Главная Учебники - Разные Лекции (разные) - часть 14
Задания участникам проекта.
Задание
№ 1. - Написать мини- о творчестве художников—живописцев, художников-иллюстраторов. План а о художнике – иллюстраторе: 1. Библиографические данные; 2. Содружество с писателями, поэтами; 3. Какие произведения иллюстрировали; 4. Манера письма художника; 5. В какой группе рекомендуется знакомство детей с данным художником. План а о художнике – живописце: 1. Интересные сведения, доступные детям; 2. Перечень созданных произведений; 3. Характеристика наиболее выдающихся произведений; Задание № 2.
- Написать конспекты занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с живописью, иллюстрацией. По теме: «Книжная графика» (2 конспекта): По теме: «Живопись» (3 конспекта): Один из вариантов занятий: Конспект занятия по знакомству детей с карельским художником (каждая группа со своим). Конспект заключительного занятия по знакомству детей с живописью. Задание № 3.
Провести занятие по написанному конспекту в своей возрастной группе. Задание № 4.
- Провести беседу с воспитателем группы, эстетом сада. Вопросы для беседы: - Планируете ли Вы занятия по знакомству с иллюстрацией, живописью? - С какого возраста Вы проводите занятия с детьми по знакомству их с искусством? - С какими художниками-иллюстраторами, художниками-живописцами Вы знакомите детей? - Какие книги с иллюстрациями, картины Вы рассматриваете с детьми? - Каким наглядным материалом располагает детский сад? - Какое отношение детей к знакомству с искусством? Задание № 5.
- Предложить анкету родителям своей возрастной группы. Задание № 6.
- Оформить уголок для родителей по знакомству детей с искусством. Требования к оформлению уголка: Задание № 7.
- Разработать перспективный план по знакомству детей дошкольного возраста с искусством на период непрерывной практики.
|