Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 21

 

Поиск            

 

Тема: «Римские гладиаторы»

 

             

Тема: «Римские гладиаторы»

ОТЗЫВ на ученический

Тема: «Римские гладиаторы»

Автор : ученик 4 «А» класса МОУ гимназии №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка

Золотухин Александр Андреевич.

Руководитель : учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка

Чеснокова Наталия Валентиновна.

выполнен в рамках внеурочной деятельности интегрированного курса «Окружающий мир» в начальной школе в разделе «История».

имеет общепринятый вид. Общий объём а составляет 9 страниц, содержание – 6 страниц. Автор творческой работы для оформления результатов использовал простую структуру а.

Тема а выбрана обучаемым в процессе изучения школьного раздела «История». Выбор темы обоснован вполне закономерно и объясняется серьёзным увлечением и занятиями в спортивной секции «Каратэ-до». Материал для указанной творческой работы подбирался постепенно, обнаружив недостаточное количество информационности по выше заявленной теме. Ученик при написании материала делал акценты на тех исторических фактах, которым он отдавал предпочтение. Отбор иллюстрированного материала сведён к минимуму. Руководитель специально не настаивал на поиске и включении иллюстрированного материала, учитывая гуманистический подход к зрелищу гладиаторских боёв.

В е рассматриваются достаточно сложные, в историческом смысле, вопросы, касающиеся возникновения, расцвета и закрытия гладиаторских боёв в Древнем Риме. Учитывая возрастные особенности ребёнка и объём полученных знаний, заложенных в «Курсе истории начальной школы», автор а не достаточно чётко сформулировал причины возникновения и исчезновения гладиаторства, как явления Древнего Рима. При этом он правильно понимает, что данное явление зародилось вследствие избыточной армии рабов, присущей только Римской империи.

В включен интересный дополнительный материал, связанный с биографией знаменитых гладиаторов. Автор приводит не похожие примеры из их жизни.

Не навязывая собственное мнение, автор а пытается передать своё отношение к этому уникальному явлению. Материал изложен последовательно и грамотно. Обучающийся проработал достаточное количество литературных источников и Интернет-ресурсов, на которые в тексте приведены точные ссылки.

В процессе работы автор обращался за помощью к руководителю (классному руководителю). В период проведения консультаций давались рекомендации по оформлению и содержанию работы, были рекомендованы литературные источники, производилась «вычитка» отдельных глав а.

В процессе работы у автора чётко определился план дальнейших действий по представлению результатов творческой работы. На классном уровне – это защита а перед одноклассниками; на секционном – выступление перед спортсменами, и не только в своей возрастной группе; на гимназическом – защита а на малой традиционной научно-практической конференции в период проведения недели истории и начальной школы.

Подросток, как и до написания а, отличается доброжелательным отношением к людям, очень чётко реагирует на несправедливость. Работа над ом помогла автору повысить собственную самооценку, предоставила возможность реализовать свои силы в исследовательской деятельности, способствовала развитию более правильной выразительной речи и аргументированности.

Автор свободно владеет поисковой системой и грамотно использует Интернет-ресурсы.

Цель, которую автор ставил перед началом работы, выполнена.

Руководитель проекта, Н.В. Чеснокова

учитель начальных классов