Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 18
поиск по сайту правообладателям
1. Цели и задачи учебного курса
1.1 Основная цель преподавания дисциплины «Информационные технологии» состоит в следующем: - ознакомить студентов с технологиями, реализованными в современных программных продуктах и продемонстрировать возможности их практического применения; - развить у студентов навыки свободной работы в среде текстового процессора MS Word и электронных таблиц (табличного процессора – ТП) MS Excel. 1.2 Задачи изучения дисциплины В результате обучения в соответствии с учебной программой студенты должны научиться следующему: - практически овладеть технологиями Windows (95 или NT); - освоить режимы работы в редакторе MS Word, позволяющие осуществлять формирование документов любого функционального назначения в соответствии с международными стандартами; - ознакомиться с графическими редакторами пакета MS Office; - практически применять технологии электронных таблиц MS Excel; - научиться использовать возможности MS Excel для моделирования и решения экономических задач. 2.Содержание теоретического раздела дисциплины
Тема 1.
Введение. Понятие об информационных технологиях (ИТ), их роль в развитии общества. Истоки информационных технологий. Эволюция средств накопления, обработки и передачи информации. Информация и данные. Новые информационные технологии и технические достижения, лежащие в их основе. Информатизация общества: достижения и проблемы. Социальные аспекты информатизации общества. Информационная технология как система. Основная цель ИТ и задачи, решаемые в процессе создания и внедрения ИТ. Компоненты и структура ИТ. Краткая характеристика функциональных, содержательных и опорных компонентов ИТ. Взаимодействие ИТ с внешней средой, ее целостность и развитие во времени. Основные этапы развития ИТ и тенденции их развития на Западе. Вопросы для самостоятельного изучения:
Причины успеха персональных компьютеров. Способы сбора информации. Процесс обработки информации и создание баз хранения данных. Применение полученной информации в различных областях человеческой деятельности (банковские структуры, социологические исследования, медицинская статистика и т.д.).
Тема 2.
Основы работы в среде Microsoft Windows. Общие сведения об операционной среде Windows 95 (NT), преимуществаWindows, требования к аппаратуре, диспетчер программ, краткий обзор комплекта Windows, приложение и документ. Основные понятия и объекты Windows: рабочий стол, типы и варианты представления окон, пиктограмма(значок), буфер обмена. Окно приложения: заголовок окна, горизонтальное меню, ниспадающее меню, панель инструментов, контекстное меню, строка состояния, триада инструментальных средств приложений. Окно документа: заголовок окна, полосы прокрутки, линейки. Работа с диалоговым окном: заголовок окна, элементы диалогового окна. Вопросы для самостоятельного изучения:
Работа с меню. Условные обозначения в меню. Кнопки действий. Соглашения по поводу кнопок. Типы полей запросов. Поле списка. Раскрывающийся список. Поле со стрелками увеличения-уменьшения. Тема 3.
Общая схема работы с Windows: запуск оболочки Windows, запуск прикладных программ (Приложений Windows) в среде Windows, работа с приложениями, завершение приложений Windows, завершение Windows. Общая схема управления окнами: системное меню; управление представлением, размером и позицией окон; переключение между окнами приложений и документов. Основные технологические принципы Windows: работа с файлами в среде Windows, основы работы со шрифтом в графической среде; совместная работа приложений Windows: буфер обмена; связь и внедрение объектов (OLE); непосредственный обмен данными (DDE). Вопросы для самостоятельного изучения:
Диспетчер задач. Программа Мой компьютер.
Тема 4.
Справочная система Windows. Обзор приложений Windows: офисная технология и информационные системы, понятие о мультимедиа, некоторые системы обработки текстов. Установка программного продукта. Особенности Windows 95: папки, программы и документы. Новые элементы интерфейса Windows 95: ярлыки, кнопка “Пуск”, Главное меню, Панель задач. Управление файловой системой: контекстное меню; параметры окна папки; корзина; Проводник (Windows Explorer). Создание, копирование, перемещение, удаление и переименование объектов. Вопросы для самостоятельного изучения:
Окно встроенного справочника. Выход из справочника. Перекрестные ссылки и определения терминов. Поиск темы в справочнике.
Тема 5.
Запуск и завершение процессора Word. Создание, загрузка и сохранение файлов-документов. Окно процессора Word: функции горизонтального меню, панели инструментов, отображение документа на экране, настройка экрана MS Word. Основные элементы текстового документа: абзац, структура страницы, структура документа, таблицы и рисунки, поля. Шаблоны и стили оформления. Основные операции с текстом: перемещение по тексту, выделение элементов текста, удаление, перемещение и копирование фрагментов документа, поиск и замена фрагментов текста, отмена команд. Форматирование. Вопросы для самостоятельного изучения:
Окно приложения MS Word
. Окно документа в
MS Word. Сохранение документа. Файловое меню. Меню редактирования. Меню отображения рабочей страницы. Меню форматирования.
Тема 6.
Оформление страницы документа: разметка страницы, вставка номеров страниц, верхний и нижний колонтитулы, вставка сносок, разрыв страницы. Формирование оглавления. Вопросы для самостоятельного изучения:
Меню работы с параграфами, списком, границами и рамками текста.
Тема 7.
Работа с таблицами. Работа с рисунками. Грамматика в процессоре MS Word. Издательские возможности процессора MS Word. Печать документов. Вопросы для самостоятельного изучения:
Меню создания и правки таблиц. Работа с объектами
WordArt; автофигурами; вставленными графическими объектами.
Тема 8. Введение в электронные таблицы. Запуск и завершение программы MS Excel. Создание,загрузка и сохранение файлов-документов. Окно программы MS Excel: функции горизонтального меню, панели инструментов, настройка экрана MS Excel. Адресация ячеек, ввод данных в ячейку таблицы, очистка ячеек. Оформление, основные манипуляции и печать таблицы. Вопросы для самостоятельного изучения:
Главное окно
MS Excel. Сохранение рабочей программы. Переименование и сохранение файлов. Меню работы с файлами. Меню «Правка». Меню «Вставка».
Меню «Форматирование». Операции с ячейками, строками и столбцами таблицы.
Тема 9.
Расчетные операции в Excel: операции с формулами и функциями, Мастер функций, статистические, математические и логические функции Excel. Построение графиков и диаграмм, их редактирование и представление в интегрированных документах. Моделирование в среде MS Excel. Вопросы для самостоятельного изучения:
Практическое использование Мастера диаграмм.
3.Содержание практического раздела дисциплины
Тема: «Урок Windows» Лабораторная работа №1 (2 часа) Вопросы: 1) Управление объектами Windows. Типы и варианты представления окон. 2) Окно приложения: меню, вывод панелей инструментов, контекстное меню, информация в строке состояния, триада инструментальных средств приложения. Лабораторная работа №2 (2 часа) Вопросы: 1) Окно документа: заголовок, полосы прокрутки, линейки. 2) Работа в нескольких окнах: управление представлением, размером и позицией окон; переключение между окнами приложений и документов. Лабораторная работа №3 (2 часа) Вопросы: 1) Создание и сохранение файлов и папок в среде Windows, формат и имя файла. 2) Операции с файлами и папками: выделение, удаление, копирование и перемещение файлов и папок с использованием триады инструментальных средств (меню, панели инструментов и контекстно-зависимого меню). Лабораторная работа №4 (2 часа) Вопросы: 1) Практическое применение программы «Проводник» в операциях с файлами и папками. 2) Работа со шрифтами в графической среде: растровые и векторные шрифты, шрифты True Type, диалоговое окно Font (Шрифт). Лабораторная работа №5 (2 часа) Вопросы: 1) Совместная работа приложений Windows: буфер обмена; связь и внедрение объектов (OLE), непосредственный обмен данными(DDE). 2) Знакомство и практическое использование справочной системы Windows. Тема:Текстовый процессор MS Word. Лабораторная работа №6 (2 часа) Вопросы: 1)Запуск и завершение MS Word. Создание, загрузка и сохранение файлов- документов. 2) Изучение окна процессора MS Word: - функции горизонтального меню; - режимы работы над документами в MS Word ( “обычный”, режим разметки страницы, режим структуры документа); - панели инструментов – стандартная, форматирования, обрамления, рисования; настройка экрана MS Word. Лабораторная работа №7 (2 часа) Вопросы: 1) Подготовка и оформление документа в MS Word: установка параметров страницы, использование средств Word Art. Лабораторная работа №8 (4 часа) Вопросы: 1)Основные операции с текстом: перемещение по тексту; выделение элементов текста; удаление, перемещение и копирование фрагментов документа; поиск и замена фрагментов текста; отмена команд. Лабораторная работа №9 (2 часа) Вопросы: 1) Форматирование символов и абзацев. Лабораторная работа №10 (2 часа) Вопросы: 1) Оформление страницы документа: разметка, нумерация, создание верхнего и нижнего колонтитулов, вставка сносок, разрыв страницы. Лабораторная работа №11 (2 часа) Вопросы: 1) Режим структуры документа, формирование оглавления, его редакция и создание Перечня иллюстраций. Лабораторная работа №12 (2 часа) Вопросы: 1) Создание, операции преобразования и редактирования таблиц. 2) Вычисления в таблицах. 3) Преобразование текста в таблицу. 4) Создание перечня таблиц (в дополнение к Оглавлению). Лабораторная работа №13 (2 часа) Вопросы: 1) Вставка рисунков и операции над ними. Взаимное позиционирование рисунков и текста, применение панели инструментов (ПИ) Настройка изображения. 2) Проверка правописания в MS Word. Лабораторная работа №14 (2 часа) Вопросы: 1) Режим Главного документа, его практическое применение и преимущества для рациональной организации создания больших документов. 2) Возможности Windows и MS Word по конвертированию файлов. Тема: Электронные таблицы MS Excel Лабораторная работа №15 (2 часа) Вопросы: 1) Запуск и завершение программы MS Excel. Создание, загрузка и сохранение файлов-документов (книг). 2) Изучение функций горизонтального меню, освоение панелей инструментов, настройка экрана MS Excel. Лабораторная работа №16 (2 часа) Вопросы: 1)Создание таблиц в среде MS Excel: адресация ячеек, ввод данных в ячейку таблицы, форматирование ячеек, оформление и печать таблицы. Лабораторная работа №17 (2 часа) Вопросы: 1) Основные манипуляции с таблицами: перемещение по таблице, выделение ее фрагментов, очистка ячеек, вставка и удаление информации и элементов таблицы, перемещение, копирование и вставка фрагментов, поиск и замена, отмена и повторение команд. Лабораторная работа №18 (4 часа) Вопросы: 1) Расчетные операции в MS Excel: применение формул и функций, Мастер функций, основные математические статистические и логические функции MS Excel. Лабораторная работа №19 (4 часа) Вопросы: 1) Примеры решения практических задач в среде MS Excel: линейных оптимизационных моделей бизнес ситуаций, задач регрессионного анализа и др. Лабораторная работа №20 (4часа) Вопросы: 1) Построение графиков и диаграмм и их редактирование 4. Тематика курсовых работ или ов – таковые не предусмотрены учебным планом. 5. Программа самостоятельной познавательной деятельности.
Задания для самостоятельной работы: Тема «Причины успеха персональных компьютеров(ПК). Способы сбора информации. Процесс обработки информации и создание баз хранения данных».
1) Раскрыть, чем принципиально отличаются последствия широкого практического применения ПК в настоящее время и больших вычислительных машин (например, серии ЕС) в 60-80-е годы 20 в. 2) Какую роль в экономике сыграл «принцип открытой архитектуры», провозглашенный компанией IBM на заре эпохи ПК? 3) Как происходит применение информации в различных областях человеческой деятельности (банковские структуры, социологические исследования, медицинская статистика и т.д.)? Тема «Освоение горизонтального меню Windows приложений»
1) Работа с меню. Условные обозначения в меню. Кнопки действий. Соглашения по поводу кнопок. 2) Типы полей запросов. Поле списка. Раскрывающийся список. Поле со стрелками увеличения-уменьшения. Тема «Диспетчер задач. Программа Мой компьютер
».
1) Освоить пользование Диспетчером задач. 2) Освоить Программу Панель управления, форматирование флоппи-дисков, навигацию по файловой системе. Тема «Справка редактора MS Word».
1) Окно встроенного справочника. Выход из справочника. 2) Структура справочника:перекрестные ссылки и определения терминов; поиск темы в справочнике. Тема «Экран MS Word».
1) Окно приложения MS Word. 2) Окно документа в MS Word. Сохранение документа. 3) Файловое меню. Меню редактирования. Меню отображения рабочей страницы. Меню форматирования. Тема «Форматирование».
1) Меню работы с абзацами, списком, границами и рамками фрагментов документа. Тема «Режим таблиц в MS Word. Cредства Word Art
».
1) Меню создания и правки таблиц. 2) Работа с объектами WordArt; автофигурами; вставленными графическими объектами. Тема «Окно приложения
MS Excel».
1) Сохранение документа. Переименование и сохранение файлов. Меню работы с файлами. Меню «Правка». Меню «Вставка». 2) Меню «Форматирование». Операции с ячейками, строками и столбцами таблицы. Тема «Практическое использование Мастера диаграмм
MS Excel».
1) Освоить создание столбиковых, круговых и др. типов диаграмм. 6. Текущий и итоговый контроль результатов изучения дисциплины. Контрольные вопросы и типовые задания для подготовки к экзамену
1. Общие сведения о графической оболочке Windows: ее преимущества для пользователей, требования к аппаратуре. 2. Рабочий стол Windows, типы и варианты представления окон, значки (ярлыки, пиктограммы), буфер обмена, панель задач. 3. Окно приложения: заголовок, горизонтальное меню, ниспадающее меню, панели инструментов, контекстное меню, строка состояния, триада инструментальных средств приложений. 4. Окно документа: заголовок, полосы прокрутки, линейки. Диалоговое окно и его элементы. 5. Общая схема работы с Windows: запуск оболочки Windows, запуск прикладных программ в среде Windows, завершение приложений Windows, завершение Windows. 6. Общая схема управления окнами: системное меню, управление представлением, размером и позицией окон; переключение между окнами приложений и документов. 7. Операции с файлами и папками в среде Windows, управление файловой системой (контекстное меню; параметры окна папки; "Корзина", "Проводник"). 8. Совместная работа приложений Windows: буфер обмена; связь и внедрение объектов (технология OLE); динамический обмен данными (технология DDE); замена формата файлов. 9. Создание, копирование, перемещение, удаление и переименование объектов. Текстовый редактор MS WORD
10. Запуск и завершение текстового редактора WORD. Окно MS WORD: функции горизонтального меню, панели инструментов, отображение документа на экране, настройка экрана MS WORD. 11. Создание, загрузка и сохранение файлов–документов. 12. Основные элементы текстового документа: абзац; структура страницы; структура документа; таблицы и рисунки; поля. 13. Основные операции с текстом: перемещение по тексту, выделение элементов текста, удаление, перемещение и копирование фрагментов документа, замена фрагментов текста, отмена команд. 14. Форматирование символов и абзацев документа, копирование формата. 15. Оформление страницы документа: разметка страницы, вставка номеров страниц, колонтитулы верхний и нижний, сноски, принудительный разрыв страницы. 16. Создание структуры документа в режиме структуры, формирование оглавления, стили оформления. Создание перечня иллюстраций, таблиц и формул. 17. Режим главного и вложенных документов: практическое значение этого режима, создание главного и вложенных документов, разбиение и слияние вложенных документов. 18. Разработка таблиц в среде MS WORD: создание, работа и редактирование таблиц, расчетные операции в таблицах MS WORD, оформление названий таблиц для представления их в дальнейшем в Перечне таблиц в Оглавлении. 19. Рисунки в документах WORD, управление взаимным расположением рисунков и текста, операции группирования и разгруппирования. 20. Создание формул в документах WORD, оформление названий формул для представления их в дальнейшем в Перечне формул в Оглавлении. Электронные таблицы MS EXCEL
21. Запуск и завершение программы MS EXCEL. Особенности экрана EXCEL (по сравнению с экраном MS WORD). Структура файла–документа MS EXCEL. 22. Создание, загрузка и сохранение файлов в MS EXCEL. 23. Окно MS EXCEL: функции горизонтального меню, панели инструментов, настройка экрана MS EXCEL. 24. Адресация ячеек: относительная, абсолютная, с использованием произвольного имени. 25. Ввод данных (чисел, формул, текстовой информации) в ячейку таблицы, очистка ячеек. 26. Расчетные операции в EXCEL: работа с формулами и функциями (Мастер Функций). 27. Форматирование ячеек при разработке в среде EXCEL таблиц сложной структуры. 28. Последовательность действий при создании в среде MS EXCEL столбиковых и круговых диаграмм с помощью Мастера Диаграмм. 29. Создание графиков в среде MS EXCEL с помощью Мастера Диаграмм. 30. Совместная работа MS EXCEL и MS WORD: буфер обмена, технологии OLE, DDE. 31. Логические функции ЕСЛИ, И, ИЛИ, НЕ и их применение для создания расчетных документов. 32. Возможности моделирования в среде MS EXCEL на примере задач линейного программирования: последовательность действий при использовании команды Сервис-Поиск решения. ТИПОВЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО MS WORD
1. Создать одностраничный документ следующей структуры: заголовок – по центру; шрифт Times New Roman, 16, полужирный; эпиграф – справа, шрифт тот же, 12, курсив; абзац – с отступом первой строки, шрифт тот же, 14 с одинарным межстрочным интервалом; левое, верхнее и нижнее поля – 3 см, правое поле – 1,5 см. Сохранить документ. 2. Создать документ следующей структуры: заголовок – по центру, шрифт Arial, 14, полужирный курсив; список из четырех пунктов тем же шрифтом, но кеглем 12, обычным, красного цвета; между заголовком и списком интервал 12 пт. Сохранить документ. 3. Создать документ, имеющий: – верхний колонтитул с именем студента и датой; – заголовок – по центру, кеглем 15, полужирным, синего цвета; – таблицу из 3 столбцов равной ширины и 4 строк с именем "Таблица 1" над правым верхним углом, строки пронумеровать с левом столбце, номера строк центрировать. Документ сохранить. 4. Создать документ, имеющий заголовок, общий над текстом в 2 колонки. Заголовок оформлен шрифтом Arial–11, полужирным с подчеркиванием. Текст имеет отступ первой строки и начинается с буквицы высотой в 2 строки. Колонки выровнять по высоте, между ними и заголовком интервал 12 пт. 5. Установить следующие параметры страницы: левое поле – 3,5 см; верхнее и нижнее поля – по 2,5 см; правое поле – 1,5 см. Создать верхний колонтитул с эмблемой справа. На странице расположить абзац, оформленный шрифтом Times New Roman Kyr, 12, обычным, разряженным, с выравниванием справа, красного цвета. Документ сохранить. 6. Установить стандартные параметры страницы. Оформить таблицу следующей структуры: № п/п Товар Название товара Единицы измерения Цена, $ USA 1 2 3 4 5 1 2 Конфеты Печенье "Морские" "Маска" "Москва" "Зоопарк" кг кг кг коробка (0,5 кг) 2,00 1,50 1,94 2,30 "Шапочку" таблицы выполнить шрифтом Arial – 11, полужирным, заголовки столбцов отцентрировать. 7. Создать свою визитку с эмблемой и сделать 10 ее копий. Визитка должна иметь Ваш знак Зодиака из Таблицы Символов. 8. Создать документ с 3–х уровневым оглавлением. Пояснение: для этого стоит скопировать несколько раз абзац текста и в режиме структуры произвести структурирование документа. 9. Оформить оглавление документа. Документ сохранить. 10. Создать документ, имеющий 2 главы, введение и Заключение; в первой главе – 3 параграфа, во 2–ой главе – 2 параграфа, каждый из которых имеет 2 подпараграфа. Выделить из этого документа два вложенных документа: первую главу и вторую главу. Документ сохранить. 11. Оформить страницу научной статьи, имеющую верхний колонтитул с названием журнала (например, "Экономка промышленности") и номером страницы; формулу, созданную в редакторе формул:
с заголовком "Целевая функция: суммарная прибыль от реализации товара", нижний колонтитул с названием статьи (например, "Оптимизация прибыли"). ТИПОВЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО
MS EXCEL.
1. Построить таблицу значений функций y=a+bx
и z=cx2
–d
для –5 ≤ х ≤ 5
, а› 0; b › 2; c › 0,7; d ‹ 15
. По данным таблицы построить графики функций y и z на одном поле. 2. Проиллюстрировать соотношение сумм и отчислений отдельными сотрудниками с помощью столбиковой диаграмма. 3. Построить таблицу. Сотрудник Оклад Процент отчислений Сумма отчислений ОКЛ ПОТЧ =ОКЛ*ПОТЧ A B C D Всего =Σ Показать соотношение сумм отчислений, сделанных отдельными сотрудниками, с помощью круговой диаграмма. 4. Построить таблицу: Доходы сотрудников в третьем квартале 19ХХ года Месяцы Иванов Петров Исаев Июль Август Сентябрь По данным таблицы построить графики изменения доходов у этих сотрудников в течение третьего квартала. 5. Построить таблицу и заполнить ее с учетом индексов зарплаты сотрудников. Зарплата сотрудников Месяцы Иванов Олялин Примечание Январь Февраль Март Апрель Май – – Индекс 1,5 Индекс 1,0 Индекс 2,0 т.е. зарплата в марте составила 1,5 от февральской, в апреле оставалась равной мартовской, а в мае возросла в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем. 6. Построить график функции Y=2,7 sin(3x+0,83)
для 0 ≤ х ≤ 20
(х
задать в долях от числа π
) 7. Показать на графике кривые изменения спроса и предложения:
для 0 ≤ р ≤ 30
. 8. Разработать таблицу и, переместив ее в MS WORD, создать интегрированный документ–отчет. Отчет сохранить. Удержания по болезни Сотрудник Оклад Дни по больн. Удержано ОКL DB UD=OKL/24*DB B C 5 4 3 Всего ∑ 9. Построить график функции Qs
=12(p–60)2
–50
0≤p≤60
и создать в MS WORD интегрированный документ–отчет с формулами и графиком. Отчет сохранить. 10. Прокомментировать в MS WORD построение графика функций Qd
=13(p–4)4
+2(p–4)2
–1500,
Qs
=8500p–1570
для 0 ≤ р ≤ 4
, создав интегрированный документ–отчет. 11. x = (a+b)cos
φ
– a cos ((a+b)
φ
/a;
y = (a+b)sin
φ
–asin((a+b)
φ
/a.
0 ≤
φ
≤ 2
π
(
или
–
π
≤
φ
≤+
π
),
а
<>0, b<>0.
12. Построить график гипоциклоиды, которая задается уравнениями x = (b–a)cos
φ
– a cos ((b–a)
φ
/a;
y = (b–a)sin
φ
–asin((b–a)
φ
/a.
b>a, –∞<
φ
<+∞.
13. Построить график удлиненной и укороченной эпициклоиды, которая задается уравнениями x = (a+b)cos
φ
–
y= (a+b)sin
φ
–
a>0, b>0,
λ
<>0, –∞>
φ>+∞.
14. Построить график улитки Паскаля, которая задается уравнениями
15. Построить график удлиненной и укороченной гипоциклоиды: x = (b–a)cos
φ
+
y = (b–a)sin
φ
–
b>a>0,
λ
<>0, –∞<
φ<+∞.
Текущий контроль
усвоения материала означает контроль за выполнением вышеперечисленных лабораторных работ, в ходе которых студент должен продемонстрировать степень овладения теоретическими знаниями и их практическое применение для решения задач, которые ставятся преподавателем во время занятий. Личное присутствие студента на лабораторных работах обязательно. 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
7.1.Основная литература 1. Компьютерные технологии обработки информации. Учебное пособие./С.В.Назаров и др.;Под ред. С.В.Назарова.- М.: Финансы и статистика,1995.-248 стр.: илл. 2. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя.-М.:Инфра,1995. 3. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office в целом.СПБ.: BHV- Cанкт-Петербург,1995. 4. Николь Н.,Альбрехт Р. Электронные таблицы Excel: Практическое пособие/ Пер. с нем.- М:ЭКОМ.,1995 7.2. Дополнительная литература 1. Гукин Д. Word for Windows 6.0 для "чайников". - Киев: Диалектика,1994. 2. Нонс Б. Компьютерные сети. Пер. с англ.-М.:Бином,1995. 3. Фаненштих К.,Хаселир Р.Г. Word 6.0 для Windows.- М.:1996. 1. Пакет MS Office – профессиональная версия. 2. Доступ в Интернет. 3. Мультимедийный проектор. №№ Раздел (темы) дисциплины Лекции Практические занятия Лабораторные работы СРС Час. Час. Час. Час. 1. Тема 1.
2 нет 2 4 2. Тема 2.
2 нет 4 6 3. Тема 3.
2 нет 4 6 4. Тема 4.
1 нет 8 6 5. Тема 5.
2 нет 7 6 6. Тема 6.
2 нет 4 6 7. Тема 7.
2 нет 6 11 8. Тема 8.
2 нет 4 6 9. Тема 9.
2 нет 12 14
|