|
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дефектология 1995г
Использование речевой ритмики в работе над
произношением дошкольников с нарушенным
слухом
Учебно-воспитательный комплекс №1635, Москва
Институт коррекционной педагогики РАО, Москва
Одной из основных задач дошкольно-
ным слухом является формирование у
го воспитания глухих и слабослышащих
них внятной, членораздельной, естест-
детей является формирование у них уст-
венной речи. Работа над произношением
ной речи: ее восприятия на слухо-зри-
в дошкольный период ведется с учетом
тельный и слуховой основе и воспроиз-
аналитико-синтетического метода: де-
ведения (произношения).
тей учат произносить не только целые
Как известно, задачей обучения про-
слова и короткие фразы, но и отдельные
изношению дошкольников с нарушен-
элементы — звуки, слоги; при этом ко-
|