Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 22
Методические рекомендации по подготовке Доклада главы муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай 1. Общие положения
Целью составления настоящих методических рекомендаций является установление требований к структуре и содержанию доклада о результатах деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципального района в Республике Алтай (далее - Доклад Главы муниципального образования). Доклад главы муниципального образования формируется в результате мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления и комплексного анализа показателей социально-экономического развития муниципального образования Республики Алтай, которая позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания муниципального образования, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг и увеличения заработной платы работников бюджетной сферы. 2.Требования к структуре Доклада Главы муниципального образования
Доклад Главы муниципального образования состоит из текстового описания и приложения табличным представлением, утвержденная распоряжением Правительства Республики Алтай от 1 июля 2008 года №344-р «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай». Аналитические материалы по оценке эффективности расходования средств местных бюджетов, динамике изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления. Оценка осуществляется в социально-экономической сфере по следующим направлениям: развитие экономики, уровень доходов населения, здоровье, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, жилищная политика и проводится с использованием показателей, утвержденных распоряжением Правительства Республики Алтай от 1 июля 2008 года №344-р «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай» (далее – распоряжение Правительства Республики Алтай от 1 июля 2008 года №344-р). В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности деятельности муниципального образования используются официальные данные Федеральной службы государственной статистики и данные ведомственной статистики и результаты социологического опроса населения. Заполнение значений показателей таблицы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями. Текстовая часть доклада состоит из разделов: общие сведения о муниципальном образовании; анализ значений показателей; иная информация. Раздел "Общие сведения о муниципальном образовании" должен содержать краткое описание муниципального района (городского округа): общие сведения о муниципальном образовании, в том числе о географическом положении и численности населения; особенности административно-территориального устройства (деления), влияющие на эффективность муниципального управления; особенности структуры экономики, развития экономической и социальной сферы; краткая характеристика разрабатываемых и плановых документов (программ, стратегий) развития муниципального образования, их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Алтай; описание перспективных возможностей исходя из особенностей территории, кадрового, ресурсного, налогового и иного потенциала (анализ конкурентных преимуществ и недостатков муниципального образования в сравнении с другими муниципальными образованиями). В разделе "Анализ значений показателей" приводится следующая информация по каждому из разделов и подразделов табличной части доклада: 1. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
Раздел содержит информацию: о текущем и прогнозном состоянии дорог общего пользования местного значения муниципального района (городского округа); о транспортных организациях, обслуживающих дороги общего пользования; о количестве и наименовании населенных пунктов, не имеющих регулярного круглогодичного транспортного сообщения с административным центром; об эффективности дорожного хозяйства и транспорта; о состоянии дорожного и транспортного хозяйства в совокупности с показателем расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости основных средств, в том числе на развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства; о динамике изменения капитальных расходов в общем объеме расходов местного бюджета; об оценке состояния бюджета муниципального образования, эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления по достижению оптимального баланса между капитальными и текущими расходами, в том числе за счет сдерживания роста и оптимизации текущих расходов; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. Развитие малого и среднего предпринимательства
Раздел содержит информацию: о структуре субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности; о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе малых предприятий, микропредприятий, индивидуальных предпринимателей; о доле вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства; о доле поступлений налогов от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней, в том числе местный бюджет; об уровне среднемесячной заработной платы субъектов малого и среднего предпринимательства; об уровне развития малого предпринимательства и его роли на рынке труда, включая решение проблемы безработицы; об эффективности и достаточности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по стимулированию предпринимательской активности широких слоев населения; о создании условий для развития субъектов малого предпринимательства (формировании структуры поддержки субъектов малого предпринимательства, перечне муниципального имущества, предоставляемого во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства); о расходах бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. Улучшение инвестиционной привлекательности
Раздел содержит информацию: о мерах, принимаемых в городском округе (муниципальном районе) по созданию условий для развития строительства, в том числе жилищного, снижению административных барьеров в сфере градостроительства и предоставлению земельных участков под строительство; о действиях, предпринимаемых органами местного самоуправления по увеличению налогооблагаемой базы; о причинах не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района); о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. Сельское хозяйство
Раздел содержит информацию: о количестве, специализации, форме собственности, рентабельности сельскохозяйственных организаций; о доле прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем числе сельскохозяйственных организаций; о мероприятиях, направленных на сокращение убыточных сельскохозяйственных предприятий; о структуре сельскохозяйственных угодий (площади, занятые под пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями, садами и др.); о доле обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. Доходы населения
Раздел содержит информацию: об отставании заработной платы работников основных отраслей социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физкультуры и спорта) от заработной платы работников, занятых в экономике муниципального образования, и оценке возможности привлечения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению; о действиях, направленных органами местного самоуправления на увеличение заработной платы работников муниципальных учреждений социальных сфер деятельности (образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, физкультуры и спорта), на снижение дифференциации между уровнем среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников основных социальных сфер деятельности и работников крупных и средних организаций и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района); о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 2. Здравоохранение и здоровье населения
Раздел содержит информацию: о состоянии здоровья населения и состоянии здравоохранения в городском округе (муниципальном районе), доступности и качестве предоставляемой медицинской помощи; об эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе здравоохранения муниципального образования, сбалансированности объемов и стоимости оказываемой медицинской помощи; о количестве и состоянии учреждений здравоохранения; об организации профилактических осмотров населения; о смертности среди разных возрастных групп населения; об объемах и качестве предоставляемых населению медицинских услуг; о внедрении новых организационно-экономических и финансовых моделей управления здравоохранением, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг; о кадровом составе и оснащенности муниципальных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием; о мероприятиях, направленных на достижение нормативной потребности в учреждениях здравоохранения; об оптимизации сети учреждений здравоохранения; о мероприятиях, направленных на сокращение неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере здравоохранения (сокращение неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами, на управление объемами стационарной медицинской помощи, скорой медицинской помощи); о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о принимаемых мерах по организации медицинской помощи; об удовлетворенности населения медицинской помощью; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 3. Дошкольное образование
Раздел содержит информацию: о состоянии дошкольного образования детей в городском округе (муниципальном районе); об удовлетворенности населения качеством дошкольного образования; о количестве и состоянии учреждений дошкольного образования детей; о количестве очередников в дошкольные учреждения; о мерах по организации дошкольного образования детей; о субъектах малого предпринимательства, оказывающих услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг; об уровне заработной платы работников муниципальных детских дошкольных учреждений; о мероприятиях, направленных на достижение нормативной потребности в дошкольных образовательных учреждениях; оптимизации сети; об эффективности дошкольного образования детей, эффективности использования органами местного самоуправления кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе дошкольного образования, расходах бюджета муниципального образования на дошкольное образование, в том числе бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 4. Общее и дополнительное образование
Раздел содержит информацию: о состоянии общего и дополнительного образования детей в городском округе (муниципальном районе); об удовлетворенности населения качеством общего образования, дополнительного образования детей; о количестве и состоянии общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей; о мерах по организации дополнительного образования детей, о вовлеченности детей в разные формы дополнительного образования в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности; о кадровом составе учреждений общего образования; о мероприятиях, направленных на сокращение неэффективных расходов бюджета муниципального образования в сфере общего образования (сокращение неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в связи с низкой наполняемостью классов); об удовлетворенности населения объемом и качеством предоставляемых населению услуг в сфере общего образования, о принимаемых мерах по организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; о степени усвоения выпускниками образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также качестве предоставляемых образовательных услуг; о степени внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием, мотивирующих учреждения на сокращение неэффективных расходов, повышение качества и объема предоставляемых услуг; об уровне заработной платы работников общего образования, об оценке возможности привлечения в общеобразовательные учреждения высококвалифицированных кадров, способных обеспечить предоставление качественных услуг; о мероприятиях, направленных на достижение нормативной потребности в образовательных учреждениях; об оптимизации сети; об эффективности использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в системе общего образования; о расходах бюджета муниципального образования на общее образование, в том числе бюджетные инвестиции, на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 5. Физическая культура и спорт
Раздел содержит информацию: о количестве и состоянии физкультурно-оздоровительных учреждений городского округа (муниципального района); об уровне фактической обеспеченности объектами физкультуры и спорта (спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны) к нормативной потребности, о мероприятиях, направленных на достижение нормативной потребности в объектах физкультуры и спорта; о мерах, предпринимаемых органами местного самоуправления по увеличению уровня вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, по созданию условий для поддержания здорового образа жизни, о расходах бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, на оплату труда и начисления на оплату труда; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Раздел содержит информацию: о жилищном фонде (многоквартирный, индивидуальный, частный, ветхий и аварийный); об обеспеченности жильем в городском округе (муниципальном районе), количестве очередников на получение жилья (по категориям); о темпах роста жилищного строительства, доступности жилья для населения; о реализуемых мерах, направленных на улучшение жилищных условий населения; о наличии схемы территориального планирования муниципального района, генерального плана городского округа, поселений, входящих в состав муниципального района; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региноальном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 7. Жилищно-коммунальное хозяйство
Раздел содержит информацию: о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства в городском округе (муниципальном районе); об удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами; о количестве, состоянии, формах собственности предприятий (организаций), предоставляющих жилищно-коммунальные услуги; о мероприятиях, направленных на сокращение убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства; о внедрении новых форм управления многоквартирными домами; о взимании платы за коммунальные услуги по показаниям приборов учета; о соотношении тарифов для населения по водоснабжению и водоотведению с тарифами для промышленных потребителей; об уровне собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги; об эффективности управления ресурсами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, развития конкурентных отношений в отрасли, а также ее инвестиционной привлекательности; о мероприятиях, направленных на сокращение неэффективных расходов бюджета муниципального образования на финансирование жилищно-коммунального хозяйства (сокращение расходов на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами для населения, а также расходов на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги); о расходах бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 8. Организация муниципального управления
Раздел содержит информацию: об удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью; о степени внедрения нового типа муниципальных учреждений - автономных учреждений, большая финансовая и организационная самостоятельность которых позволяет эффективнее управлять имеющимися ресурсами, обеспечивая при этом рост заработной платы и улучшение качества предоставляемых услуг; об усилиях органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы (о доле собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования); об удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания); о доле населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления; об уровне фактической обеспеченности учреждениями культуры (клубы и учреждения клубного типа, библиотеки, парки культуры и отдыха) к нормативной потребности, о мероприятиях, направленных на достижение нормативной потребности в учреждениях культуры; о снижении доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года); об уменьшении просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений; о доле трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы; о мероприятиях, направленных на трудоустройство граждан; о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями; об уровне организации управления в муниципальном образовании финансовыми ресурсами и сетью учреждений; о мероприятиях, направленных на сокращение неэффективных расходов деятельности органов местного самоуправления в сфере организации муниципального управления; о мероприятиях, направленных на сбалансированность текущих и капитальных расходов бюджета муниципального образования; о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Раздел содержит информацию: о применении современных энергосберегающих технологий; о повышении энергоэффективности в организациях производственного сектора экономики, бюджетных учреждениях, а также в многоквартирных домах (на предприятиях энергоемких отраслей промышленности, в строительстве, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в организациях малого и среднего предпринимательства); о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о проблемах и путях их решения на муниципальном и региональном (федеральном) уровне; о перечне мероприятий, направленных на решение проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 10. Организация сбора, вывоза бытовых отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц.
Раздел содержит информацию: об обеспеченности населения контейнерами для сбора бытовых отходов, мусора; об уровне освещенности улиц; о площади клумб, цветников, парков, садов, скверов в расчете на 1000 человек населения о мероприятиях, позволивших достичь положительной динамики показателей; о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем; о достижении целевых (нормативных) значений показателей, в том числе эффективности реализации комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, с указанием причин значительных отклонений целевых (нормативных) значений от фактически достигнутых значений показателей. 3. Требования к оформлению Доклада Главы
муниципального образования
Доклад Главы муниципального образования оформляется шрифтом Times New Roman, кегль 14 с одинарным межстрочным интервалом. Допускается наличие в текстовой части (в том числе в качестве приложений) графиков, схем, диаграмм, таблиц. Общий объем текстовой части, как правило, не должен превышать 50 страниц печатного текста, за исключением приложений. Доклад Главы муниципального образования представляется в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай за подписью главы муниципального образования. Текст и приложения к Докладу Главы муниципального образования также представляются в электронном виде (в форматах Word и Excel). 4.
Компетенция участников процесса разработки Доклада Главы
муниципального образования
Муниципальные образования осуществляют согласование таблицы показателей и аналитики с ответственными за согласование органами исполнительной власти Республики Алтай согласно распоряжению Правительства Республики Алтай от 1 июля 2008 года N 344-р (далее - ответственные органы исполнительной власти). Согласование производится руководителем ответственного органа исполнительной власти в листе визирования после проведения проверки показателей и аналитики в системе Web-ИАС. Обеспечивают распределение закрепленных показателей эффективности за структурными подразделениями и ответственными исполнителями. Организуют своевременный сбор и обобщение показателей ведомственной отчетности, необходимой для заполнения таблицы показателей. Запрашивают дополнительную статистическую информацию, необходимую для расчета относительных показателей, в том числе на плановый период. Определяют ответственных лиц по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай по сбору необходимой информации, а также по согласованию показателей оценки эффективности. Согласование показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления производится в системе Web-ИАС. Проверка вышеуказанных материалов включает следующие действия: сопоставление отчетных данных с данными официального статистического учета; сопоставление отчетных ведомственных данных с аналогичными данными из доклада главы муниципального образования за предыдущий год; проверка правильности проведения расчетов относительных показателей; сопоставление представленных плановых значений показателей с показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования Республики Алтай; анализ материалов с точки зрения достаточности обоснования сложившихся тенденций и уровня плановых значений показателей. Ответственные органы исполнительной власти осуществляют сверку показателей и аналитику доклада главы муниципального образования Республики Алтай с показателями официальной и ведомственной статистики, в части регулируемой сферы деятельности. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай: в течение двух рабочих дней, после согласования с ответственными органами исполнительной власти производит окончательное согласование показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай в системе Web-ИАС. на основании Докладов глав муниципальных образований Республики Алтай и информации о результатах мониторинга, полученной от органов исполнительной власти Республики Алтай, проводит оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Республики Алтай. 5.1.В срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления обеспечивает ввод показателей оценки эффективности за отчетный год и их планируемые значения на 3-летний период в системе Web-ИАС и согласовывают с ответственными органами исполнительной власти. 5.2.В срок до 26 апреля года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Минэкономразвития РА Доклад Главы муниципального образования в электронном виде и на бумажном носителе.
|