Главная      Учебники - Разные     Лекции (разные) - часть 18

 

поиск по сайту           правообладателям

 

и далее его

 

             

и далее его

J:\ Arch_ CS\Семинары_по_АВС. doc

Особенности проведения семинарских занятий. Требования к ам

  1. Каждый студент в течение семестра должен самостоятельно подготовить письменный и далее его защитить на семинаре в установленный срок на семинарских занятиях.

  2. Содержание всех ов выносится для самостоятельного изучения студентами группы с последующей проверкой знания содержимого ов во время экзаменов ( третий вопрос в экзаменационном билете).

    Изучение проводится:
    - на семинарских занятиях при представлении (защите) каждым студентом своего а,
    - самостоятельно , на основе прочтения всех ов группы после их защиты авторами ов и представления рефератов преподавателю.

  3. Каждый студент сам предлагает и защищает тему своего а , предлагает срок его представления к защите ( первые два семинара ).

  4. Каждый студент после утверждения темы а самостоятельно ищет надлежащий материал в соответствии со своей темой, изучает его , обрабатывает и пишет в соответствии с требованиями к у.

    в письменном и электронном виде предоставляется преподавателю для проверки за 1 неделю до срока, установленного для студента для защиты .

  5. Успешная защита студента и его активная работа на всех семинарах является основанием для получения зачета . При отрицательной защите или при непредставлении а в срок студент не получает зачета по курсу и не допускается к экзамену.

  6. Каждый студент , независимо от степени готовности его собственного а, обязан присутствовать на защитах ов других студентов ( в соответствии с установленным графиком защиты). Неуважительные отсутствия на семинарах являются основанием для отрицательной промежуточной аттестации и во время зачетной сессии.

  7. При защите а студент в течение 10-15 минут докладывает группе об основных положениях своего а. Доклад должен быть подготовлен заранее. Содержание материала должно быть максимально доступно для восприятия студентами.

    Необходимо использовать раздаточный материал, иллюстрирующий основные положения а. После доклада обсуждается в группе ( в течение 10 – 15 минут) – задаются вопросы автору, высказываются собственные мнения. В конце защиты преподаватель оценивает успешность защиты.



  1. ы в письменном виде остается у преподавателя до экзаменационной сессии и приносятся на экзамен. При необходимости в течение семестра студенты могут знакомиться с содержимым защищенных ов как в письменном, так и электронном форматах.

    Рекомендуется после защиты делать электронные копии защищенных ов для облегчения подготовки к сдаче ов на экзаменах.

Замечения .

  1. От момента утверждения темы а и до первой защиты ов ( по установленному графику ) студенты работают самостоятельно вне аудитории ( семинарские занятия по расписанию не посещаются ).
    После окончания этапа самостоятельной работы студенты обязательно работают по расписанию семинарских занятий в аудитории .
    Возможны дополнительные занятия . Требуется согласование с группами времени и места дополнительных занятий .
  2. Авторы наиболее интересных и успешно защищенных ов будут поощрены .

- автоматический экзамен при успешном прослушивании лекционного курса и активной работе на семинаре.

- вынесение содержания отдельного а как отдельной темы лекции на потоке , которая читается автором а. В последующем эта тема выносится в качестве отдельного вопроса в экзаменационные билеты.

3. Не все ы будут вынесены в качестве 3 вопроса на экзамен. Заведомо слабые ы по содержанию и оформлению на экзамен не выносятся. Авторы таких ов наказываются – получают «штрафной балл» -1 относительно оценки, которую автор получает на экзамене.

4. Студенты, которые не защитили свой в срок, определенный расписанием защит, не получают зачета и до экзамена не допускаются. будет заслушиваться на комиссии.

Требования к оформлению и содержанию ов.

  1. Объем : 20-30 страниц с иллюстрациями. Формат А4

  2. В составе а обязательны ( см. требования к оформлению на сайте кафедры):
    - титульный лист

- оглавление с указанием страниц
- основная часть

- заключение

- список используемых в е информационных источников (с обязательными ссылками на источники в составе а).

3. В основной части следует изложить суть реферируемого архитектурного решения.

При необходимости кратко изложить теоретические основы или базовые концепции .


Материал должен обобщать содержание информационных источников, проанализированных автором, быть достаточно кратким с обязательным указанием на первоисточник.

Изложение должно быть авторским с желательными аналитическими оценками того или иного решения. Желательно представление сравнительных характеристик, положительных и отрицательных оценок в отношении реферируемого архитектурного решения.

4. В основной части обязательно представление реферируемого архитектурного решения с помощью структурной нотации .

5. В заключении а обязательна личная оценка предлагаемого архитектурного решения.

Темы ов.

1. Каждый студент выбирает тему самостоятельно .

2. Тема должна удовлетворять тематике лекционного курса . В частности, не допускается рассмотрение архитектур конкретных микропроцессоров. Допускается только рассмотрение вычислительных систем на основе использования конкретных МП .

Не рассматриваются сетевые архитектуры.
Отдельные архитектурные элементы должны рассматриваться только в составе конкретных вычислительных систем .

3. Рассматриваемые архитектурные решения должны быть современными и по возможности ( это следует проанализировать и сделать предположительный прогноз ) перспективными

4. Рекомендуемые направления :
- суперЭВМ

- машины баз данных и баз знаний

- новые и перспективные методы обработки информации и архитектурные решения

- архитектурные решения на основе нетрадиционной элементной базы

- архитектура и программирование

- аппаратная реализация программного обеспечения

- архитектура различных многомашинных ансамблей

- современные фирменные разработки различных архитектурных семейств