызвать
использования инструмента.
поражение электрическим током.
При заправке топливом останавливать двигатель,
Во избежание ожогов не прикасаться к таким частям,
обеспечивать его охлаждение и выбирать места для
как двигатель, глушитель, выхлопной патрубок, которые
заправки, удаленные от источников открытого огня и
во время работы сильно нагреваются и остаются
обеспеченных надлежащей вентиляцией.
горячими даже после остановки двигателя в течение
Удалять все следы топлива перед пуском двигателя.
некоторого времени.
В случае продолжительной работы время от времени
делать перерывы, для того чтобы можно было
избежать онемения пальцев, вызываемого вибрацией.
- 2 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Перед пуском двигателя относить инструмент не менее чем
Меры безопасности при выполнении
на 3 метра от места заправки.
технического обслуживания
 Останавливать двигатель перед открытием крышки
 Проводите техническое обслуживание инструмента
топливного бака.
в соответствии с рекомендованными процедурами.
 Сливать топливо из бака перед хранением инструмента.
 Отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением
Рекомендуется сливать топливо после каждого рабочего
работ по техническому обслуживанию, за
цикла. Если топливо остается в топливном баке,
исключением регулировки карбюратора.
необходимо хранить инструмент таким образом, чтобы
 Не допускайте к инструменту посторонних лиц во
исключить утечки топлива.
время регулировки карбюратора.
 Хранить инструмент и топливо в таких местах, где пары
 Используйте только родные запасные части,
топлива не могут достичь источников искрения или
рекомендованные заводом-изготовителем.
открытого пламени, вдали от водонагревателей,
электродвигателей, выключателей, печей и т.п.
Транспортировка и хранение
 Переносить инструмент в руках с остановленным
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
двигателем, держа глушитель на удалении от
Антивибрационная система не гарантирует отсутствия
собственного тела.
онемения пальцев или кистевого туннельного синдрома.
 Охладив двигатель, слить топливо из бака и
Поэтому непрерывно следите за состоянием своих рук и
закрепить инструмент перед хранением или
пальцев, а в случае появления упомянутых выше симптомов
транспортировкой в автомобиле.
немедленно обращайтесь за медицинской помощью.
 Сливать топливо из бака перед хранением
инструмента. Рекомендуется сливать топливо
после каждого рабочего цикла. Если топливо
остается в топливном баке, необходимо хранить
инструмент таким образом, чтобы исключить утечки
топлива.
 Хранить инструмент вне досягаемости для детей.
 Произвести тщательную чистку инструмента и
хранить в сухом месте.
 При транспортировке и хранении инструмента
удостовериться, что он находится в отключенном
состоянии.
В ситуациях, не охватываемых настоящим
руководством, будьте осторожны и рассудительны. В
случае необходимости обращайтесь за помощью к
дилеру.
- 3 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 3.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
БЕНЗИН
МАСЛО ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ
1. ТОПЛИВО
АИ-92
ДВИГАТЕЛЕЙ
Используйте только высококачественное масло для двухтактных двигателей с
бензином (октановое число не менее 92)в соотношении 25:1 (бензин: масло для
двухтактных двигателей) (Рис. 3). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в
качестве топлива только один бензин без масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не курить и держать другие источники огня в стороне от топливного бака во время
заправки во избежание возгорания или получения ожогов (Рис. 3-1).
(РИС. 3)
Заливать топливо в бак после тщательного перемешивания бензина с маслом в
отдельной чистой емкости.
ОСТОРОЖНО!
Удаляйте все следы топлива перед запуском двигателя.
2. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
(РИС. 3-1)
РЫЧАГ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ
(1) Установите инструмент на прочную опору или твердый грунт.
ДВИЖЕНИЯ
(2) Установите рычаг переключения направления вращения в нейтральное (N)
положение. (РИС. 3-2)
(3) Нажмите несколько раз кнопку топливного насоса для подачи топлива к
карбюратору. (РИС. 3-3)
(4) Поверните рычажок воздушной заслонки карбюратора в закрытое
положение. (РИС. 3-4)
(5) Вытяните рычаг газа и нажмите стопорную кнопку, чтобы рычаг газа
оставался в среднем положении и не мог возвратиться в исходное положение.
(РИС. 3-5)
(6) Вытяните рукоятку возвратного стартера на 5-10 см, пока не почувствуете
ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ
сопротивление, затем резко дерните ее на себя и, удерживая рукоятку
ЗАПРАВКИ МАСЛА
(РИС. 3-2)
возвратного стартера в руке, не отпускайте ее до тех пор, пока трос стартера
не смотается полностью обратно. (РИС. 3-6)
ОСТОРОЖНО!
Плавно возвращайте трос возвратного стартера в исходное положение.
(7) После запуска, когда двигатель начнет работать непрерывно, медленно
верните рычажок воздушной заслонки в открытое положение.
(8) Если через несколько тактов после выполнения процедуры (7) двигатель
остановится, верните рычаг воздушной заслонки в открытое положение и
повторным рывком вытяните рукоятку возвратного стартера.
КНОПКА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
(РИС. 3-3)
(9) Если двигатель не запускается с помощью процедуры (8), повторите все
процедуры, начиная с п. (4).
(10) После запуска двигателя верните рычаг газа в положение холостого хода
для уменьшения оборотов двигателя. Дайте двигателю поработать
2-3 минуты для прогрева перед началом использования.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
*После запуска двигателя оставлять инструмент без присмотра запрещается.
Прочно удерживайте рукоятку, так чтобы инструмент не мог вращаться на
подставке или на земле.
(РИС. 3-6)
*Перед работой и во время работы принимайте устойчивую позу и соблюдайте
безопасное положение, чтобы не поскользнуться и не упасть.
ЗАКРЫТЬ РЫЧАЖОК ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
НАЖАТЬ
ОТКРЫТЬ
(РИС. 3-5)
- 4 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ.
ЭСКИЗ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ
(1) Выберите положение переключателя направления вращения R
Регулировочная рукоятка
(по часовой стрелке) или L (против часовой стрелки),
соответственно, для заворачивания и отворачивания болтов и гаек.
(2) Необходимо всегда отпускать рычаг газа, чтобы снижать обороты
двигателя для включения холостого хода перед переключением
направления вращения. Запрещается изменять направление
вращения гайковерта на больших оборотах двигателя.
(3) Новая модель гайковерта оборудована регулировочной рукояткой
для установки двух различных величин крутящего момента.
сдвинуть
A. ПОЛНЫЙ ГАЗ (МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) 1700 Нм.
Машина развивает максимальный крутящий момент, 1700 Нм,
Рычаг газа
при нажатии на рычаг газа на полный ход.
B. СРЕДНИЙ ГАЗ (СРЕДНИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ) около 950 Нм.
(РИС. 3-8)
1. Нажмите регулировочную кнопку.
2. При выжимании рычага газа регулировочный затвор будет
НАЖАТЬ
предотвращать его дальнейшее перемещение. Другими словами,
как только рычаг газа упрется в регулировочный затвор,
дальнейшее увеличение крутящего момента прекратится. (РИС.3-8)
С помощью регулировочной рукоятки можно производить точную
настройку крутящего момента путем вращения рукоятки в диапазоне
от 1 до 3. Необходимая цифра должна совпадать с желтым
сектором рукоятки.
сдвигуть
(РИС.3-9)
Рычаг газа
(4) Сразу по окончании затягивания болта или гайки отпускайте рычаг
газа для включения холостого хода и, после отключения вращения
приводного вала, снимите головку с болта или гайки.
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ РУКОЯТКА
4. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
(1) Отпустите рычаг газа для уменьшения скорости двигателя.
(2) Для остановки двигателя нажмите кнопку СТОП. (РИС. 3-10)
(3) Положите инструмент на прочную опору или
твердый грунт и переведите рычаг
переключения направления вращения в
нейтральное (N) положение.
Желтый сектор
(РИС. 3-9)
КНОПКА СТОП
(РИС. 3-10)
- 5 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 4
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ-1
ПРИЗНАК
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ
<Топливная система>
Заправьте топливную смесь в отношении 25 частей бензина : 1 часть
ПУСКАЕТСЯ
масла для двухтактных двигателей
1. Выверните свечу зажигания
Отсутствует или недостаточно топлива
2. Удалите излишки топлива, прокачав цилиндр 5-6 кратным
Влажная свеча зажигания из-за чрезмерной
выдергиванием рукоятки возвратного стартера.
подачи топлива
3. Установите свечу на место
4. Поверните рычажок воздушной заслонки в открытое положение и
дерните рукоятку стартера
Перегиб или отсоединение топливной трубки
Неправильная регулировка карбюратора
Устраните неполадки
Утечка воздуха из карбюратора
Неправильная регулировка карбюратора
Износ мембраны карбюратора
Неправильная регулировка высоты коромысла клапана карбюратора
<Электрическая система>
1. Плохой контакт/Катушка зажигания
Отсутствует искра
2. Неправильный зазор/ Катушка зажигания
Короткое замыкание провода кнопки СТОП
3. Неисправна катушка зажигания
Нагар на свече зажигания
Большой зазор между электродами свечи
Произведите ремонт или замену
зажигания
Плохой контакт высоковольтного провода и свечи
Произведите чистку или замену
зажигания
Установите правильный зазор, равный 0,6 мм
Неисправность катушки зажигания
Восстановите контакт
Замените

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

) ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ-2
ПРИЗНАК
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
< Топливная система>
ДВИГАТЕЛЬ
Заправьте топливную смесь в отношении 25 частей бензина : 1 часть масла
Недостаточно топлива
ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ СРАЗУ
для двухтактных двигателей
ПОСЛЕ ПУСКА ИЛИ
Рычажок воздушной заслонки в
Поверните в открытое положение
РАБОТАЕТ НЕРОВНО
закрытом положении
Подсос воздуха в топливную
Проверьте наличие трещин в трубке или соединительном штуцере или
систему
плохого соединения трубки
Утечка воздуха из карбюратора
Неправильная регулировка
Неправильная регулировка карбюратора
карбюратора
Износ мембраны карбюратора
Неправильная регулировка высоты коромысла клапана карбюратора
<Электрическая система>
Повреждение свечи зажигания
Замените
Неисправность катушки
Замените
зажигания

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ -3
ПРИЗНАК
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ
Заправьте топливную смесь в отношении 25 частей бензина : 1 часть масла
Неправильное отношение
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
топливной смеси
для двухтактных двигателей
Замените. Используйте только рекомендованные запчасти
Неправильный подбор свечи
зажигания
Произведите чистку
Засорение цилиндра
Засорение вентиляционного
Произведите чистку
канала
НЕ ВРАЩАЕТСЯ ВАЛ
Поверните в положение R (вращение по часовой стрелке) или L (вращение
Рычаг изменения направления
УДАРНОГО МЕХАНИЗМА
против часовой стрелки)
вращения находится в
нейтральном положении
Замените
Износ фрикционной накладки
на барабане сцепления
ПОНИЖЕННАЯ ВЫХОДНАЯ
Произведите чистку
Засорение элемента
МОЩНОСТЬ
воздушного фильтра
Произведите чистку
Сильный нагар на стенках
глушителя и выпускного
патрубка цилиндра
Низкая компрессия в цилиндре
Замените
из-за износа поршня,
поршневого кольца или стенок
цилиндра
Замените
Износ патрона
Износ муфты сцепления
Замените
Износ кулачкового диска
Замените
Износ ударного механизма
Замените
Поломка возвратной пружины
Замените

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 5
(4) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ/РЕВИЗИЯ /РЕМОНТ
Для поддержания нормального технического состояния инструмента и длительного срока
службы, а следовательно, для сокращения эксплуатационных расходов рекомендуется
проводить регулярные проверки и техническое обслуживание инструмента в соответствии с
интенсивностью его использования.
Подобная практика, кроме того, гарантирует защиту от травматизма работающего с
инструментом персонала.
Ежедневный осмотр
* Проверьте надежность затяжки всех гаек и винтов.
* Проверьте уровень топлива, при пополнении топлива удалите все протечки и протрите топливный бак.
* Проверьте уровень масла в редукторе через смотровое стекло. Уровень масла должен находиться по
центру стекла, в противном случае необходимо долить масло до указанного уровня. Для заливки в
редуктор использовать минеральное трансмиссионное масло с характеристиками GL5 80W-90.
Еженедельное техническое обслуживание
* Поверьте состояние стартера, особенно троса и возвратной пружины
* Произведите чистку наружных элементов свечи зажигания.
* Выверните свечу зажигания и проверьте зазор между электродами. Отрегулируйте величину зазора на
0,6 мм или замените свечу.
* Произведите чистку охлаждающих пластин на корпусе цилиндра и удостоверьтесь в чистоте
воздухозаборника на стартере.
* Произведите чистку либо замену (в случае необходимости) воздушного фильтра.
* Проверка наличия смазки в ударном механизме, проверка сальника на предмет выдавливания смазки.
Ежемесячное техническое обслуживание
* Промойте топливный бак бензином.
* Произведите наружную чистку карбюратора и поверхностей вокруг него.
* Произведите чистку вентилятора и поверхностей вокруг него.
* Произведите чистку либо замену (в случае необходимости) топливного фильтра.
* Произведите осмотр ударного механизма, добавьте смазку MoS2 (дисульфид молибдена).
Рекомендуется:Valvoline Moli Fortifed MP Grease, Mobil Mobilgrease Special, Texaco Molytex EP2,
Liquimoly LM 47 Langzeitfett + MoS2, Shevron MоS2 Molytex EP2 (3%), Shell Gadus S2 V220 AD 2,
STATOIL MolyWay Li 732.
1. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
1) Карбюратор отрегулирован во время проведения заводских испытаний гайковерта, не сбивайте эту
настройку.
2)
При повышенных оборотах холостого хода (когда проворачивается патрон ударного механизма) или
пониженных оборотах (когда двигатель останавливается) необходимо произвести точную
регулировку скорости с помощью регулировочного винта холостого хода.
Вращать по часовой стрелке для увеличения числа оборотов холостого хода
Вращать против часовой стрелки для уменьшения числа оборотов холостого хода
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО
ХОДА
(РИС. 5-1)
3)
Как устанавливать регулировочный винт L (регулировка расхода
топлива на малой скорости) и регулировочный винт H (регулировка
расхода топлива на большой скорости)
c В условиях холостого хода поверните регулировочный винт L
вправо или влево для определения максимальной скорости
холостого хода. Начиная отсчет из этого положения, поверните
регулировочный винт влево на 1/8-1/4 оборота.
d Выжмите полностью рычаг газа, поверните регулировочный винт Н
вправо или влево и выполните те же самые процедуры, как с
регулировочным винтом L.
e Стандартные положения винтов следующие:
(РИС. 5-1)
Регулировочный винт L: 1 1/8 оборота от полностью закрытого положения.
Регулировочный винт H: 1 1/8 оборота от полностью закрытого положения.
- 9 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. ПРОВЕРКА ИСКРЫ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
(1) Выверните свечу зажигания и прикоснитесь ею к любой металлической части инструмента,
кроме установочного отверстия свечи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
* Категорически запрещается касаться свечой зажигания зоны установочного отверстия свечи, так
как это может привести к взрыву остаточных газов.
(2) Дерните на себя рукоятку возвратного стартера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
* Вытягивая трос стартера, не прикасайтесь к
металлической части свечи зажигания во избежание
поражения электрическим током.
* Удалите следы топлива вокруг того места, где будет
прикасаться к корпусу свеча зажигания, удостоверьтесь
в отсутствии возможности воспламенения и проверьте
0,6 мм
искру свечи зажигания.
УДАЛЕНИЕ НАГАРА
(РИС. 5-2)
(3) Если свеча исправна, между электродами будет видна
искра.
3. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (РИС. 5-2)
(1) Используйте свечи зажигания рекомендованного типа.
(2) Наилучшие условия работы, когда электроды свечи зажигания имеют темно-коричневый цвет и
находятся в сухом состоянии
Если свеча имеет черный нагар, произведите чистку и проверьте величину зазора. При
необходимости отрегулируйте зазор, установив величину 0,6 мм.
Ненормальное состояние свечи зажигания определяется следующими факторами:
* Неправильной настройкой карбюратора.
* Неправильной топливной смесью (слишком много масла в бензине).
* Засорением воздушного фильтра.
* Тяжелыми рабочими условиями (работа в холодных погодных условиях).
Свеча зажигания подлежит замене через каждые 100 часов наработки или раньше, в случае
сильной выработки электродов.
4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (РИС. 5-3)
(1) Засорение и загрязнение воздушного фильтра может привести к серьезным неисправностям:
* Повреждение карбюратора.
* Проблемы с запуском.
* Снижение мощности двигателя.
* Преждевременный износ деталей двигателя.
* Повышенный расход топлива.
(2) Чистка воздушного фильтра
Воздушный фильтр должен подвергаться регулярной
чистке от грязи и пыли, а в случае повреждения -
заменяться новым.
* Снимите крышку воздушного фильтра и фильтрующий
элемент.
* Промойте фильтр теплой мыльной водой, хорошо
отожмите и просушите перед установкой.
* Поврежденный воздушный фильтр замените новым.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
(ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ)
(РИС. 5-3)
- 10 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (РИС. 5-4)
В случае засорения топливного фильтра
присутствующими в топливе посторонними частицами,
подача топлива в карбюратор прекращается, что
приводит к отказу двигателя. Рекомендуется регулярно
производить проверку состояния топливного фильтра.
* Слейте все топливо из топливного бака и извлеките
держатель топливного фильтра из топливного бака.
* Выньте фильтрующий элемент из держателя и
промойте теплой водой с моющим средством.
* Тщательно прополощите, пока не удалите все следы
присутствия моющего средства.
* Отожмите, не выкручивая, и просушите.
* Если элемент слишком грязный, замените его.
(РИС. 5-4)
6. ГЛУШИТЕЛЬ (РИС. 5-5)
В результате длительного использования инструмента
на стенках выпускного патрубка цилиндра, на входе или
выходе глушителя осаждается большое количество
сажи, которое может привести к снижению мощности
двигателя. Поэтому рекомендуется производить
регулярную чистку этих деталей.
* Снимайте глушитель и удаляйте нагар со стенок
выпускного отверстия цилиндра и входного патрубка
глушителя через каждые 100 часов работы
(РИС. 5-5)
инструмента.
* При выполнении чистки удаляйте нагар осторожно,
чтобы не повредить поверхности поршня и цилиндра и
не допускать попадания сажи в полость картера.
7. УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
Когда в результате соударений молоточка и наковальни места их контакта подвергаются износу,
происходит снижение выходной мощности инструмента, и при длительной работе в таких
ненормальных условиях могут происходить повреждения инструмента и преждевременный износ
деталей.
* Не реже одного раза в месяц необходимо сливать все масло из редуктора, извлекать корпус
молоточка в сборе из ударного механизма, производить его чистку, производить проверку степени
износа молоточка и наковальни и добавлять смазку в районе мест соударения деталей.
8. ХРАНЕНИЕ
(1) Произвести чистку каждой детали и смазать металлические части маслом для двухтактных
двигателей для предотвращения коррозии.
(2) В случае длительного хранения инструмента (более 3 недель) слить все топливо из топливного
бака и произвести пуск двигателя до остановки, для того чтобы выработать оставшееся топливо в
карбюраторе.
(3) Отвернуть свечу зажигания, залить в цилиндр масло для двухтактного двигателя и провернуть
двигатель несколько раз рукояткой стартера для распределения масла.
(4) Останавливайте рукоятку стартера, как только почувствуете сцепление.
(5) Поврежденные детали перед хранением должны быть отремонтированы.
(6) Храните инструмент в местах, свободных от пыли и влаги, при температуре ниже 50oС.
(7) Храните инструмент вне досягаемости для детей.
(8) Держите топливо в безопасном контейнере, в холодном помещении или в месте, удаленном от
огнеопасных средств. Не рекомендуется использовать несвежее топливо, так как это может
повредить двигатель.
- 11 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ГЛАВА 6.
) РАЗВЕРНУТЫЕ ВИДЫ И ПЕРЕЧНИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
1.
При оформлении заказа на поставку запчастей необходимо
указывать порядковый номер детали, ее наименование и
требуемое количество.
2.
Указанное в таблицах количество деталей относится к одному
инструменту.
3.
Маркировка V указывает на размеры регулировочных шайб для
точной регулировки.
4.
Минимальная партия поставки для таких мелких деталей, как
винты, гайки и шайбы составляет 10 шт.
5.
Отдельные запчасти для двигателя не поставляются. Двигатель
поставляется либо в сборе, либо в комплекте, за исключением
свечи зажигания.
6.
Спецификации подлежат изменению без предупреждения.
ПРИМЕЧАНИЕ
- 12 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МОДЕЛИ, НАЧИНАЯ С СЕРИЙНОГО № 2568
РИС.1 ДВИГАТЕЛЬ - РАЗВЕРНУТЫЙ ВИД
- 13 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Двигатель - перечень запасных частей
Поз.
НАИМЕНОВАНИЕ
ТРЕБУЕМОЕ
КОЛИЧЕСТВО
001
КОЛПАЧОК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
1
002
РЕЗИНОВЫЙ ЧЕХОЛ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
1
003
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BPMR6A
1
004
ЦИЛИНДР В КОМПЛЕКТЕ (ПОЗ. 4, 5, 6)
1
005
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 5x18/S
4
006
ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА
1
007
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
2
008
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
2
009
ПОРШЕНЬ В КОМПЛЕКТЕ (ПОЗ.7, 8 и 9)
1
011
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК, 1014125
1
012
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ В СБОРЕ (ПОЗ. 11,12)
1
013
ГАЙКА МАЛАЯ 10
1
014
СОБАЧКА СТАРТЕРА
1
015
ПРУЖИНА СОБАЧКИ СТАРТЕРА
1
016
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО E-5
1
017
ШКИФ СТАРТЕРА (ПОЗ. 14, 15, 16 и 17)
1
018
ПРОКЛАДКА КРИВОШИПНОЙ КАМЕРЫ
1
019
САЛЬНИК 15257
2
020
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК # 6202 C3
2
021
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОКЛАДКА КОЛЕНВАЛА 0.10
V
021
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОКЛАДКА КОЛЕНВАЛА 0.20
V
021
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОКЛАДКА КОЛЕНВАЛА 0.30
V
022
ШАЙБА КОЛЕНВАЛА 0.5
2
023
ПОЛУКРУГЛАЯ ШПОНКА 3x13x5
1
027
ШАЙБА МАЛАЯ 10
1
028
ГАЙКА 10
1
032
ИЗОЛИРУЮЩАЯ ВТУЛКА ПРОВОДА
1
034
ИЗОЛИРУЮЩАЯ ВТУЛКА ПРОВОДА
1
036
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 6x20/S
4
037
КРИВОШИПНАЯ КАМЕРА В СБ. (ПОЗ.18, 19, 20 и 37)
1
038
ГАЙКА 6
1
039
НАРУЖНЫЙ РЕСИВЕР
1
040
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
2
306
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ
1
307
СТОПОРНАЯ ПЛАНКА КНОПКИ «СТОПª
1
308
РЕЗИНОВЫЙ КОЛПАЧОК КНОПКИ «СТОПª
1
310
ГАЙКА КНОПКИ «СТОПª
1
334
ШАЙБА МАЛАЯ 8
1
335
КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРА В СБОРЕ
1
336
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
1
370
ШАЙБА МАЛАЯ 6
4
372
ВИНТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 6Х35
2
387
ВИНТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 6Х45
2
388
РОТОР МАГНЕТО
1
389
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
1
390
БОЛТ С ГОЛОВКОЙ ПОД ШЕСТИГРАННИК 5Х15 WS
3
391
ПРОВОД В160М
1
803
КРЫШКА
1
- 14 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МОДЕЛИ, НАЧИНАЯ С СЕРИЙНОГО № 2568
РИС.2 КОМПОНЕНТЫ ДВИГАТЕЛЯ - РАЗВЕРНУТЫЙ ВИД
- 15 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Компоненты двигателя - Перечень запасных частей
ТРЕБУ
ТРЕБУЕМОЕ
ЕМОЕ
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛ-ВО
КОЛИЧ
ЕСТВО
045
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 5x12S
1
273
КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА
1
047
ВИНТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 6x65
2
274
КНОПКА РЕГУЛЯТОРА
1
048
ШАЙБА 6
2
275
КРОНШТЕЙН РЕГУЛЯТОРА
1
049
ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ
1
276
ШАРИК РЕГУЛЯТОРА, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 4
1
054
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА 4
1
277
ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОРА S3.8X0.6
1
055
ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ГЛУШИТЕЛЯ В СБОРЕ
1
278
СТОПОРНЫЙ ШТИФТ SP 2.5X16 КНОПКИ РЕГУЛЯТОРА
1
056
ВИНТ 4x12
1
279
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M5X12
2
057
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 5x12S
1
280
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ M5
2
КРОНШТЕЙН ВЫХОДНОГО ПАТРУБКА ГЛУШИТЕЛЯ
058
ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН
1
281
1
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M6X12
060
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 5x20PS
2
282
2
061
КРОНШТЕЙН ТОПЛИВНОГО БАКА
1
283
ШАЙБА ЗУБЧАТАЯ, ПРУЖИННАЯ 2H-M6
2
062
РЕЗИНОВЫЙ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА
2
284
ЧЕХОЛ ДЛЯ ПРОВОДОВ
1
063
РЕЗИНОВЫЙ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА
2
285
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M6X16
2
064
ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1
286
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ M6
2
065
ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА (ПОЗ. 64, 65)
1
287
ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА M6
2
САМОНАРЕЗНОЙ БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
067
ПРОКЛАДКА КАРБЮРАТОРА
1
288
3
M6X22
069
РЫЧАЖОК ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ 1565-30
1
289
ШАЙБА ЗУБЧАТАЯ, ПРУЖИННАЯ 2H-M6
3
ШЕСТИГРАННАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА M6
075
ХОМУТ 5.8
2
290
3
ЗАЩИТА ГЛУШИТЕЛЯ
081
ШАЙБА МАЛАЯ 5
2
294
1
082
ШАЙБА СЦЕПЛЕНИЯ B 1.6
2
295
КОМПЛЕКТ ГЛУШИТЕЛЯ (ПОЗ. 49, 295)
1
085
ВОЛНИСТАЯ ШАЙБА 10
2
296
ТРОС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
1
087
ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА 2,5x4x90
2
298
РЫЧАЖОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1
088
ВОЗВРАТНОЕ УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО
1
299
ВИНТ 5X20
1
089
ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД В СБОРЕ 3x5x230
1
300
СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА M5
1
КРОНШТЕЙН РУКОЯТКИ
090
ЗАЖИМ ДИАМЕТРОМ 6,3
1
302
2
091
ФИЛЬТР НАСОСА В СБОРЕ
1
304
АМОРТИЗИРУЮЩАЯ РЕЗИНА РУКОЯТКИ
4
092
ЦЕПЬ ПРОБКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
1
311
БОЛТ С ГОЛОВКОЙ ПОД ШЕСТИГРАННИК 5 X30S
2
094
БЕНЗОСТОЙКАЯ РЕЗИНА
1
313
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ
1
095
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРОНШТЕЙН ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
1
314
КРЫШКА ФИЛЬТРА
1
096
БОЛТ С ГОЛОВКОЙ ПОД ШЕСТИГРАННИК 5x15WS
2
316
БОЛТ С ГОЛОВКОЙ ПОД ШЕСТИГРАННИК 5X60
2
КРЫШКА ВОЗДУХОВОДА
098
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРУЖИНА
1
317
1
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
101
ШАЙБА 5
4
318
1
115
КОМБИНИРОВАННЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 10x19, ПЛЮС
1
319
РЫЧАЖОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (ПОЗ.298, 299, 300 и 319)
1
116
КАБЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ В СБОРЕ
1
320
РУКОЯТКА В СБОРЕ
1
ИСКРОГАСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО В СБОРЕ (РЫНКИ
117
КАБЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ
1
324
США /ЕВРОСОЮЗА)
1
120
КОРПУС ВОЗВРАТНОГО СТАРТЕРА В СБОРЕ
1
326
КОМПЛЕКТ ГЛУШИТЕЛЯ (РЫНКИ США /ЕВРОСОЮЗА)
1
СЦЕПЛЕНИE (ПОЛОВИНКА)
250
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ M6
6
330
2
ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ
251
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M6x12
3
331
1
АНТИВИБРАЦИОННАЯ ОПОРНАЯ РУКОЯТКА С РЕЗИНОВЫМ
УПОРНЫЙ БОЛТ СЦЕПЛЕНИЯ
258
1
332
2
ПОКРЫТИЕМ
260
ТРУБКА ЗАЩИТНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
1
333
ТРУБА ЗАЩИТНОГО ОГРАЖДЕНИЯ 10x200L
1
ТОПЛИВНЫЙ БАК
261
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M5x35
4
337
1
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
262
ШЕСТИГРАННАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА M5
4
338
1
КРОНШТЕЙН КОРПУСА КРЫШКИ ФИЛЬТРА
263
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ M5
4
339
1
264
ПЛАСТИНА ДЛЯ РУКОЯТКИ
2
340
ХОМУТ 10
1
ШАЙБА 1.6, АНТИВИБРАЦИОННАЯ
265
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M5x16
8
341
1
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
266
ШЕСТИГРАННАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА M5
8
342
1
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M5x14
267
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ M5
8
355
2
268
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ОПОРНОЙ РУКОЯТКИ
4
356
ЗАКЛЕПКА
1
КАБЕЛЬ 490 мм
269
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ M5X14
16
361
1
БОЛТ С ГОЛОВКОЙ ПОД ШЕСТИГРАННИК 5X20S
270
ШЕСТИГРАННАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА M5
16
375
2
271
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ М5
16
380
КАРБЮРАТОР
1
381
ПРАЙМЕР
1
КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРОВОЧНОГО УЗЛА
272
1
(ПОЗ. 272, 273, 274, 276, 277, 278 и 355)
382
КОРПУС ФИЛЬТРА
1
- 16 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИС. 3 ВОЗВРАТНЫЙ СТАРТЕР - РАЗВЕРНУТЫЙ ВИД И
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ТРЕБУЕМОЕ
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО
121
КОРПУС ВОЗВРАТНОГО СТАРТЕРА
1
122
КАТУШКА ТРОСА СТАРТЕРА
1
123
ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
1
125
РУКОЯТКА СТАРТЕРА
1
126
ЗАГЛУШКА РУКОЯТКИ ТРОСИКА
1
127
УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
1
376
ТРОС СТАРТЕРА
1
– 17 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РИС. 4 КАРБЮРАТОР - РАЗВЕРНУТЫЙ ВИД И ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
y Дополнительные детали в соответствии со
стандартом «КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВª, применяемые для «USA EPA фаза 1
(CARB порядок 1)ª только на американском
рынке.
y Одобрено «Директивой по контролю
выхлопных газовª 2002/88/EC, 97/68/EC
y Детали с пометкой N/A поставляются только в
составе сборки
ТРЕБУЕМОЕ
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
ТРЕБУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО
140
УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
1
161
ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН
1
141
КОРПУС НАСОСА
1
163
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
1
142
ПРОКЛАДКА НАСОСА
1
164
ОСЬ ПЕТЛИ
1
143
МЕМБРАНА НАСОСА
1
165
УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ ОСИ ПЕТЛИ
1
КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА (РЫНКИ США
144
ВХОДНОЙ ЭКРАН
1
329
1
/ЕВРОСОЮЗА)
154
ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА
1
383
ПРОКЛАДКА МЕМБРАНЫ
1
155
ВАЛ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
1
384
МЕМБРАНА В СБОРЕ
1
РЕГУЛЯТОР ПРУЖИНЫ ХОЛОСТОГО
156
1
385
КРЫШКА МЕМБРАНЫ
1
ХОДА
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО
157
1
386
УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ
4
ХОДА
- 18 -

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МОДЕЛИ, НАЧИНАЯ С СЕРИЙНОГО № 1540
РИС.5 УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ - РАЗВЕРНУТЫЙ ВИД

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ - ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ТРЕБУЕМОЕ
ТРЕБУЕМОЕ
ТРЕБУЕМОЕ
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО
КОЛИЧЕСТВО
КОЛИЧЕСТВО
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ - ВНЕШНЯЯ
219
ВТУЛКА, ВАЛ ПОДШИПНИКА
1
D-ОБРАЗНАЯ
171
1
ЧАСТЬ (ПОЗ.171, 172 и 173)
220
КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН
1
351
ПРОТИВОВИБРАЦИОННАЯ
1
172
САЛЬНИК VB35505
1
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР В СБОРЕ
РУКОЯТКА
221
1
ВТУЛКА, ЗАПРЕССОВАННАЯ В
(ПОЗ.221 и 222)
173
1
РЕЗИНОВОЕ ПОКРЫТИЕ
ПОЗ.171
222
ВТУЛКА, ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР
1
352
ПОДНОЖКА КОРОТКАЯ 22 мм
1
ШАЙБА ЗУБЧАТАЯ ПРУЖИННАЯ
223
ПЛАНЕТАРНАЯ ОСЬ
1
174
4
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ
2 H-M8
224
ПЛАНЕТАРНОЕ РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО
1
353
4
ГОЛОВКОЙ M6X16
175
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ M8
3
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В
225
1
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
СБОРЕ (ПОЗ.225 и 226)
ШАЙБА ЗУБЧАТАЯ ПРУЖИННАЯ 2H-
176
3
354
4
M8X45
226
ВИНТОВОЙ ШТИФТ 5
1
M6
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГАЙКА M8,
ВНУТР.ДИАМЕТР X26,
357
ПОДНОЖКА КОРОТКАЯ 15 мм
1
177
3
КОРПУС УДАРНОГО МЕХАНИЗМА
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
227
1
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ N14,
178
1
M8X50
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
183
ПОДНОЖКА ДЛИННАЯ
1
228
ФЛАНЕЦ РЕДУКТОРА
1
НАКОВАЛЬНЯ В КОМПЛЕКТЕ
229
УПЛОТНЕНИЕ, ФЛАНЕЦ РЕДУКТОРА
1
188
1
(ПОЗ.188, 189 и 190)
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
230
3
189
КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ
1
M5X10
ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ P18,
231
ШАЙБА ЗУБЧАТАЯ ПРУЖИННАЯ 2L-M5
3
190
1
ВОЗВРАТНОЕ КОЛЬЦО
232
ПРУЖИННАЯ ШАЙБА WW-16
1
191
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВАЛ
1
РЫЧАЖОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
233
1
192
ПРУЖИНА ВОЗВРАТНАЯ
1
НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ
МОЛОТОК В КОМПЛЕКТЕ (ПОЗ.193,
234
ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА S3.8x7x0.6x6
1
193
1
194 и196)
235
СТАЛЬНОЙ ШАРИК ДИАМЕТР 4
1
194
КУЛАЧКОВАЯ ПЛАСТИНА
1
236
ПРУЖИННАЯ ШАЙБА M6
1
195
ШАРИК, ВАЛ ДИАМЕТР 13/32
2
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
237
1
196
ЗАГЛУШКА
4
M6X20
199
СЦЕПЛЕНИЕ
2
238
ПРОКЛАДКА, КОРПУС РЕДУКТОРА
1
200
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК NSK51104,
1
ШТИФТ 4 ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР
239
2
201
ПРОСТАВЫШ
1
X13.8
202
ОПОРА
1
240
ШАЙБА ЗУБЧАТАЯ ПРУЖИННАЯ 2H-M6
6
ПРОКЛАДКА, КОРПУС УДАРНОГО
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ
203
1
241
6
МЕХАНИЗМА
M6X25
КОЛЬЦЕВОЙ ФЛАНЕЦ В КОМПЛЕКТЕ
242
ОПОРНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАЖИМНОГО
204
1
(ПОЗ.204, 205, 206 и 207)
ПАТРОНА В СБОРЕ (ПОЗ.242, 243, 244,
1
205
САЛЬНИК SC30527
1
245, 246 и 247)
206
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 6007VV
1
243
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 16005
1
207
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 6006
1
244
УПОРНОЕ КОЛЬЦО IRTW-47
1
208
ПРОКЛАДКА КОЛЬЦЕВОГО ФЛАНЦА
1
245
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 6907
1
КОРПУС РЕДУКТОРА В СБОРЕ
246
УПОРНОЕ КОЛЬЦО IRTW-55
1
209
1
(ПОЗ.209, 210, 211 и 214)
247
САЛЬНИК SC35558
1
СМОТРОВОЙ ВИНТ РЕДУКТОРА
248
ЗАЖИМНОЕ КОЛЬЦО
1
210
1
PF3/8-19
249
УПОРНОЕ КОЛЬЦО STW-25
1
211
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 16004
1
255
ШАЙБА ЗУБЧАТАЯ ПРУЖИННАЯ 2H-M6
4
212
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 16003
1
256
ПРУЖИННАЯ ШАЙБА M6
4
213
УПОРНОЕ КОЛЬЦО IRTW-35
1
214
ВТУЛКА, ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
1
257
ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА M6
4
215
ВАЛ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
1
216
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
1
217
УПОРНОЕ КОЛЬЦО STW-16
1
ВАЛ, ПОДШИПНИК В СБОРЕ (ПОЗ.218
218
1
и 219)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

экземпляр покупателя
Гарантийный талон
Изделие, модель: Бензогайковерт GT-3500GE
№ изделия:
Двигатель: Tanaka Japan
№ двигателя:
Класс: Профессиональный
Гарантия на двигатель: 24 мес.
Покупатель:
Дата продажи:
Гарантийный срок: 24 мес.
МП
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. В течение гарантийного срока, начиная с даты продажи, неисправности, возникшие вследствие производственного
дефекта отдельных деталей или изделия в целом, устраняются бесплатно для Покупателя.
2. Гарантия имеет силу при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
3. Покупатель доставляет изделие в ремонт самостоятельно и за свой счет. Изделие должно быть чистым.
4. К наступлению гарантийных обязательств не относится засорение топливной системы, масляного и воздушного
фильтров.
5. Если изделие, предназначенное для бытовых нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок
гарантии составляет
3 месяца.
6. Продолжительность гарантийного ремонта обусловлена сложностью ремонта и наличием запасных деталей на складе.
При некоторых обстоятельствах может составить до 3-х месяцев.
7. Продавец не покрывает любые непредвиденные расходы, связанные с гарантийным ремонтом (проезд и проживание
людей, транспортировка изделия, простой оборудования, упущенная выгода).
Действие гарантии прекращается, и изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих
случаях:
а) Неисправность возникла в результате нарушения Покупателем правил инструкции по эксплуатации изделия.
б) Повреждения части изделия, или изделия в целом во время транспортировки Покупателем, в связи с небрежным
обращением, неправильным использованием
(включая перегрузку), использованием запасных частей иных, чем
рекомендованных производителем.
в) При отсутствии или невозможности идентификации серийного номера.
г) При возникновении вторичных неисправностей и поломок, вызванных эксплуатацией заведомо неисправного изделия.
д) Изделие подвергалось ремонту или конструктивным изменениям неуполномоченными Продавцом лицами.
е) При повреждении изделия, возникшего в результате природных катаклизмов, механическом или химическом
воздействии.
ж) При применении некачественных или несоответствующих указанным в сопроводительной документации
эксплуатационных материалов.
Настоящая гарантия не распространяется на следующие расходные материалы, детали и работы:
фильтрующие элементы (воздушные, топливные, масляные);
элементы питания (батареи, аккумуляторы);
предохранители; устройства зажигания топливной смеси; приводные ремни, амортизаторы;
детали вышедшие из строя в результате естественного износа, срок службы которых зависит от регулярного
технического обслуживания;
детали цилиндропоршневой группы с задирами;
чистка топливной системы.
Инструкцию по эксплуатации получил, с условиями гарантии ознакомлен и согласен
_____________________________________________________/__________________________/

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ремонтная ведомость
Дата поступления в ремонт:
20___г
Марка инструмента: ____________________
Заводской номер:_______________________
Причина обращения (заполняется покупателем):
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Диагностика (заполняется мастером по сервису):
20___г
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_____________________________________
Список выполненных работ (заполняется мастером по сервису):
20___г
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Список замененных деталей:
1.___________________________
8._______________________
2.___________________________
9._______________________
3.___________________________
10._______________________
4.___________________________
11._______________________
5.___________________________
12._______________________
6.___________________________
13._______________________
7.___________________________
14._______________________
Сдал мастер по сервису ______________________(подпись)
20___г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////