Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 21
Содержание
1. Введение………………………………………………………...... 1 2. Ремонт крана вспомогательного тормоза усл. №254………… 2 2.1 Назначение, устройство крана усл. №254………………… 2 2.2 Ремонт крана вспомогательного тормоза усл. №254, возможные неисправности и их устранение ………………… 9 2.3 Техника безопасности при ремонте………………………. 10 3. Действие локомотивной бригады при смене кабины управления………………………………………………………. 12 4. Движение поездов при автоматической блокировке………………………………………………………. 15 5. Графическая часть: чертеж крана усл. №254………………….. 21 Список использованной литературы…………………………………. 22 Приложение…………………………………………………………….. 23 1.
Введение
Актуальность темы.
Согласно правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации одной из основных обязанностей работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов. Для выполнения этого требования нужны не только мощные локомотивы, но и совершенные тормозные системы подвижного состава. Тормоза подвижного состава должны обладать хорошей управляемостью и действовать надежно в различных условиях эксплуатации. Машинист должен не только владеть рациональными приемами управления тормозами, но ему также необходимо знать устройство, эксплуатационные свойства тормозных систем, и, в случае необходимости, он должен уметь обнаружить и устранить возможные неисправности в тормозных системах. Ц
ель настоящей работы
– рассмотреть устройство и ремонт крана вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254. Достижению поставленной цели должно способствовать решение следующих задач
: – ознакомиться с назначением и устройством крана вспомогательного тормоза усл. №254; – рассмотреть возможные неисправности в работе крана вспомогательного тормоза усл. №254 и определить способы их устранения; – изучить технику безопасности при проверке работы и ремонте крана вспомогательного тормоза усл. №254; – изучить действие локомотивной бригады при смене кабины управления.
|